На КАМАЗе в ВТО? Группа: «Президентская программа 2011-2012»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАМАЗ : ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? Группа MBA-24, MBA февраля 2012 года.
Advertisements

Декабрь 2010 г. Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года Рег. - «КТ» Экз. _____ Коммерческая тайна Открытое акционерное общество.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Современные тенденции развития рынка розничной торговли Докладчик: Федяков Иван, генеральный директор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2011 год.
Презентация группы: 2313 ПО САМЫЕ УШИ В ВТО !. Кто мы? Стратегические цели Госкорпорации: 1.Лидирующее положение на рынке высокотехнологичной машиностроительной.
EMS - меняемся для Вас! Менеджмент компании. Почему именно мы?
Продовольственная безопасность России в условиях ВТО.
Кафедра «Экономики и агробизнеса» РОССИЯ и ВТО: ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.
Издержки роста или болезнь? Докладчик: топ-менеджмент ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» Москва, 24 ноября 2012 Решение кейса на тему «Консолидация на рынке электроэнергетики»
Санкт - Петербург / 2003 Санкт - Петербург / Москва, 2003 Российское сельскохозяйственное тракторостроение: Как нам победить John Deere? Российское сельскохозяйственное.
Мы строим будущее России Группа «МВА Финансы РЖД» - ТОП МЕНЕДЖМЕНТ СУ-155 Москва,19 ноября 2011 года.
Презентация по кейсу «Вторая волна кризиса и банковская система» «МВА-Финансы», группа 6, группа 14.
Выгоды Республики Казахстан от участия в интеграционных процессах (на примере Таможенного союза и Единого экономического пространства) Идиатуллина А.Д.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
СУАЛ-Холдинг 0 Участие государства в развитии алюминиевой отрасли: позиция металлургического бизнеса.
1 ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 28 мая 2008г. Mashex-2008.
Стратегический менеджмент. Тема 3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия.
«НЕФТЕРЕСУРС» 10 команда. Увеличение стоимости активов компании и получение максимальной прибыли НАША ЦЕЛЬ.
АвтоВАЗ Косыгин А.Н. Крупнейший производитель легковых автомобилей в России и СНГ С 1970 по 2003 г. выпущено 21 млн. автомобилей Является градообразующим.
Спрос населения на легковые автомобили 10%-ные доходные группы населения Расходы на автомобили, млрд. долл. Рост доходов населения обеспечивает рост спроса.
Транксрипт:

На КАМАЗе в ВТО? Группа: «Президентская программа »

Преимущества и угрозы от ВТО + Благоприятные условия доступа на мировые рынки + Рост товарооборота + Прозрачность внешнеэкономических отношений - Рост конкуренции - Глобализация экономики - Отток капитала

Снижения пошлин в цифрах Новые иностранные грузовики, от нынешних 25%, до 10% и до 5% в течении 3 лет. Подержанные грузовики с нынешних 176% до 10% в ближайшие годы. Резкое увеличение импорта подержанных грузовиков, с нынешних 2% до 26% в 2015 году. По прогнозам доля рынка КАМАЗа упадет с 40% до 31 %.

Рекомендации к выживанию Для сохранения позиций на внутреннем рынке необходим доступ к современным технологиям. Выполнение экологических норм Евро-4,5 для доступа на рынки ВТО. Углубление сотрудничества со стратегическим партнером.

Акционеры компании

КАМАЗ выходит в прибыль Выручка, млн. рубЧистая прибыль,млн. руб 2 полугодие (404) 1 полугодие Срочная структура долга

КАМАЗ сегодня и завтра + Стабильный государственный заказ + Доверие потребителей + Знание местной специфики - Устаревшие технологии - Высокие ввозные пошлины - Повышение ставок по кредитам

Стратегические приоритеты: Ключевой рынок – Россия Доминирование на рынках стран СНГ Присутствие на рынках Евразии, Африки и Южной Америки Позиционирование в среднем ценовом сегменте

Доля рынка ОАО «КАМАЗ» в 2010 году Спецтехник а и шасси СамосвалыМагистраль- ные тягачи Технологи- ческие тягачи Бортовые Импорт37.9 %37.6 %95.6 %47.5 %51.2 % КАМАЗ62.1 %62.4 %4.4 %52.5 %48.8 % Магистральные тягачи – основной пробел в линейке завода. Вызван отсутствием современной кабины.

«Европейцы» и «корейцы» + Качество продукции + Эксплуатационные характеристики + Заводы на территории РФ (MAN, SCANIA) - Высокая цена - Недоступность сервиса в отдаленных районах

«Китайцы» + Низкая цена + Возможность «перегруза» + Темпы повышения качества(тех хар-ки) - Неразвитость сервиса - Нестабильное качество - Имидж марок

Альтернативная стратегия Смена топ. менеджмента компании. Привлечение иного стратегического партнера Партнерство с МАЗом (Беларусь)

Необходимые шаги: 1.Углубление партнерства с Даймлером 2.Разработка принципиально новой кабины 3.Выполнение норм евро-4,5 4.Повышение качества продукции 5.Улучшение имиджа в глазах покупателей