Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Advertisements

Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Новые подходы в работе учителей-логопедов в условиях модернизации образования РМЦ учителей-логопедов Руководитель центра: учитель-логопед МОУ Шушенская.
Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
ПЛАН РАБОТЫ городского методического объединения учителей-логопедов ДОУ, ОУ г. Перми на учебный год.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
РМО специальное (коррекционное) образование Долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования Осинского муниципального района на годы»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Использование учителями-логопедами комплексных методов в коррекционной работе по обучению правильному звукопроизношению детей со стертой формой дизартрии.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида 11 г. Челябинска Аналитический отчёт о работе методического объединения учителей – логопедов МБСКОУ школы – интернат 11 за 2012 – 2013 учебный год. Аналитический отчёт о работе методического объединения учителей – логопедов МБСКОУ школы – интернат 11 за 2012 – 2013 учебный год. Руководитель МО: Т.В. Яковец

Анализ работы методического объединения Тема работы методического объединения учителей – логопедов: «Оценивание качества коррекционно–образовательного процесса в начальной школе МБСКОУ школы – интернат 11». Цель: Формирование объективной системы оценивания качества коррекционно-образовательного процесса. Задачи: Обеспечение овладения обучающимися 1 – 10 классов обязательным минимумом содержания образования, повышение уровня обученности воспитанников по предметам коррекционного цикла. Повышение: - качества преподавания предметов коррекционного цикла, -качества проведения индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий. - профессиональной компетентности и педагогического мастерства учителей- логопедов через внедрение современных педагогических технологий. Совершенствование процедуры проведения экспертизы уровня речевого развития (речевого профиля) у обучающихся начальной школы; Воспитание у обучающихся общечеловеческих жизненных ценностей, умения соблюдать общепринятые правила речевого поведения в обществе.

Темы самообразования: 1.«Использование Microsoft Office Excel в специальном коррекционном образовании» - О.Г. Хажеева; 2.«Использование комплекса «Волна» в СКО» - М.Ю. Ожгихин; 3.«Разработка критериев измерительных материалов по курсу «Логоритмика» вторые классы СКОУ V вида» - О.Н. Грязных; 4.«Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с алалией» - М.Е. Мокина; 5.«Коррекция психо-физиологических предпосылок к письменной речи обучающихся младшей школы» - Т.А. Абрамчук; 6. «Коррекция словоизменения детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня» - Т.В. Яковец.

Мероприятия запланированные на учебный год В период с г. по г. учителями-логопедами О.Н. Грязных, Савиновских Н.М., М.Ю. Ожгихиным, Е.А. Косовой, Т.В. Яковец были обследованы 64 обучающихся 1х классов. Цель: Составление пакета документов на вновь поступивших обучающихся (речевой карты, мониторинга речевого развития, перспективного планирования индивидуальных логопедических занятий) Обсуждение динамики логопедического статуса обучающихся 2х классов выявило: 100% обучающихся с ОНР имеют специфические дисграфические и дислексические ошибки. В связи с этим, и в соответствии с заключением внутришкольного ПМПК консилиума были внесены изменения в логопедические заключения обучающихся 2х классов: Нарушения формирования процесса чтения и письма, обусловленное общим недоразвитием речи (III) уровня у ребенка с … (дизартрией, ринолалией, заиканием). Проведена практика студентов дневного и заочного отделения факультета коррекционной педагогики ЧГПУ.

С года по г. в МБСКОУ школе – интернат 11 проводилась диагностика специалистами психолог-медико-педагогической комиссии Калининского района г. Челябинска. Цель: определение программы дальнейшего обучения. Всего в 4-х классах обследовано 27 человек. В 4а – 13чел.; В 4б – 14 чел. Рекомендации РПМПК в 4а классе: общеобразовательная школа – 3 чел.; 5 вид – 6 чел.; 7 вид – 3 чел.; 8 вид – 1 чел. Рекомендации РПМПК в 4б классе: общеобразовательная школа – 2 чел.; 5 вид – 9 чел.; 7 вид – 2 чел.; 8 вид – 1 чел. Всего в 4-х классах: общеобразовательная школа – 5 чел. (19%); 5 вид – 15 чел. (55%); 7 вид – 5 чел. (19%); 8 вид – 2 чел. (7%)

II. Какие мероприятия способствовали реализации поставленных задач: II. Какие мероприятия способствовали реализации поставленных задач: 1. В учебном году принимали участие в городских и областных семинарах (для слушателей курсов повышения квалификации ГОУ ДПО ЧИППКРО), которых было проведено 5 за учебный год. В семинарах принимали участие следующие педагоги: М.Ю. Ожгихин - учитель-логопед; Т.Ю Кошелева - учитель начальных классов (учитель – логопед); О.Н. Грязных - учитель-логопед; Т.В. Яковец - учитель-логопед; Н.М. Савиновских – учитель – логопед; О.Г. Хажеева – учитель – логопед.

2.Участие в городских семинарах: «Организация и содержание внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в СКОУ V вида» на которым выступили учитель- логопед Хажеева О.Г., учитель логоритмики Грязных О.Н., учителя-логопеды Т.В. Яковец, Н.М. Савиновских. «Образовательная программа, как механизм реализации принципа преемственности дошкольного и начального общего образования»: Хабибулина М.Б., Савиновских Н.М., «Программа коррекционных занятий как инструмент дифференциации и индивидуализации образовательного процесса в рамках введения ФГОС НОО в С(К)ОУ V вида»: Ожгихин М.Ю., Хажеева О.Г., Грязных О.Н.

3. В марте – апреле проведена подготовка к конкурсу «Педагог СКО» в нём приняли участия следующие педагоги: О.Г. Хажеева - учитель – логопед; Т.Ю. Кошелева - учитель начальных классов (учитель – логопед). 4. Приняли участие в городском сетевом конкурсе «Новые формы организации учебного процесса и лучшие разработки учебных занятий с использованием цифрового оборудования» для специалистов ОУ (О.Г. Хажеева, М.Е. Мокина, Т.А. Абрамчук); 5. Проведены открытые занятия для студентов факультета коррекционной педагогики ЧГПУ (М.Е. Мокина) «Автоматизация звука [К] в словах предложениях» 6. Участие в конкурсе «На лучшую методическую разработку занятия среди молодых педагогов». «Создание условий по успешной социализации личности обучающихся через организацию учебной и внеучебной деятельности». (М.Е. Мокина – учитель – логопед; Т.А. Абрамчук – учитель- логопед);

за учебный год Внесены изменения в рабочие программы «Индивидуальных логопедических занятий 0-1 класс», «Индивидуальных логопедических занятий 2-4 класс», «Логопедических занятий в основной школе (5-10 классы)». Разработаны консультации для учителей и воспитателей начальной и основной школы. Разработка методических рекомендаций для педагогов младшей школы «Логоминутка для младшей школы». Размещено на сайте школы. (Т.В. Яковец); Разработка методических рекомендаций для педагогов основной школы «Логопедическая минутка для основно школы». Размещено на сайте школы. (М.Е. Мокина); Методические разработки