МЕТОДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «СОЦИАЛЬНЫЙ РЕСУРС ОБРАЗОВАНИЯ: СОТРУДНИЧЕСТВО, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психодиагностический инструментарий для исследования уровня адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста Творческая лаборатория «Психодиагностический.
Advertisements

Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ПРОГИМНАЗИЯ ПОС.РОМАНЦЕВО.
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Актуальность В соответствии с Федеральным Законом от г. «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ одной из основных задач, стоящих перед.
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка –из опыта.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Работа по преемственности между детским садом, и школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников. Многолетняя и плодотворная.
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Деловая игра «Психолого – медико – педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
1. О новых подходах к формированию профессиональной компетентности педагогов ДОУ в рамках курсовой переподготовки и реализации практикоориентированной.
Старший воспитатель Осидак Наталья Павловна Организация взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Практикум общения педагогов с родителями. Предлагаемый нами практикум предназначен для обучения воспитателей общению друг с другом и родителями, развитию.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «СОЦИАЛЬНЫЙ РЕСУРС ОБРАЗОВАНИЯ: СОТРУДНИЧЕСТВО, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ».

«Сопровождение ребенка в образовательном процессе с учетом его индивидуальных особенностей» 1 день – работа с педагогами 2 младших и средних групп. Приветствие педагогов и настрой на продуктивную работу в творческой группе прошло в игре «Словесный конструктор» - педагогам необходимо было составить из беспорядочно разложенных слов смыслосодержащее предложение – тему встречи за круглым столом.

После определения темы, сели за круглый стол для дискуссии по анализу анкет «Индивидуальные особенности воспитанника», каждый из педагогов озвучил полученные, в своей группе, результаты опроса. Далее, совместно, выделили ключевые общие проблемы. В ходе обсуждения выявились следующие ключевые проблемы данного возраста детей – это ОТСУТСТВИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И АГРЕССИВНОСТЬ ДЕТЕЙ.

Проблемы выявлены, необходимо подобрать эффективные методы и приемы работы с воспитанниками по устранению данных проблем. Мы с педагогами играем в игру «Проблема – решение»:

Подводя итоги встречи, педагогами было вынесено решение: -разработать памятку «Что должен знать и уметь ребенок, поступающий в ДОУ», для родителей, встающих на очередь; - провести родительские собрания по теме «Агрессивный ребенок».

«Сопровождение ребенка в образовательном процессе с учетом его индивидуальных особенностей» 2 день – работа с педагогами старших и подготовительных групп. Приветствие педагогов и настрой на продуктивную работу в творческой группе прошло в игре «Словесный конструктор» - педагогам необходимо было составить из беспорядочно разложенных слов смыслосодержащее предложение – тему встречи за круглым столом.

После определения темы, сели за круглый стол для дискуссии по анализу анкет «Индивидуальные особенности воспитанника», каждый из педагогов озвучил полученные, в своей группе, результаты опроса. Далее, совместно, выделили ключевые общие проблемы. В ходе обсуждения выявились следующие ключевые проблемы данного возраста детей – это ТРУДНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ И ОТСУТСТВИЕ ТАКТИЧНОСТИ И УВАЖЕНИЯ К СВЕРСТНИКАМ И ВЗРОСЛЫМ У ДЕТЕЙ.

Чтобы устранить выявленные проблемы, педагогам была предложена игра «Проблема – решение» - педагогам необходимо подобрать эффективные методы и приемы работы с воспитанниками. Все педагоги с интересом включились в процесс.

Подводя итоги встречи, педагогами было вынесено решение: -Оформить красочный буклет для родителей «Речевой этикет или кое- что о вежливости»; - подготовить и провести практикум для педагогов «Как «справиться» с «трудным» ребенком».

«Перспективы роста психолого-педагогической и методической подготовки воспитателя с целью улучшения услуг дошкольного образования» 3 день – работа со всеми педагогами. Приветствовали педагоги друг друга и настраивались на продуктивную работу в игре «Клубок добрых пожеланий» Педагоги с искренним теплом обменивались добрыми пожеланиями.

Проанализировав опросные листы, заполненные педагогами, выявились ключевые проблемы: - Методы педагогического проектирования по обеспечению успешности каждого воспитанника (разработка индивидуального маршрута сопровождения детей) и применение их в своей деятельности; -Проведение рефлексии собственного опыта и стремление к непрерывному самообразованию. На основании данных ключевых проблем была проведена работа в творческих группах, где педагоги разрабатывали индивидуальные маршруты сопровождения детей по проблемам выявленных по опросным листам воспитанников.

После работы в творческих группах поработали совместно: Составили идеальный портрет успешного человека, личности, педагога: А завершили работу творческих групп Игрой «Я такой, потому что…»

Подводили итоги работы методической недели в 4 день – Рефлексивно-ролевой игрой "Педагог-ребенок- родитель – где педагоги разделились на родителей и воспитателей. Перед теми и другими стояла одна и та же задача: «Вырастить успешного человека», с которой обе команды справились блестяще.