070 093 114 192 0 134 158 181 174 191 205 127 127 127 Презентационные материалы к докладу первого вице-президента ОАО «РЖД» Морозова В.Н. Презентационные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОКЛАД ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» МОРОЗОВА В.Н. Москва 2014 «СТИМУЛИРУЮЩЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ – ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Advertisements

Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Выступление президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина «О тарифной политике в области железнодорожного транспорта» (совещание по итогам работы органов государственного.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
VIII Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» Выступление первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова г. Москва,
БОРИС ЛАПИДУС д.э.н, профессор, генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», председатель Международного совета по железнодорожным исследованиям при Международном.
IX Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабря 2011 г. Первый вице-президент ОАО «Российские железные.
ДОКЛАД ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» ЯКУНИНА В.И. Москва 2013 НА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЭФФЕКТИВНОЕ ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ИНФРАСТРУКТУРУ.
Модератор: вице-президент ОАО «РЖД» - генеральный директор ОАО «ФПК» М.П. Акулов Сочи, 2011 г. IV Международный железнодорожный форум СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО.
Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
Г. Москва 3 июля 2012 г. Ключевая регуляторная задача – баланс интересов в инфраструктурных отраслях Доклад Руководителя ФСТ России С.Г. Новикова.
1 ЛЕОНИД АРОНОВИЧ МАЗО «Разработка регуляторной модели ценообразования на грузовые перевозки»
Ход и перспективы реформы железнодорожного транспорта России в сфере грузоперевозок.
Генеральный директор ОАО «ВГК» В.М. Евдокименко «О формировании новой модели рынка международных грузовых железнодорожных перевозок на пространстве 1520»
Все новое – это забытое старое или пятилетка тарифов и качества: переход к долгосрочным тарифам и сетевому контракту Старший вице-президент ОАО «РЖД» Михайлов.
Тарифное регулирование железнодорожного транспорта в рамках формирования Единого экономического пространства и вступления России в ВТО Кириллова А.Г. Советник.
В.И. ЯКУНИН ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РЖД» «К эффективному развитию железнодорожной отрасли. Время согласованных действий» VII Международная конференция «Рынок транспортных.
Транксрипт:

Презентационные материалы к докладу первого вице-президента ОАО «РЖД» Морозова В.Н. Презентационные материалы к докладу первого вице-президента ОАО «РЖД» Морозова В.Н. Основные направления совершенствования тарифной политики на железнодорожном транспорте в условиях рыночной среды

Преимущества и недостатки существующей тарифной системы «плюсы» Ускоренное развитие собственных портовых мощностей; Повышение рентабельности сегмента оперирования грузовыми вагонами; Унификация тарифов на порожний пробег полувагонов и платформ; Предоставление организациям ж/д транспорта права самостоятельно изменять уровень тарифов в границах ценовых пределов, определенных федеральными органами исполнительной власти «минусы» Сохранение тарифных преференций на перевозки грузов в периоды значительного улучшения конъюнктуры товарных рынков; Поддержка сырьевых отраслей и экспортных перевозок грузов на дальние расстояния за счет перераспределения тарифной нагрузки на грузы 2 и 3 тарифных классов, а также на перевозки грузов на короткие расстояния; Отсутствие возможности вкладывать средства в развитие инфраструктуры из-за сложившегося низкого уровня тарифов; Отсутствие решений по дерегулированию тарифов в конкурентных секторах рынка перевозок 2

Изменение грузооборота в 2004 – 2013 гг год год (ожидаемое) 3

Основные задачи, требующие решения за счет совершенствования системы тарифного регулирования 4 Создание источников финансирования инвестиций в развитие железных дорог Повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта Создание стимулов для повышения технологической эффективности работы железнодорожной отрасли Создание стимулов для модернизации экономики, развития отечественной промышленности и более глубокой переработки сырья

Рассмотрение возможности отмены государственного регулирования тарифов на перевозки грузов на коротких расстояниях Постепенное сближение тарифов на перевозки грузов первого и третьего тарифных классов Дерегулирование вагонной составляющей и возможность для ОАО "РЖД" привлечения вагонов в аренду по рыночным условиям Дерегулирование вагонной составляющей и возможность для ОАО "РЖД" привлечения вагонов в аренду по рыночным условиям Предлагаемые меры тарифного регулирования Продолжение работы по унификации тарифов на порожний пробег вагонов Корректировка Правил изменения уровня тарифов в границах ценовых пределов, направленная на их либерализацию Переход к долгосрочному установлению тарифов на основе утвержденной ФСТ Методики 6 6

Сравнение доходных ставок (руб/10ткм) на перевозки грузов различных тарифных классов 6

Рассмотрение возможности отмены государственного регулирования тарифов на перевозки грузов на коротких расстояниях Постепенное сближение тарифов на перевозки грузов первого и третьего тарифных классов Дерегулирование вагонной составляющей и возможность для ОАО "РЖД" привлечения вагонов в аренду по рыночным условиям Дерегулирование вагонной составляющей и возможность для ОАО "РЖД" привлечения вагонов в аренду по рыночным условиям Предлагаемые меры тарифного регулирования Продолжение работы по унификации тарифов на порожний пробег вагонов Корректировка Правил изменения уровня тарифов в границах ценовых пределов, направленная на их либерализацию Переход к долгосрочному установлению тарифов на основе утвержденной ФСТ Методики 6 6 Тарифная политика должна обеспечивать формирование необходимых источников финансирования железнодорожной инфраструктуры и расшивки «узких мест»