Горячая Линия качества «Защити свой Бренд». Методы защиты продукции от фальсификации Некоторые способы выделяющие оригинальную продукцию. Эксклюзивная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
Advertisements

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Забота об интересах и правах потребителей как один из аспектов социально ответственного бизнеса.
Директ-маркетинг - эффективный инструмент на IT и Телекоммуникационных рынках. Недостаточно овладеть мудростью, нужно также уметь пользоваться ею. Цицерон.
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Горячая линия Микалайн Что такое Горячая линия? Горячая линия - это профессиональная обработка операторами Контакт-центра большого и неравномерно.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.
Краткая презентация системы: эффективность возможности преимущества технология применения.
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
Родительское собрание на тему: «Родители – грамотные потребители» Учитель начальных классов МОУСОШ 45 Супрун Л. В.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда.
Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
Газетные автоматы ООО «Газетные автоматы» предлагает распространение газет и журналов на торговых точках в Московском метрополитене. Компания ООО «Газетные.
Поговорим о главном…об операционной системе. У нас есть предустановленная операционная система: Имеем все сразу – получаем готовый к работе компьютер,
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Транксрипт:

Горячая Линия качества «Защити свой Бренд»

Методы защиты продукции от фальсификации Некоторые способы выделяющие оригинальную продукцию. Эксклюзивная форма Штрих-код с информацией Специальные знаки Как донести информацию до потребителя? Обеспечение обратной связи с помощью Горячей Линии

Что получает потребитель? ? Возможность узнать отличия легальной продукции ДО покупки. Возможность сообщить о фактах продажи некачественной или фальсифицированной продукции. !

Что получает производитель? Телефон Горячей Линии – дополнительная степень защиты, узнаваемая покупателем. Покупатели больше доверяют продукции информацию о которой легко получить Производитель получает возможность содействовать государственным органам для пресечения производства подделок. Появляется возможность контроля за дистрибьюторами и соблюдения правил продажи и хранения на розничных точках. Горячую линию можно переориентировать на поддержку рекламной акции или на другую задачу.

Отличия правильной горячей линии. Горячая линия – это не просто офисный телефонный номер. Необходима техническая поддержка для приема большого количества звонков без потерь из разных регионов. Принимать звонки должен подготовленный персонал, способный ответить на любой звонок, определить его тематику и действовать согласно сценарию. Информация должна моментально поступать в заинтересованный отдел компании.

Отличия правильной горячей линии. Для успеха Горячей линии необходим профессиональный подход. Поскольку услуга востребована – появились профессиональные организации call-центры. Отличие профессионального call-центра: - Техническое оснащение - Система подбора и обучения персонала - Опытный менеджмент. Преимущества аутсорсингового call-центра: - Существенная экономия средств. - Быстрая организация. - Возможность гибко менять задачу.