ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ search engine optimisation
ДОЛЯ МЕДИА В ОБЩИХ РАСХОДАХ НА РЕКЛАМУ 2011 Источник: ZenithOptimedia Russia
ДОЛЯ МЕДИА В ОБЩИХ РАСХОДАХ НА РЕКЛАМУ 2012 Источник: ZenithOptimedia Russia
ДОЛЯ МЕДИА В ОБЩИХ РАСХОДАХ НА РЕКЛАМУ ($) Источник: ZenithOptimedia Russia
SEO – SEARCH ENGINE OPTIMISATION 2001 г.2011 г. ТекстыТегиСсылки Матрикснет
ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТОВ ПО ТЕМАТИКЕ «НЕДВИЖИМОСТЬ»
ПОИСКОВЫЙ ТРАФИК
ССЫЛОЧНАЯ МАССА
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФАКТОРЫ
Кликают ли люди по вашей ссылке в поисковой выдаче? (CTR) Что они потом делают на сайте? (отказы, глубина просмотра, популярные страницы) Работа над сниппетом Юзабилити сайта
РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
«SEO БЕЗ SMM-ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР»
БЮДЖЕТ VS. ЭФФЕКТИВНОСТЬ Доля бюджета в % Эф-ть в баллах Медийная реклама, Вирусный маркетинг, Спецпроекты – НЕДОФИНАСИРОВАНЫ Небольшая Преобладающая НизкаяВысокая
Семибратова Екатерина Менеджер по работе с ключевыми клиентами Информация о компании, услугах и технологиях СПАСИБО!