КУРС ПО ВЫБОРУ «ДРЕВНИЕ ЯЗЫКИ» Автор-составитель: к.п.н., доц. Данилова И.С. Кафедра иностранных языков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КУРС ПО ВЫБОРУ «ДРЕВНИЕ ЯЗЫКИ» Автор-составитель: к.п.н., доц. Данилова И.С. Кафедра иностранных языков.
Advertisements

Эллинизм и его историческая роль Казаров Сергей Суренович, к.и.н.., доцент кафедры Всеобщей истории.
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Педагогическая теория Коменского Автор: Стрелкова Л.С.
1 Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена Филологический факультет КАФЕДРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЛОЛОГИИ 2010 Кафедра.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Филологический факультет Магистерские программы. Античная литература Руководитель: доктор филологических наук, профессор Татьяна Александровна Шарыпина.
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
Проектирование в рабочих учебных программах самостоятельной работы студентов Автор-составитель презентации: И.В.Попова, канд.ист.наук, доцент, директор.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Гунявина Наталья Леонидовна, начальник Управления методического обеспечения.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ПРАВОВЕДЕНИЕ Дисциплина по выбору для студентов 4 курса Автор-разработчик: доц.к.ю.н. Павлова Н.Г. Юридический факультет, кафедра теории.
К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ.
Межкультурная коммуникация иностранных и российских студентов: современные практики и проблемы Межкультурная коммуникация иностранных и российских студентов:
Транксрипт:

КУРС ПО ВЫБОРУ «ДРЕВНИЕ ЯЗЫКИ» Автор-составитель: к.п.н., доц. Данилова И.С. Кафедра иностранных языков

Курс представляет обзор основных достижений античной греко-римской цивилизации, содержит богатый историко- культурологический материал, который предназначен для студентов различных специальностей педагогического университета. Курс представляет обзор основных достижений античной греко-римской цивилизации, содержит богатый историко- культурологический материал, который предназначен для студентов различных специальностей педагогического университета. Цель курса – научить студентов использовать языковые средства древних языков (греческого и латинского) в образовательной и научно- исследовательской деятельности. Цель курса – научить студентов использовать языковые средства древних языков (греческого и латинского) в образовательной и научно- исследовательской деятельности.

Уважаемые студенты! Данный курс создан специально для вас, и, освоив его, Вы получите представление об основных этапах развития античной греко-римской цивилизации. Для того, чтобы сделать изучение древних языков и культур увлекательным, познавательным и доступным -в курсе все лекции организованы с использованием мультимедийных технологий; -на практических занятиях применяются электронные учебно- методические пособия, разработанные автором курса; видео- и аудиоматериалы; -посещение университетского музея «Древности» позволит Вам погрузиться в атмосферу греческой цивилизации; -работа с системе MOODLE дает возможность каждому из вас в любое удобное время (аудиторное,внеаудиторное) проверить свои знания по темам курса, выполнив тестовые задания и моментально получив результат.

Курс по выбору рассчитан на углубленную самостоятельную работу студентов, результатом которой является презентация портфолио (проекта) по историко- культуроведческой тематике. Курс по выбору рассчитан на углубленную самостоятельную работу студентов, результатом которой является презентация портфолио (проекта) по историко- культуроведческой тематике. При работе над сообщением по избранной вами тематике обсудите свои предложения по выбору текстов, методов презентации с преподавателем (активно включайтесь в процесс обучения); будьте конструктивны в своих предложениях; шире используйте разнообразные источники получения информации (справочную литературу, Интернет); ищите наиболее оптимальные для вас приемы выполнения задания; учитесь представлять и оценивать свою работу и свой прогресс в овладении языком; используйте нестандартные решения и творческий подход при изложении и презентации сообщения; демонстрируйте чувство заинтересованности и ответственности за предлагаемый результат.

ТЕМАТИКА КУРСА Значение Античной культуры в общем образовании. Значение Античного мира в истории культуры человечества. Значение латинского языка в истории Античной культуры и в становлении европейских национальных языков. История Греческой культуры. История Римской культуры. Семья, образование и воспитание в древнейшее время. Латинские авторы: Цезарь, Цицерон, Крисп, Непот, Ливий, Тацит, Марон, Назон, Марциал. Поздние тексты на латинском языке: «Студенческая песня», Роттердамский. Морланский.

ПРИМЕР практических заданий (в системе MOODLE) 1 Тема «Крито-микенская эпоха» I. Проверьте ваши знания: 1. Слова «Греция», «греки» ввели в употребление древние A) персы Б) римляни B) эллины 2. Были найдены остатки колоссального дворца в Кноссе благодаря археологическим раскопкам A) Артура Эванса Б) Майкла Вентриса B) Алисы Кобер 3. Слоговая письменность ахейских греков называется в науке A) «линейным письмом Б» Б) «линейным письмом А» B) греческим алфавитом 4. Археолог-самоучка, открывший руины древней Трои A) Майкл Вентрис Б) Генрих Шлиман B) Спиридон Маринатос 2 Тема «Эллинизм» 2 Тема «Эллинизм» Вопросы для самостоятельного изучения и обсуждения: Вопросы для самостоятельного изучения и обсуждения: Личность и деятельность Александра Македонского. Феномен эллинизации. Религия и философия в эпоху эллинизма. Религия и философия в эпоху эллинизма. Значение эллинистического литературы и искусства. Значение научных знаний эллинистического периода. Подготовьте выступление по следующим темам: - «Источники античного происхождения, раскрывающие тайны цивилизации»; - «Античная греческая цивилизация глазами моего современника»; - «Исторические достижения греческой цивилизации».

Автор курса Данилова Ирина Сергеевна кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков. В течение 5 лет преподает дисциплины «Древние языки», «Латинский язык и античная культура». Стаж научно-педагогической работы составляет 15 лет, в том числе стаж педагогической работы в высших учебных заведениях 12 лет. Данилова И.С. ведет научную и педагогическую работу по профилю кафедры иностранных языков на высоком профессиональном уровне. Имеет 60 публикаций, из них 10 учебно- методических и 50 научных работ, используемые в педагогической практике. Сфера научных интересов связана с теорией и методикой профессионального обучения в высшей школе, в частности с технологиями обучения древним языкам.