ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 21 марта 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 13 февраля 2013 г.
Advertisements

МОНИТОРИНГ ВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. Основные направления проверки Качество оформления экзаменационных ведомостей и экз. листов, зачетных книжек обучающихся,
Учебно - методическое управление Март 2012 г. ФГБОУ ВПО « Марийский государственный университет »
Собрание председателей комиссии факультетов ( институтов, филиалов ), зам. председателей комиссии, ответственных за ООП 27 сентября 2012 года Харитонова.
Об итогах внутренних аудитов СМК университета ( учебный год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества.
Об организации учебного процесса на учебный год УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru Проректор по УМР Скотникова А.В.
УМК по учебной дисциплине: структура, содержание, особенности разработки и оформления Ведет занятие: зав. кафедрой педагогики, профессор, Тамара Александровна.
Презентация начальника УМУ К.Г. Тарасова ( заседание УМС ) О разработке ООП бакалавриата.
Итоги внутреннего аудита готовности СМК МарГУ к надзорному аудиту Отдел менеджмента качества образования МарГУ 2011 Заслушаны на заседании Совета университета.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 160 от г.). 1, 2 курсы, обучающиеся в.
Совещание по учебно-методической работе с заведующими кафедрами УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru Проректор по УМР Скотникова А.В.
Методический семинар «Организация и проведение практики студентов» 02 апреля 2010 г. Методическое управление Отдел методического сопровождения учебного.
Учебно-методический совет г. Н.В. ЮШИНА, начальник отдела управления качества образования.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 307 от г.). 1-2 курсы, обучающиеся в соответствии.
Внутренний аудит ВСГУТУ за период года Управление качеством образования.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Гунявина Наталья Леонидовна, начальник Управления методического обеспечения.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Разработка ООП в соответствии с требованиями ФГОС.
Транксрипт:

ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 21 марта 2012 г.

п/п Сроки и наименование проверки Проверяемые структурные подразделения Задачи проверкиРешения по итогам проверки Отметка о выполнении решений Проверка готовности факультетов/ институтов к новому учебному году Все факультеты/институты проанализировать состояние аудиторного фонда; проверить наличие утвержденного расписания учебных занятий на стенде факультета/института; проверить наличие утвержденных графиков ликвидации академической задолженности на стенде факультета/института; проверить наличие и правильность оформления студенческих билетов для I курса. Доложить о результатах проверки на расширенном ректорате. выполнено

п/п Сроки и наименование проверки Проверяемые структурные подразделения Задачи проверкиРешения по итогам проверки Отметка о выполнении решений – Проверка готовности учебно- методического обеспечения специальностей/ направлений подготовки к учебному году. 12 факультетов, 3 общеуниверситетские кафедры проверить наличие утвержденных рабочих программ для 1 курса по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры; проверить соответствие оформления и содержания рабочих программ дисциплин 1 курса требованиям Положения о рабочей программе учебной дисциплины (модуля) по ФГОС ВПО; проверить наличие учебно- методических комплексов учебных дисциплин 2-го и последующих курсов проверить правильность оформления сведений о переутверждении рабочих программ учебных дисциплин 2-го и последующих курсов проверить правильность оформления сведений об актуализации учебно-методических комплексов учебных дисциплин 2-го и последующих курсов; 1.Устранить выявленные замечания. Обеспечить 100% наличие утвержденных рабочих программ для 1 курса по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры и УМК для 2 и последующих курсов по реализуемым специальностям. Ответственные: зав. кафедрами. Срок: до января 2012 г. 1.Организовать повторную проверку УМК и рабочих программ в структурных подразделениях с результатами ниже 100%. Ответственные: учебно- методическое управление. Сроки: до апреля 2012 г. Проверка запланирована на апрель 2012 г.

п/п Сроки и наименование проверки Проверяемые структурные подразделения Задачи проверкиРешения по итогам проверки Отметка о выполнении решений – Проверка учебной и учебно- методической документации согласно номенклатуре структурного подразделения Дирекции/деканаты и кафедры аграрно- технологического института, факультета начальных классов, физической культуры, спорта и туризма, филологии и журналистики, института открытого образования и информационных систем, факультета иностранных языков, психологии и безопасности жизнедеятельности, технологии и профессионального образования Установить соответствие оформления учебной и учебно-методической документации утвержденным требованиям Включить результаты проверки в общий отчет по внутреннему надзорному аудиту. выполнено

