Цели программы: 1.Создание необходимых условий для достижения нового, современного качества среднего (полного) общеобразовательного образования путем создания центра дуального образования. 2.Предоставление равного доступа к полноценному образованию разных категорий обучающихся в соответствии с их способностями и потребностями. 3.Расширение возможной социализации учащихся через обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованиями и более эффективной подготовки выпускников школы к освоению программы профессионального образования. Задачи программы: 1.Определить общую стратегию и тактику введения дульного образования в школе. 2.Составить плановую структуру дуального образования. 3.Осуществить ресурсное обеспечение реализации Программы дуального образования. 4.Организовать систему работ по повышению квалификацией работников школы. 5.Изменить содержание образовательного процесса за счет перехода на новые образовательные технологии. 6.Создать условие для взаимодействия школьного образования и рынка труда в целях учета социально-экономических потребностей улуса. 7.Экспериментально апробировать формы организации и организационных модулей дуального образования в школе. 8.Определить стратегию поэтапного внедрения дуального образования. 9.Создание сетевого взаимодействия образовательных учреждений Намского улуса по дуальному обучению. 10.Проводить производственную практику на предприятиях и организациях.
Научно-инновационная работа школы Агрошкола, РИП «Живодноводческо- растениеводческий центр – модель агрошколы», 2010 г РЭП «Апробация модели коммуникационно- информационной сети в условиях интеграции и кооперации образовательной системы школы и социума», 2008 г Дуальное образование, 2009г.
РЭП «Апробоция модели коммуникационно-информационной сети в условиях интеграции и кооперации образовательных систем школы и социума» Проект «Интернет и учителя» Проект «Интернет и учащиеся» Проект «Интернет и родители» Участие в росс ийском фестивале «Открытый урок» - 14 учителей; - создание персонального сайта 4; -создание тематического сайта –1 - создание портфолио –7 - ввод Интернет дома –3 -создан сайт школы; - созданы сайты методобъединений – 1 Создание сайта школы -1 - назначение учителей – тьюторов- 7; - электронное пособие -12 Электронный органайзер участие в российском фестивалей «Портфолио» -18 учащихся; Портфолио - 9 класс, 6 класс - создание сайта – 3 - участие в интернет - олимпиадах –2 - участие в интернет- конкурсах всеобуч родителей - 1; -приобретение ПК дома (из семей - 95) – 31.
Агрошкола Учителя -элективные курсы; -Агрокомпоненты на уроках; - субботники; - ысыах - семинары --конкурсы -НПК - ЛТО; - повышение квалификации - учащиесяМПО --- субботники; -ысыах; - конкурсы; -ЛТО. -уроки; - доклады; -НПК; - ЛТО
РИП «Живодноводческо-растениеводческий центр – модель агрошколы», Цель: Задачи: Модель: Якутский абориген ный КРС Якутская лошадь Национа льная культура Сибирска я лайка ребен ок
Дуальное образование Механизм реализации I этапа дуального образования. Общеобразовательн ое учреждение МО «Модутский наслег» Намского улуса РС(Я) Крестьянское хозяйство Общеобразовате льные дисциплины Договора с предприятиями, хозяйствами Предметные элективные курсы Софинансирование для рабочей молодежи Практические навыки учащихся Рабочая молодежь Выпускник Аттестат о среднем (полном) общем образовании Модель организации кооперации Документ государственного образца