Логистические центры Республики Беларусь. Тенденции развития. Недосекина Алла Петровна РУП «Белтаможсервис», заместитель директора Минского филиала 8 октября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
V Белорусский транспортный конгресс 5 – 6 октября 2011 года г. Минск СЕКЦИЯ 1 ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС»
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ В.Д. Чижонок, старший научный сотрудник БелНИИТ «Транстехника»,
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Первый приоритетный проект Республики Дагестан «Южный таможенный терминал «Виадук» (ТЛТ «Виадук»)
«Международные перевозки через Литву и Беларусь: проблемы и перспективы» Докладчик: Председатель Ассоциации «БАМАП» Боровой Н.И.
КОНЦЕПЦИЯ проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении требований к индустриальным (промышленным) паркам в целях применения.
«Дина» Общество с ограниченной ответственностью Республика Беларусь , Гомельская область, г.Мозырь, Ул. Интернациональная, 89, пер. Привокзальный.
АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН «АВВАТ» Душанбе – 2014.
ТЛТ ООО «ВИАДУК» Выполнил Шамхалов М.М.. Ф ЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА Создание таможенно-логистического терминала Виадук позволит значительно снизить.
Ивахненко Оксана Николаевна Заместитель Министра экономики Омской области О проекте закона Омской области "О государственной политике Омской области в.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры на территории Калужской области VIII КАЛУЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ Стратегия развития транспортно-логистического.
Анализ законодательства Республики Узбекистан в части создания и функционирования СЭЗ.
Роль и место склада в логистической системе. Выполнили студентки группы ТОР-245 Хиль Юлия и Хлестова Мария.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ИНВЕСТИЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Департамент развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
ТЛТ «Новошахтинский» ООО «ЮТЛ». Компания «ЮТЛ» владелец СВХ (свидетельство 10313/281210/10069/1 от г.) -оператор ТЛТ «Новошахтинский» (входит.
Проект Эльблонг-Калинингад С мая 2010 года компанией ООО «ПВЛ» была начата реализация логистического проекта по организации доставки грузов водным транспортом.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Транксрипт:

Логистические центры Республики Беларусь. Тенденции развития. Недосекина Алла Петровна РУП «Белтаможсервис», заместитель директора Минского филиала 8 октября 2013 г.

C целью создания логистической системы в нашей стране была утверждена Программа развития логистической системы Республики Беларусь до 2015 года. Одним из направлений этой программы является создание крупных логистических комплексов по всей стране. Согласно разработанного документа на территории республики к 2015 году должны начать свою работу 50 логистических центров. С учетом изменений и дополнений, внесенных в программу Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 сентября 2011 г. 1179, количество участков для строительства и размещения логистических центров сокращено до 39 (исключены невостребованные участки)

Схема размещения логистических центров в Республике Беларусь

транспортно-логистические, оптово-логистические (торгово- логистические) многофункциональные логистические центры как внутри страны, так и в зарубежье. Логистические центры в Беларуси создаются по принципу отраслевой направлен­ности. В зависимости от нее они подразделяются на

логистический центр, предназначенный для оказания комплекса транспортно- экспедиционных услуг при перевозке грузов, а также сопутствующих услуг участникам транспортно-логистической деятельности. Одной из важнейших задач транспортно- логистических центров является обработка транзитного грузопотока Транспортно-логистический центр –

логистический центр, специализирующийся на оптовых партиях потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения отечественного и импортного производства и предназначенный для оказания расширенного перечня услуг по их подготовке к реализации через систему розничной торговли. Оптово-логистический центр (торгово- логистический центр)

Многофункциональный торгово- логистический комплекс торгово-логистический центр, в состав которого кроме этого центра включены торгово-деловой, административно- деловой и выставочный центры.

Требования к техническому оснащению Требования к техническому оснащению транспортно-логистического центра и к оказанию транспортно-экспедиционных услуг установлены в СТБ «Транспортно- логистический центр. Требования к техническому оснащению и транспортно-экспедиционному обслуживанию». Требования к складским помещениям транспортно-логистических центров регламентированы СТБ 2133 «Классификация складской инфраструктуры». Современные складские помещения транспортно-логистических центров должны соответствовать классу «А» или «В» (прил. 1).

Минимальные значения дополнительных характеристик технического оснащения транспортно-логистического центра Наименование параметраЗначение параметра 1. Общая площадь территории, га Общая площадь крытых складских помещений, м Общая площадь открытых площадок для хранения грузов, м Площадь контейнерной площадки, предназначенной для обработки большегрузных контейнеров, м Суммарная вместимость складов, т Коэффициент, характеризующий долю проездов 0,4

Реализация Программы развития логистической системы Республики Беларусь на период до 2015 года. В настоящее время в Беларуси реализуются 46 инвестиционных проектов по созданию логистических центров, в том числе 36 в соответствии с программой развития логистической системы до 2015 года. В реализацию данных проектов в общей сложности привлечено более 2,18 трлн. рублей. Введено в эксплуатацию 12 центров.

Минск – Белтаможсервис- 1 (таможенный терминал, складские услуги)

Минск-Белтаможсервис-2 (таможенный терминал, складские услуги, ж\д ветка, терминальные услуги)

Транспортно-логистический центр СООО Брествнештранс (складские услуги, таможенные услуги, транспортные услуги, ж\д перевозки)

ООО «Двадцать четыре» (распределительный центр для розничной сети)

БЛТ-Логистик (складские услуги, предоставление услуги "3PL оператора«)

Озерцо-Логистик (услуги по ответственному хранению и таможенному оформлению)

Минск - Кристалл (торгово-логистический центр производителя)

Торгово-логистический центр ООО «ИнтерСтройПортал Плюс» (складские услуги, таможенные услуги, транспортные услуги)

ФСК-Логистик (ответственное хранение, доставка грузов)

Евросклад Сервис (ответственное хранение стройматериалов, лакокрасочной продукции и сопутствующих товаров)

Логистический центр ЗАО «ЛЕКТ» (таможенно-складской комплекс класса «А» для хранения непродовольственных товаров без специальных условий хранения)

Евроопт, склад 25 м.кв. (распределительный центр розничной сети)

В целях повышения привлекательности региональных площадок, выделенных под строительство логистических центров необходимо: -обеспечить их современной инженерной инфраструктурой; -создать современную придорожную и транспортную инфраструктуру на основных автомагистралях; -увеличить качество и пропускную способность автомобильных дорог по основным направлениям строительства логистических центров; -выделить дополнительные участки для строительства логистических центров в границах СЭЗ «Брест», «Витебск», «Гомель-Ратон», «Гродноинвест», «Могилев», как наиболее привлекательных для привлечения инвестиций

В целом для создания благоприятных условий инвестирования в строительство современных логистических центров в Республике Беларусь необходимо -упростить порядок выделения участков для строительства логистических центров, отменив аукционный порядок продажи земельных участков, сопряженный со значительными финансовыми затратами; -разработать современные строительные нормы и правила (СНиП), регламентирующие требования к строительству зданий и сооружений логистической инфраструктуры, взамен еще действующих, но уже устаревших. -упростить законодательство, регулирующее торгово-логистическую деятельность, устранить препятствия, мешающие развитию логистической отрасли, в том числе рассмотреть вопросы упрощения лицензирования, налогообложения, документального оформления логистических услуг; -предоставить гарантии защиты права собственности и иностранных инвестиций.

Спасибо за внимание.