Воспитание творческой личности ребенка. «Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детское творческое объединениеЦель кружка – формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие.
Advertisements

Воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению.
Мунициальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Чайка», г. Родники.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Саперова Наталия Борисовна Учитель музыки МБОУ Дубровской 2 СОШ.
Развитие творчества у дошкольников с использованием бросового и природного материала.
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
Компетентностный подход в преподавании музыки Учитель музыки первой категории МКУ Шумская СОШ Лысцов Е.А.
Развитие творческих способностей у детей Составил: воспитатель Кирьякова Л.В.
Учитель начальных классов Попова С.В. с.Есеновичи, 2010г. МОУ «Есеновичская средняя общеобразовательная школа» Тема: «Реализация развивающей функции обучения.
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Мини- проект «Воспитание эстетических чувств ребенка средствами музыки » «ЭТО РУССКАЯ СТОРОНКА, ЭТО РОДИНА МОЯ!» Муз. руководитель: Екатерина Батршина.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
Халина Наталья Юрьевна
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Работа с одаренными детьми через реализацию метода проекта на уроках и во внеклассной деятельности по музыке Из опыта работы учителя высшей категории.
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Транксрипт:

Воспитание творческой личности ребенка. «Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других» (Б.Астафьев).

Формирование творческой личности - одна из самых важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Перед системой образования ставится основная цель - воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению положительных изменений в жизни общества. Мы должны воспитывать у наших детей пытливость, смекалку, воображение, фантазию - те качества, которые находят яркое выражение в творчестве детей.

«В каждом человеке есть колокольчик, и если его тронуть, он зазвенит самым прекрасным, что в нем есть» (А.М.Горький). Введение новых способов художественной деятельности, новых материалов и инструментов способствует яркому творческому самовыражению и необычному решению учебных задач.

На уроках ИЗО и в кружковой работе я использую различные техники выполнения рисунков и поделок, даю детям выбор техники исполнения собственных работ, возможность выбора формата. Это помогает детям ярче и интереснее создавать свои произведения, дает волю фантазии, способствует развитию воображения.

На уроках ИЗО использую различные формы работы: Индивидуальные:

общегрупповые занятия, которые содействуют воспитанию общительности и дружеских отношений;

создание коллективных работ, которые объединяют детей для общей работы, воспитывают стремление помочь друг другу.

Внеклассная работа тоже не остается без внимания:

В процессе занятий изобразительной деятельностью развиваются : Нравственно-волевые качества: умение и потребность доводить начатое до конца, помогать товарищу, преодолевать трудности; Коммуникативные качества; Патриотические качества: внимательное и заботливое отношение к близким, любовь к Родине, чувство гордости за родную культуру, обычаи…; Эстетические качества.

«…Ребенок по своей природе- пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в стремлении сделать добро людям…» (В.А.Сухомлинский). Искусство пробуждает в сердцах детей все самое прекрасное, призывает к благородным поступкам, актуализирует нравственные ориентиры, способствует всестороннему гармоничному развитию личности ребенка.