Власова Екатерина бренд-директор ООО Концерн «Калина» Маркетинговый опыт более 15 лет Управление лидирующими федеральными брендами на рынке personal care.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Торговые площадки простой способ вырастить бизнес Илья Лихов Директор Пульс цен - Новосибирск.
Advertisements

Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.
И.Альтшулер, Что меняется в современном бизнесе? Пространство (становится глобальным и виртуальным) Время (становится сжатым и критичным) Потребитель.
Стратегия в России Апрель План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
Информационные технологии на рынке недвижимости Акопов Рубен
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Тест Филлипса Ребята, вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
«Консультирование и стратегия развития», Вениамин Яковлевич Мунблит, директор по исследованиям компании «Central Europe Trust»
1 Тип бренда POWER: ДЕЛАЕТ определенное дело ЛУЧШЕ ВСЕХ IDENTITY: у нас много общего во взглядах на жизнь, мы похожи EXPLORER: он расширяет мои возможности,
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Как отличаться и не умереть Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Москва. 2 апреля 2014.
Название проекта Автор проекта. Проблемы потребителей которые решает ваш проект Описание и актуальность проблемы, на решение которой нацелен проект; Пояснение,
Название проекта Презентатор. Проблема, существующая на рынке Предлагаемое решение, новизна Преимущества для покупателя.
Экшн Рисеч энд Консалтинг ПОМОЩЬ В МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЯХ.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Транксрипт:

Власова Екатерина бренд-директор ООО Концерн «Калина» Маркетинговый опыт более 15 лет Управление лидирующими федеральными брендами на рынке personal care

Дайте клиенту то, что ему нужно… … или 4 вопроса без ответа Власова Екатерина 10/08/12

КТО Он? ЧТО ему нужно? действительно ли именно ЭТО? КАК обеспечить? Дайте клиенту то, что ему нужно…

1. КТО наш клиент? o Что ее радует каждый день? o Кому она доверяет? o Как мечтает отдыхать? o Что думает о муже? o Как относится к природе? o Разбирается ли в политике? o «Продвинутый» IT пользователь? o О чем думает перед сном? o Что думает о будущем своего ребенка? o Как заботится о родителях? o О чем говорит с подругами? o Самые теплые воспоминания из детства? o Что она считает красивым? Современным?

Расширить основу для сегментирования… …Internet ?!

КТО наш клиент? Internet сообщества Путешествия… Фотография… Мамы… Макраме… Автомобилисты… Любители кошек… Комнатные растения… Как выращивать тыкву… Кино… Музыка … Спорт … Приготовление салатов… Финансы… Клуб любителей пива… Благотворительность… Компьютерные игры… Недвижимость … Собаководство Креатив… Аниме… гадание Таро… Теория Дарвина… Искусство… Психология… Танцы… Неординарные люди… Айкидо… Япония… Гумилев…

Выбрать правильную основу для сегментирования ! Соответствие бизнес-целям компании Возможность измерения / «You get what you measure»

2. ЧТО нужно Клиенту? он нам не скажет … …потому что не знает … или не уверен … или не хочет

Как его понять? Не спрашивать! … т.к. получим стандартные ответы наблюдать… слушать… общаться… 3D маркетинг – маркетинг отношений

Что мы узнаем? o Лексика o Категориальные, продуктовые стереотипы o Эмоциональные инсайты o Социальные инсайты

Как использовать? Создать уникальный «код» бренда Сформулировать УТП продукта и уникальный набор «микро-преимуществ» Найти правильный подход, «call to action» Помочь выразить себя и свое отношение в группе o Лексика o Категориальные, продуктовые стереотипы o Эмоциональные инсайты o Социальные инсайты

ЧТО предложить клиенту? Соответствие конкурентного преимущества требованию SUVAD sustainable, unique, value added differentiation Дифференцирующий признак должен быть уникальным, устойчивым во времени и обладать особой ценностью для потребителя

Как попытаться найти SUVAD? Методики «Глубокое погружение» «Полет в космос»

3. Это ли хотел клиент?

Как ПОНЯТЬ действительно ли это то, что хотел клиент? воспринимаемая ценность (PV) реальная цена (RP) ПРЕВОСХОДИТЬ ожидания покупателя НУЛЕВАЯ толерантность к плохому продукту или коммуникации 25%

4. КАК дать клиенту то, что он хочет? ТРЕНД 1 Потребитель должен САМ принять решение ТРЕНД 4 ЧЕСТНОСТЬ ТРЕНД 3 Использовать ВСЕ 8 уровней дифференциации ТРЕНД 2 Правило ПРОСТОГО выбора ТРЕНД 5 Социальная ответственность бренда

А что потом? Сегодня Завтра

Спасибо за Ваше внимание! Вопросы?