Авторы проекта : Своднева Н. В., Курзакова С. А., Аноприкова О. П. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Advertisements

Тема проекта: Тема проекта: «Волшебница вода» «Волшебница вода» Автор проекта: воспитатель Зорина Наталья Викторовна Республика Татарстан г. Лениногорск.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 697 Информационно – творческий проект «Удивительный подводный мир»
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Путешествие лужи. Проблемный вопрос: Актуальность: Если быстро раскрутить глобус, покажется, будто он весь голубой. Голубой краской изображена на глобусе.
Проект «Чудо-песок» Воспитатель 2 младшей группы «Ромашка» Беднягина Е. А. Автономное учреждение дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Транксрипт:

Авторы проекта : Своднева Н. В., Курзакова С. А., Аноприкова О. П. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка 1416, СП 5

Длительность Средней продолжительности (месяц) Возрастная группа Старший дошкольный возраст (дети 6-7 лет) Образовательная область "Физическая культура", "Здоровье", "Безопасность", "Социализация", "Труд", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Музыка"

Цель Поддержка детской познавательной инициативы, развитие предпосылок поисково-исследовательской деятельности, расширять знания детей о неживой природе, научить детей самостоятельно и при помощи взрослых находить информацию по данной теме.Задачи Формировать умение получать информацию из разных, доступных источников; Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности, мыслительную активность, творческие способности; Воспитывать желание поделиться знаниями со сверстниками; Организовывать совместную познавательно-продуктивную деятельность с родителями.

Подбор необходимого оборудования в лабораторию, для проведения элементарных опытов и наблюдений Подбор подвижных и дидактических игр, стихов, загадок Подбор литературы по теме проекта Беседа с родителями : " Роль проектной деятельности в развитии детей " Составление и обсуждение с участниками проекта поэтапного плана работы Формирование проблемных вопросов Анализ проблемы Определение задачи воспитательно - образовательной работы Создание проблемной ситуации

Исследовательский этап включает в себя: -Опыты и эксперименты -Наблюдения "Как стать ветром" "Почему корабли не тонут"

"Пар – это вода"

"Камень тяжелей воды"

"Пузырьки в воде" "Надувные игрушки"

"Окрашивание воды"

НАБЛЮДЕНИЕ "ШИШКИ В ВОДЕ" МОКРАЯ- ЗАКРЫВАЕТСЯ; СУХАЯ - РАСКРЫВАЕТСЯ

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА «Река и ров» «Рыбачек и рыбки» «Через ручейки» «По камушкам через болото»

"БЕЗОПАСНОСТЬ" Познакомить с правилами безопасного поведения: -на горке -на льду -на водеБеседы: "Мы пришли на водоем" "На воде, на солнце"

14 Подвижные игры: «Караси и щука» «Река и ров» «Рыбачек и рыбки» «Не попадись на удочку» «Через ручейки» «Ходят капельки по кругу» «По камушкам через болото» «Ручеек» «Солнышко и дождик»

Физминутки «Дождик» «Туман» «на водопой» «Аквариум» «Летний дождь» "Вышел дождик на прогулку" «Рыбка»

"ТРУД" Воспитывать аккуратность при работе с водой; Развивать чувство взаимопомощи.

«ПОЗНАНИЕ» ФЭМП «ПОЗНАНИЕ» ФЭМП "Выкладывание из счетных палочек" "Составить морских обитателей из треугольников" "Измерение объема воды разными мерками"

КОНСТРУИРОВАНИЕ Конструирование кораблик из геометрических фигур (бумага), счетных палочек, лего и строительного материала Выкладывание из геометрических фигур морских жителей. «Плот» из природного материала

Конструирование из счетных палочек Конструирование из геометрических фигур

"ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО" Аппликация "Корабли"

Оригами "Корабли в море"

Лепка Пластилинография « Морской Царь » « Дерево по дождем и ветром » « Кораблик в море »Рисование " Отражение дерева в озере " " Подводный мир " " Морская черепаха " " Лебеди "

"МУЗЫКА" 24 Слушанье музыки "Вода в природе"

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ 25

1.Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми лет. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., Л.М. Бурштейн Вода – это жизнь/ Детский экологический центр.- М., Зенина Т.Н. Конспекты занятий по ознакомлению дошкольников с природными объектами (подготовительная группа). Учебное пособие – М., Педагогическое общество России, 2006 г. 4.Л.В. Куцакова Занятие по конструированию из строительного материала. 5.Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова "Организация опытно- экспериментальной деятельности детей 2-7 лет" (Тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий), Волгоград: Учитель, 2011 г. 6.Н.А. Рыжова Лаборатория в детском саду и дома. 7.Н.А. Рыжова "Напишем письмо сове ". 8.Г.П. Тугушева Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего возраста.