1 Имидж преподавателя имидж преподавателя – составляющая корпоративной культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Истинное призвание каждого состоит только в одном – прийти к самому себе, найти собственную, а не любимую судьбу и отдаться ей внутренне, безраздельно.
Advertisements

Черникова Наталья Евдокимовна 2012 г.. 1 шаг: найти свой правильный смысл жизни, поставить планку потребностей; 2 шаг: сделать инвентаризацию своих способностей.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ФЕОДОСИЙСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И КУРОРТНОГО СЕРВИСА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Имидж современного учителя. «Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет, обремененная заботами и вынужденная думать не о новых.
ОГБОУ СПО «Костромской техникум торговли и питания» КОНКУРСНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Ю.Н.Смирнова преподаватель.
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Программа цикла занятий профсоюзного кружка на учебный год Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации Марийская республиканская.
Слагаемые профессионального имиджа педагога Семинар для педагогов подготовила психолог МОУ «СОШ с. Вязовка» Татищевского района Саратовской области Беликова.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Дамырак» Барун-Хемчикский кожуун ПРЕЗЕНТАЦИЯ Подготовила старший воспитатель: Монгул Ч.Б..
Имидж современного педагога Имидж педагога – это жизненно эффективный образ, который существует во внутреннем мире и дает позитивные результаты в реальной.
Круглий стіл з педагогіки 13 листопада 2014 р.. ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕДИЦИНСКОЙ И БИООРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ИМИДЖ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Курс «Психология профессионального самоопределения» (9 предпроф.кл.) Цель курса формирование у учащихся готовности к осознанному профессиональному выбору.
Имидж педагога профильной школы Андрусенко Е.М. Андрусенко Е.М.
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
ВОЗМОЖНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА «ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВО» В РАЗВИТИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.
Имидж педагога Фёдорова Ольга Геннадьевна МКОУ Октябрьская ООШ.
Данная программа направлена на развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных.
Имидж современного учителя. Педагог – профессия особенная.
Транксрипт:

1 Имидж преподавателя имидж преподавателя – составляющая корпоративной культуры

2 О понятиях Имидж - это … Корпоративность – это…

3 Имидж – (англ. – образ, который сложился в группе, обществе, государстве.) включает практически все характеристики, доступные восприятию Корпоративность – (корпорация лат. - сообщество) – принадлежность к определенной группе, сообществу… Культура – (лат. - возделывание, воспитание, почитание) – специфическая форма жизнедеятельности людей, основанная на нормах, определенных идеалах, ценностях, связанных с мировоззрением…

4 Каков образ преподавателя в государстве? Каков образ преподавателя в обществе?

5 Государство: изменение законодательной базы, низкий уровень оценки труда, наступление на социальные гарантии. Партии: декларация поддержки в период выборов. СМИ: формирование отрицательного образа учителя Родители: непонимание, нежелание знать проблемы школы и педагога.

6 Каков образ преподавателя Вашей ОО?

7 Помогает ли этот образ отличать преподавателя вашей ОО от преподавателей других ОО? Надо ли отличать преподавателя вашей ОО от преподавателей других ОО? Нужно ли это?

8 Сумма индивидуальных имиджей преподавателей = имиджу ОО или Имидж ОО автоматически переходит в имидж преподавателя?

9 Как преподнести миру самый лучший вариант самого себя? Позитивный имидж преподавателя сегодня важен не только для его учеников – как личный пример успешного человека, которого они постоянно видят перед собой, но и для самого педагога – для моральной, психологической удовлетворенности своей значимостью в этом мире. Ощущение этой значимости поможет избежать неврозов, хронического стресса, синдрома выгорания и других неприятностей, связанных с нелегкой профессией. Кроме того, обучение эффективно, когда учащиеся любят своего педагога, а любят они чаще всего красивых учителей. Как же стать красивым педагогом?

10 Ваш имидж – это ваше искусство быть красивым Это создание внешне привлекательного образа, призванного оказывать эмоционально-психологическое воздействие, умение создать у себя и окружающих представление и уверенность в собственной привлекательности.

11 Визуальный имидж или внешний вид ?

