Учебно-опытный участок ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно» Гречихо Галина Анатольевна учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно- опытный участок МБОУ ООШ д. Чемоданово Заведующая УОУ Навина А.И.
Advertisements

Организация работы с учащимися на пришкольном учебно–опытном участке в МОУ «Вешкельская средняя общеобразовательная школа» Суоярвского района РК.
Землю красит солнце, а человека – труд.. Цели и задачи: - у- у- у- улучшение внешнего облика экологического и эстетического состояния, прилегающих территории.
Цели: Воспитывать у учащихся любовь и уважение к сельскохозяйственному труду, людям труда. Способствовать формированию профессиональной направленности.
Учебно-опытный участок Мордовскопошатской средней общеобразовательной школы имени Кирдяшкина В.В.
Учебно-опытный участок МОУ «Ярковская основная общеобразовательная школа» учебный год Руководитель:Расулова Г.Б., учитель биологии.
МБОУ «Большехуторянская ООШ» УЧЕБНО – ОПЫТНЫЙ УЧАСТОК.
Учебно-опытный участок МОУ ЦО «Альянс», п.Харик Площадь 9,45 га.
Учебно – опытный участок МБОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа» Залегощенского района Орловской области.
Организация летней практики на пришкольном участке Выполнила: Габдрашитова Г.С.
Развитие творческих, трудовых навыков у детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей через организацию работы на пришкольном участке МОУ СОШ.
Реализация образовательных программ на пришкольном учебно-опытном участке Учитель биологии экологии МОУ «Бакчарская СОШ» Андросова Ольга Ильинична.
Наш пришкольный участок находится на территории школы.
Учебно – опытный участок Овчинниковская СОШ Коченёвского района Новосибирской области.
Организация летней сельскохозяйственной практики.
Пестяковская мсош Выполнили: учителя Пестяковской МСОШ Е.П.Голубева Т.Н.Муратова М.В.Сутягина Н.И.Терещенко Л.В.Турыгина п. Пестяки 2012.
Пришкольный учебно-опытный участок. Село: Каменноозерное Район: Оренбургский Область: Оренбургская Директор школы: Волынская А.С.
Опыт работы теплицы. Применение знаний на практике. Автор: учитель химии и технологии Шнякина Елена Ивановна. МКОУЗвонаревокутская СОШ.
Цели и задачи: - создание благоприятной жизненной среды для населения; - улучшение внешнего облика экологического и эстетического состояния, прилегающих.
Землю красит солнце, а человека – труд.. Условия реализации программы трудовое воспитание. В большинстве сельских школ с каждым годом уменьшается количество.
Транксрипт:

Учебно-опытный участок ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно» Гречихо Галина Анатольевна учитель биологии

Цель учебно-опытного участка: Приобщение учащихся к активной организации экологического просвещения и пропаганды, к практической деятельности и охране природы; Приобщение учащихся к активной организации экологического просвещения и пропаганды, к практической деятельности и охране природы; Нравственное и экологическое воспитание в процессе общественно- полезного труда и непосредственного общения с природой Нравственное и экологическое воспитание в процессе общественно- полезного труда и непосредственного общения с природой

Задачи учебно-опытного участка: Способствовать повышению продуктивности растений, которое связано с увеличением площади питания. Способствовать повышению продуктивности растений, которое связано с увеличением площади питания. Приобщать учащихся к практической деятельности по охране природы. Приобщать учащихся к практической деятельности по охране природы. Формировать умения и навыки по выращиванию сельскохозяйственных культур в процессе общественно-полезного труда. Формировать умения и навыки по выращиванию сельскохозяйственных культур в процессе общественно-полезного труда. Организовать деятельность учащихся, Организовать деятельность учащихся, связанную с выработкой ценностных ориентаций в отношениях с природой, формировать «экологическую совесть». связанную с выработкой ценностных ориентаций в отношениях с природой, формировать «экологическую совесть».

