1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Ноябрь 2012
2 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Ноябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 663 тысячи человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница ОтветыМой мир Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %57.1% 42.8%40.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %44.5%44.9%22.0%22.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %26.5%27.2%5.6%7.5% Выход ные Тысяч человек В населении %21.5%22.9%5.0%7.1% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Ноябрь 2012
4 ПоискНовостиИгрыЛедиАвто Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %25.4%14.9%12.8%11.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %14.1%6.6%5.7%5.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %4.5%2.0%1.5%1.4% Выход ные Тысяч человек ** В населении %3.1%2.2%1.2%** Average Daily Frequency Аудитория Mail.ru Ноябрь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 Афиша & ТВ- программа ДетиЗдоровье Hi-Tech Файлы Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.2%9.7%8.1%7.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.0%3.4%2.9%2.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Аудитория Mail.ru Ноябрь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 ПогодаЗнакомстваБлогиРабота Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.3%4.3%3.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.3%1.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Аудитория Mail.ru Ноябрь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %34.7%18.3%15.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %19.0%8.4%5.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %6.7%2.2%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %6.2%1.9%** Average Daily Frequency ** Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Ноябрь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Екатеринбург, Ноябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Екатеринбург, Ноябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Ноябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Ноябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Екатеринбург, Ноябрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Ноябрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached