Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО Кавтазеева Елена Юрьевна, зам.директора по ОД МОУ «Цивильская СОШ 2»
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта Инновационная (экспериментальня,пилотная,
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории

Задачи, решаемые внеурочной деятельностью деятельностью деятельностью 1.Обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных результатов основной образовательной программы начального общего образования. 2. Снизить учебную нагрузку обучающихся. 3. Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе. 4. Улучшить условия для развития ребенка. 5. Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС (базовая организационная модель) внеурочная деятельность Учебный план образовательного учреждения Часть, формируемая участниками образовательного процесса (секции, школьные научные общества, научные исследования и т.д.) Дополнительное образование образовательного учреждения Организация кружков, спортивно- оздоровительных секций, поисковых и научных исследований и т.д.) Дополнительное образование учреждений культуры и УДОД Организация деятельности как на базе общеобразовательных учреждений, так и на базе самих учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры Инновационная (экспериментальная, пилотная, внедренческая) площадка Инновационная (экспериментальная) деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности Классное руководство Деятельность классных руководителей (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.) Группы продленного дня Деятельность воспитателей ГПД, например, в рамках «школы полного дня» Иные педагогические работники Должностные обязанности педагога- организатора, социального педагога, педагога- психолога, старшего вожатого

Условия реализации внеурочной деятельности 1. Создание условий для полноценного пребывания ребенка в школе в течение дня. 2. Опора на интеграцию основных и дополнительных образовательных программ. 3. Содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего процессов в рамках воспитательной системы и образовательной программы школы.

Условия реализации внеурочной деятельности 4. Создание условий для самовыражения, самореализации и самоорганизации детей, с активной поддержкой детских общественных объединений и органов ученического самоуправления. 5. Построение индивидуальной образовательной траектории и индивидуального графика пребывания ребенка в школе. 6. Создание здоровьесберегающей среды.

Классно-урочная деятельностьВнеурочная деятельность Функции обучения Классно-урочная система Самоподготовка. Групповая работа. Работа в парах сменного состава. Проектная работа. Образовательные кружки, научные общества. Экскурсии, конкурсы. Функция воспитания Подконтрольно только учебное время. Кружки по интересам. Дискуссионные собрания, дебаты. Самостоятельный выбор учащимися деятельности по интересам. Функция ухода за детьми Происходит во время уроков гигиеническая и бытовая забота. Увеличивается время на питание, отдых, прогулки. Школа начинает выполнять функцию семьи. Административно- хозяйственная функция Материальное обеспечение учебного процесса (занимается администрация и учителя). Материальное обеспечение уклада школы (занимается администрация, учителя, семья, ученики, социальные партнеры). Функции «Нашей Новой Школы» в свете ФГОС.

Спортивно – оздоровительное направление Секция «Баскетбол» Кружок «Ритмика»

Общекультурное направление Студия народного танца Клуб «Путешествие в страну Этикета» Музыкальный кружок «Мы и наша культура».

Общеинтеллектуальное направление Кружок «Волшебный мир оригами» Студия «Маленький мастер» Кружок «Хочу всё знать»

Кружок «Полезные привычки» Психологический практикум «Изучаем себя» Социальное направление

Кружок «Мир, который построим мы» Кружок «Истоки» Кружок «Экос» Духовно-нравственное направление

любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Портрет выпускника начальной школы: