Пяти бальная система Аутентичная оценка (оценка, соответствующая ценностям, на которых основывается учебная программа) Наблюдения (позволяет оценивать процесс работы, а не конечный результат) Конференция (протокол беседы учитель-ученик с комментариями обеих сторон) Обратная связь (оценка конечного продукта) Портфолио ученика (собрание работ ученика, которые служат основой для самооценки учащегося) Процентная (оценивание работы не в баллах, а в процентах)
Могут ли ученики прочесть замечания учителя? Могут ли ученики понять замечания учителя? Дается ли ученикам время, чтобы прочесть замечания учителя? Дается ли ученикам время, чтобы сделать поправки в своей работе?
Нахождение взаимосвязей между изученным в различных контекстах; Осмысление своего собственного обучения и стратегий обучения; Установление дальнейших целей обучения; Объединение с другими в процессе обучения
Четко сформулировать учебные задачи Попросить учащихся выполнить самооценку
Что было для вас легко? Где вы испытывали затруднения и что помогло вам их преодолеть? Где вам нужна дополнительная помощь? Что вам больше всего понравилось? Научились ли вы чему-нибудь новому? Как вы изменили бы этот урок в другом классе? Есть ли какие-нибудь вопросы?
Оценка и анализ Процесс Сбор объяснение Доказательство Результаты для Усовершенствование доказательства практики
0 – 30% - «1» 31 – 55% - «2» 56 – 75% - «3» 76 – 89% - «4» 90 – 100% - «5»