Курс духовно-нравственного направления Курс духовно-нравственного направления «Я учусь учиться»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс художественно-эстетического направления Курс художественно-эстетического направления «Вокальная студия»
Advertisements

Социальное направление Курс «Мир деятельности» Курс «Учимся создавать проекты»
4 Б класс МБОУ СОШ 24 город Новошахтинск Внеурочая деятельность.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области.
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов. Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Круглый стол «Переход к ФГОС ООО: ближайшие задачи» Круглый стол «Переход к ФГОС ООО: ближайшие задачи»
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Кузнецова О.Н Иванова Е.И МБОУ ЦО «Каразей» Куйтунский район.
Роль школьных традиций в системе воспитания. Наша вера на этом пути такова: Без памяти – нет истории, Без истории – нет культуры, Без культуры – нет духовности,
«Внеурочная деятельность, как средство развития и социализации личности.» «ОТ ТОГО, КАК ПРОШЛО ДЕТСТВО, КТО ВЁЛ РЕБЁНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО.
Реализация воспитательной составляющей в рамках введения ФГОС НОО МБОУ СОШ п. Центральный Учитель Селезнёва Т.С.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
Особенности организации внеучебной деятельности в условиях ФГОС учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Транксрипт:

Курс духовно-нравственного направления Курс духовно-нравственного направления «Я учусь учиться»

Цель курса: Формирование у детей духовно- нравственных ориентиров при построении деятельности, общения и взаимоотношений, основ мировоззрения и самовоспитания

Темы занятий: 1)Как преодолеть неуверенность в себе. 2)В лабиринте информации 3)Учимся задавать вопросы 4)Умею ли я думать? 5)Как достичь цели 6)Учимся планировать

Курс спортивно-оздоровительного направления Курс спортивно-оздоровительного направления Хореографический коллектив «Мечта»

Дистанционные конкурсы, олимпиады Вундеркинд ПОНИ СЛОН Муравей Человек и природа Ёж Турнир «Первые шаги» Эрудит Мир на ладони. Животные Грамматик Универсал турнир Совёнок Весёлая математика Быстрый счёт Зимние интеллектуальные игры Винни- Пух в стране знаний Мир на ладони. Птицы Турнир второклассников

Школа до и после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования

Роль родителей Семья в полной мере наряду со школой отвечает за успешность реализации образовательной программы ребенка. Ответственность: - образовательного учреждения - родителей

Ответственность ОУ заключается в создании необходимых условий для успешной образовательной деятельности педагогов и детей. ОУ обязано гарантировать шанс на успех каждому ребенку.

Ответственность родителей Семья ученика отвечает за использование предоставленного образовательным учреждением шанса на успех, за реализацию своих прав и выполнение своих обязанностей в сфере образования.

« Нам нужно подготовить наших детей к их будущему, а не к нашему прошлому» Иан Джукс -