Рабочее совещание Методическое сопровождение программ последипломного образования (АСПИРАНТУРА) 22.12.2011 Г. САМАРА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение программ последипломного образования (АСПИРАНТУРА) Зав. УМО НОУ ВПО СМИ РЕАВИЗ К.м.н., доцент Е.Ю. Сырцова.
Advertisements

О подготовке к государственной аккредитации основных образовательных программ послевузовского профессионального образования Декан ФППО, д.соц.н. М.Д. Ковалева.
Индекс Наименование раздела и дисциплин (модулей) Трудоёмкость (в зачётных единицах) Трудоемкость в учебных часах ОД.А.00Обязательные дисциплины22792 ОД.А.01.История.
СТРУКТУРА ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (АСПИРАНТУРА)
Об основных образовательных программах аспирантуры СПбГПУ как национального исследовательского университета Д. Ю. Райчук, В. Н. Козлов Заседание НТС СПбГПУ.
Контрольные цифры приема в систему послевузовского профессионального образования вузов Минобрнауки России Годы Вид подготовки Аспирантура,
Формирование основных образовательных программ послевузовского профессионального образования (аспирантуры) на основе Федеральных государственных требований.
О подготовке к аккредитации специальностей аспирантуры Методический семинар, Орлова О.Г., зам. начальника УМУ.
О подготовке к аккредитации программ послевузовского профессионального образования.
АСПИРАНТУРА Кандидатские экзамены с отрывом от производства Диссертация Философия Иностранный язык Специальность 1-й год 2-й год 3-й год Представление.
Бичарева Ольга Николаевна, ученый секретарь, канд. биол. наук 02 октября 2014 г.
Показатели оценки соответствия учебных планов требованиям ФГОС С.С. Андриянов - зам. начальника УМЛ и МО.
О ГОТОВОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ИНТЕРНАТУРЫ, ОРДИНАТУРЫ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ Декан ФПКиППС Акрамов Н.Р. 21 октября 2013 г.
Рекомендации по коррекции учебного плана основной профессиональной программы послевузовского профессионального образования (интернатура/ординатура) без.
Соколова Марина Владиславовна референт Департамента государственной политики в сфере высшего образования.
Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия» «Выбор темы исследования» Автор: Н.А. Червинская,
Аспирантура (адъюнктура) как третий уровень высшего образования Соколова Марина Владиславовна референт Департамента государственной политики в сфере высшего.
Формирование основных образовательных программ послевузовского профессионального образования (аспирантуры) на основе федеральных государственных требований.
Выбор принимающей организации Необходимые документы: 1.Заявление работника о направлении в докторантуру; 2.Документы, подтверждающие: - наличие ученой.
Нормативные изменения в подготовке аспирантов, докторантов, соискателей Начальник отдела подготовки научно-педагогических кадров Е.В. Лаптева.
Транксрипт:

Рабочее совещание Методическое сопровождение программ последипломного образования (АСПИРАНТУРА) Г. САМАРА

Нормативная документация "Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ N 20700) Инструктивное письмо МОиН РФ от ИБ-733\12 О формировании основных образовательных программ послевузовского профессионального образования Приказ МОиН РФ от 16 Марта 2011 г. N 1365

Образовательная программа послевузовского профессионального образования Образовательная программа послевузовского профессионального образования представляет собой комплект учебно-методических документов, определяющих содержание и методы реализации процесса обучения в аспирантуре включает в себя учебный план, рабочие программы дисциплин (модулей), программы практики, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

СТРУКТУРА образовательной программы послевузовского профессионального образования Образовательная составляющая Исследовательская составляющая

Образовательная составляющая, включает следующие разделы: Обязательные дисциплины (ОД. А.00); Факультативные дисциплины (ФД.А.00); Практика (П.А.00).

Исследовательская составляющая, включает следующие разделы: Научно-исследовательская работа аспиранта и выполнение диссертации на соискание учёной степени кандидата наук (НИР.А.00); Кандидатские экзамены (КЭ.А.00); Подготовка к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата наук (ПД.А.00).

СТРУКТУРА Образовательная составляющая ОД.А.00Обязательные дисциплины ОД.А.01История и философия науки 272 ОД.А.02Иностранный язык272 ОД.А.03Специальные дисциплины отрасли науки и научной специальности: 9324 ОД.А.04, ОД.А.05 и т.д Дисциплины по выбору аспиранта 5180 ФД.А.00Факультативные дисциплины 6216 П.А.00Практика3108 Итого на образовательную составляющую27972

Специальные дисциплины отрасли науки и научной специальности: наименованиеЗЕКОЛ- ВО ЧАСО В ЛПРСР СПЕЦИАЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА КЛИНИЧЕСКАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ ПАТОФИЗИОЛОГИЯ

Дисциплины по выбору аспиранта наименованиеЗЕКОЛ- ВО ЧАСО В ЛПРСР Дисциплины по выбору аспиранта

Факультативные дисциплины наименованиеЗЕКОЛ- ВО ЧАСО В ЛПРСР Психология человека Психология и педагогика высшей школы Тренинг профессионально ориентированных риторики, дискуссий и общения

СТРУКТУРА Исследовательская составляющая НИР.А.00Научно-исследовательская работа аспиранта и выполнение диссертации на соискание учёной степени кандидата наук КЭ.А.00Кандидатские экзамены3 108 КЭ.А.01Кандидатский экзамен по истории и философии науки 1 36 КЭ.А.02Кандидатский экзамен по иностранному языку 1 36 КЭ.А.03Кандидатский экзамен по специальной дисциплине 1 36 ПД.А.00Подготовка к защите диссертации на соискание учёной степени кандидата наук Итого на исследовательскую составляющую Общий объём подготовки аспиранта

Образовательная программа послевузовского профессионального образования определить сроки и эффективную форму прохождения практики, Форму контроля и отчетности по ней Образовательные учреждения и научные организации при отсутствии практики вправе перенести время, отведенное на нее, на освоение обязательных дисциплин.

Образовательная программа послевузовского профессионального образования Программы учебных дисциплин разрабатываются на основе паспортов научных специальностей с учетом особенностей сложившейся научной школы, программ кандидатских экзаменов по истории и философии науки, иностранному языку и специальным дисциплинам.

Образовательная программа послевузовского профессионального образования Обучение в аспирантуре осуществляется в соответствии с индивидуальным планом аспиранта, разработанным на базе образовательной программы послевузовского профессионального образования по соответствующей научной специальности научным руководителем совместно с аспирантом.

Образовательная программа послевузовского профессионального образования Индивидуальные планы аспирантов и темы диссертаций утверждаются в сроки, определяемые образовательными учреждениями и научными организациями.

Образовательная программа послевузовского профессионального образования В индивидуальном плане аспиранта должны предусматриваться: сдача кандидатских экзаменов по истории и философии науки, иностранному языку и специальной дисциплине прохождение практики, систематические отчеты по освоению аспирантом обязательных дисциплин, проделанной научно-исследовательской работе и выполнению диссертации на соискание ученой степени кандидата наук. подготовка диссертационной работы с указанием сроков ее завершения и представления ее на кафедру (научный совет, отдел, лабораторию, сектор или в совет по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук).

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