12 Эффект одежды проявляется в подборе делового костюма: блузки, юбки, брюк, пиджака, платья, обуви, сумки или портфеля правильной цветовой гаммы в сочетании с оправой очков, украшениями, футляром для очков, часами, цветом маникюра. Эффект дизайна одежды – оригинальные, с учетом модных тенденций, детали пиджака, юбки, блузки. Внутренняя самооценка человека проявляется в его ухоженности(?)

13 Голос – звучащий имидж педагога Голосом – при правильной дикции, интонировании, громкости, выразительности – можно заворожить, влюбить, увлечь, овладеть аудиторией.

14 Магнетизм обаяния Обаяние – это умение излучать симпатию, быть доброжелательно улыбчивым. Улыбка на лице – выражение хорошего отношения к собеседнику, психологический плюс в вашу пользу.

15 Деловые качества Профессиональная компетентность социальная компетентность, пунктуальность, точность, деловитость. (Щепетильное отношение к чужому времени. Уважение к чужому труду. Потребность к самообразованию: хронический интерес к научно-методическим новинкам) ?

16 Хорошие манеры ?

17 в разговорах с учащимися, общении с коллегами, родителями, с обучающимися, соблюдение делового этикета, соблюдения субординации, контролировать свои жесты, доброжелательная мимика речь без ненормативной лексики, жаргонизмов профессионально не пригоден для образования и воспитания так же курящий, а тем более – пьющий человек.

18 Окружающие предметы, аксессуары эстетика настольных принадлежностей: канцелярских принадлежностей, указки, ручки, футляра для очков, пенала, коробки для мелков эстетика самого учебного помещения– цветовое оформление, уровень ремонта и дизайна, и предметов, находящихся в аудитории – цветочных горшков, лейки, ведра, полотенца, оформление и качество содержания таблиц, стенгазет, стендов, портретов. «креативная тряпка»

19 Арома-имидж Запах – один из ведущих показателей того, из какого социального слоя человек, сигнал о его социальном статусе. Арома-имидж включает в себя запах духов преподавателя, запах свежести проветриваемого помещения, аромат аудитории.

20 Лицо успешного преподавателя может создать только сам преподаватель, если он поставит перед собой такую цель. Мудрый директор ОУ в этом заинтересован: успех каждого преподавателя в его ОУ автоматически поднимает его авторитет.

21 Установка на успех Ваша жизнь зависит от вашей психологической установки. В зависимости от своей установки на жизнь каждый человек сам запускает свой механизм успеха или механизм неудач. Психологическая готовность к своему успеху – это вера в себя на сознательном и бессознательном уровне. Успех – результат правильного выбора жизненных целей. Успех любит тех, кто дает миру.

22 Имидж – это ваш фирменный знак, и чтобы найти ключ к успеху надо постоянно совершенствовать свой духовный потенциал. Главное – сделать первый шаг Шаги к успешному имиджу?

23 Семь шагов технологии успешного имиджа учителя 1 шаг: найти свой правильный смысл жизни, поставить планку потребностей; 2 шаг: сделать инвентаризацию своих способностей и своих возможностей, сделать анализ того, что имеешь и что можешь сам изменить к лучшему; 3 шаг: развивать чувство собственного достоинства и при этом избавиться от заниженной или завышенной самооценки; если надо – избавиться от невротического поведения, которое никогда не сделает вас успешным;

24 4 шаг: самовоспитание, самоконтроль, собственная самоорганизация, самообразование: хронический интерес к профессиональному росту, к науке и – обязательно – к психологии; 5 шаг: найти методы мотивационной готовности к успеху и самомотивации, радоваться за себя «здесь и теперь», за каждый свой шаг вперед; 6 шаг: развивать позитивное мышление, способность превращать неудачу в успех; 7 шаг: работать над своим духовным содержанием, без соблюдения духовных законов путь к успеху закрыт.

25 Профессиограмма преподавателя

26 Здоровье педагога: здоровый образ жизни (соматическое здоровье) умение контролировать свои чувства и эмоции (эмоциональное здоровье)

27 Коммуникативные качества Умение общаться Умение управлять Умение организовывать

28 Личностные качества Темперамент Толерантность Гуманизм Чувство юмора Позитивная «Я-концепция»

29 Академические способности Ум Интеллект Креативность Саморазвитие

30 Профессионализм Знание предмета Знание методик и технологий Знание психологических особенностей обучающихся

31 Какова Ваша позиция, руководителя ОО, в отношении имиджа преподавателя?