Отдел овощных культур Отдел лекарственных растений Цветочно- декоративный отдел Отдел начальных классов Отдел биологии растений Отдел плодово- ягодных культур Отдел полевых культур Отделы учебно- опытного участка Отдел семенных растений Отдел защищённый грунт

Отдел семенных растений Выращены двулетние овощные культуры: морковь и свекла, для получения семян.

Отдел начальных классов Во время работы на участке учащиеся начальных классов знакомятся с основными видами сельскохозяйственного труда, учатся пользоваться инвентарем, выращивать растения.

Плодово-ягодный отдел

Цветочно-декоративный отдел Миксбордер Рабатка Символика БеларусиЦветочная клумба

Лекарственные растения Мелисса лимонная Укроп Мята Бадан В медицине используется огромное количество лекарственных растений. Некоторые их них произрастают на нашем УОУ. Они выполняют ряд функций: лечебную, эстетическую и познавательную. Календула

На участке организуется: - трудовая практика; - очистка территории школьного двора от мусора, снега. Ежегодно школьный двор и территория вокруг школы облагораживаются. Эта работа осуществляется не только силами наших обучающихся, но и учителей, технического персонала.

Работы на учебно-опытном участке проводятся в течение всего весенне-осеннего периода, в ходе которого учащиеся 5-10 классов выполняют следующие виды работ:

Выращивание рассады овощных и цветочных культур Капусты – 900 шт.; Огурцов – 400 шт.; Цветочных культур – 1500 шт. Выращено рассады:

Подготовка почвы к посеву и посадке Цветочно-декоративный отдел – 0,15 га; Овощных культур – 0,10 га; Лекарственных растений – 0,005 га ; Плодово-ягодных культур – 0,02 га. Отдел начальных классов – 0,01 га Отдел биологии и семенных растений – 0,01 га Защищенный грунт – 0,005 га Площадь УОУ составляет о,3 га и распределена следующим образом:

Посадка и посев овощных и цветочных культур Были высеяны следующие культуры: Цветочно-декоративные: сальвия, цинния, петуния, тагетес, астра, агератум, ипомея, лаватера, алиссиум, эшольция, гайлардия. Овощные: картофель, морковь, свекла, капуста, огурцы, перец, томаты, кабачки, горох, боб, фасоль, лук, петрушка, укроп.

Уход за растениями полив; прополка; рыхление; подкормка; прореживание.

Сбор семян цветочных культур Семена цветочных растений для учебно- опытного участка на следующий год готовим самостоятельно и используем для благо- устройства территории.

Сбор урожая УОУ школы ориентирован на произ- водство экологически чистой продукции и является источником витаминных овощей для школьной столовой. Моркови собрано 77 кг.

Уборка картофеля Заготовлено 500 кг

Свекла столовая Собрано 100 кг

Лук репчатый Собрано 30 кг Капуста поздняя Собрано 100 кг

Кабачки Собрано 50 кг Огурцов собрано 60 кг

Опытническая и исследовательская работа на УОУ Нами проведено два опыта: 1. «Влияние внекорневой подкормки на урожай поздней капусты». 2.«Влияние прищипки плетей на развитие и урожайность плодов огурцов»

Опыт 1 Цель: пронаблюдать как влияет внекорневая подкормка на урожайность капусты. Ход опыта: на 10 литров воды брали 150 г аммиачной селитры; через 15 дней после высадки рассады в открытый грунт производили первую внекорневую подкормку. Повторяли в течение лета 6 раз с промежутками в 7 дней. Результат: внекорневая подкормка увеличивает урожайность, капуста хорошо реагирует на азотные удобрения. С внесением подкормки Без внесения подкормки

Опыт 2 Цель: пронаблюдать как влияет прищипка плетей на развитие и урожайность плодов огурцов. Ход опыта: прищипывали верхушку у пчелоопыляемого сорта «Родничок» и все что ниже 2-3 листа в пазухах. Партенокарпические (самоопыляемые), сорт «Весенний ароматный», прищипывали только боковые побеги оставляя по паре листочков. Результат: получили меньше пустоцвета, больше урожай. Обязательно нужно прищипывать огурцы для того, чтобы: вынудить появление на стебле цветков женского пола.

Спасибо за внимание!