п/п Сроки и наименование проверки Проверяемые структурные подразделения Задачи проверкиРешения по итогам проверки Отметка о выполнении решений Проверка документации летней экзаменационной сессии учебного года 7 факультетов/ институтов: - ФПБиЖД - ФНК - ФФЖ - ФТиПО - ИООиИС - ФФКСиТ - АТИ - ФИЯ проверить наличие утвержденного расписания зачетов и экзаменов и графика ликвидации академической задолженности в номенклатурных папках; проверить наличие и правильность оформления экзаменационных ведомостей и экзаменационных листов; проверить наличие и правильность оформления журнала регистрации экзаменационных ведомостей и экзаменационных листов; проверить наличие и правильность заполнения зачетных книжек; проверить наличие документов, подтверждающих уважительную причину неявки студентов на сессию; проверить наличие приказов (проектов приказов) ректора о продлении сроков сессии для студентов, не явившихся на экзамен по уважительной причине. 1.Проинформировать проректора по учебной работе о выявленных нарушениях. Ответственные: начальник УМУ. Срок: до 25 ноября 2011 г. 1.Исправить выявленные нарушения. Ответственные: деканы факультетов/директора институтов. Срок: до 10 декабря 2011 г. 1.Провести проверку на предмет исправления выявленных нарушений. Ответственные: начальник УМУ. Срок: до 31 декабря 2011 г. выполнено

п/п Сроки и наименование проверки Проверяемые структурные подразделения Задачи проверкиРешения по итогам проверки Отметка о выполнении решений Проверка документации летней сессии и готовности к зимней экзаменационной сессии. Все факультеты/ институты проверить наличие утвержденных расписаний зачетов и экзаменов; проверить наличие и правильность оформления экзаменационных ведомостей и экзаменационных листов; проверить правильность оформления журнала регистрации экзаменационных ведомостей и экзаменационных листов; проверить правильность оформления перевода с курса на курс и допуска к экзаменационной сессии в зачетных книжках; проверить правильность заполнения зачетных книжек; проверить наличие документов, подтверждающих уважительную причину неявки студентов на сессию; проверить наличие приказов (проектов приказов) ректора о продлении сроков сессии. 1.Принять меры по активизации самостоятельной работы студентов и усилению текущего контроля успеваемости. Ответственные: деканы факультетов/директора институтов, заместители по учебной работе Срок: постоянно. 1.Контролировать организацию и проведение промежуточной аттестации на факультетах/институтах. Ответственные: начальник учебно- методического управления. Срок: постоянно. Проверка документации зимней экзаменационной сессии запланирована на апрель Проверка будет выборочной (на 3-4 факультетах)

п/п Сроки и наименование проверки Проверяемые структурные подразделения Задачи проверкиРешения по итогам проверкиОтметка о выполнении решений Проверка наличия и состояния разработки ООП направлений подготовки бакалавриата и магистратуры. Все выпускающие кафедры, ответственные за разработку и хранение ООП Определить состояние разработки ООП направлений подготовки бакалавриата и магистратуры 1.Устранить выявленные в ходе проверки замечания. Ответственные: зав. выпускающими кафедрами Срок: до 16 марта 2012 г. 1.Представить в учебно-методическое управление титульные листы ООП, утвержденные на факультете/институте до 01 сентября 2011 г. Ответственные: зав. выпускающими кафедрами Срок: до 16 марта 2012 г. 1.Разработать единую структуру раздела «Основные образовательные программы» для сайтов факультетов/институтов. Ответственные: учебно-методическое управление Срок: до 16 марта 2012 г. 1.Разместить ООП реализуемых направлений подготовки бакалавриата и магистратуры на сайтах факультетов/институтов. Ответственные: деканы факультетов/директора институтов, зав. выпускающими кафедрами. Срок: до 02 апреля 2012 г. 1.Разработать рекомендуемую структуру аннотации учебной дисциплины и практики Ответственные: учебно-методическое управление Срок: до 05 марта 2012 г. выполнено

март 2012Проверка документации по организации и проведению практики студентов деканаты/дирекции, кафедры апрель-май 2012Проверка учебно-методического обеспечения специальностей/направлений подготовки (рабочие программы, УМК) кафедры апрель 2012Проверка документации зимней экзаменационной сессии деканаты/дирекции май – июнь 2012Проверка наличия и содержания учебной и учебно-методической документации (согласно номенклатуре дел подразделения) деканаты/дирекции, кафедры июнь 2012Проверка состояния разработки и утверждения ООП бакалавриата и магистратуры выпускающие кафедры в соответствии с расписаниями ГЭК, ГАК Проверка работы ГЭК, ГАКвыпускающие кафедры май 2012Проверка готовности к летней экзаменационной сессии деканаты/дирекции по отдельному плануПроверка соответствия фактического проведения учебных занятий утвержденному расписанию деканаты/дирекции Планируемые проверки учебной и учебно-методической документации март – июнь 2012 года

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !