План открытого логопедического занятия с группой учащихся первого класса Тема: «Дифференциация Ч –Ш в словах» Презентация разработана учителем-логопедом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Advertisements

Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
МОУ –лицей 21 Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков Д-Т, Д-Т. Буквы Д,Т. » Учитель – логопед Костырина Т. Г. Цель. Различение звуков[
Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
МДОУ «Лесная сказка» Использование здоровьесберегающих технологий в структуре НОД в работе с детьми с ОВЗ.
Развитие и коррекция навыков чтения Л.Н. Лисенкова Программа для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста В.П.Иванова. Ш/с "Родничок".
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Возраст детей: подготовительная группа Воспитатель: В.В.Синаева Преображенский Д/сад «Малышок» 2012 год Непосредственная образовательная деятельность.
Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В г.
Звук и буква Х Презентацию разработала учитель- логопед МОУ «СОШ 1» Гордова Елена Николаевна.
Замены букв, схожих по написанию Неправильное начертание букв ( например, зеркальное написание) Недописывание букв и их элементов.
Игра Путаница Цели: развитие фонематического синтеза, составление слов.
Дифференциация согласных звуков и букв. Конспекты уроков по теме. Составила: Ручинская А.П.-логопед школы-интерната 52.
Задачи уроков чтения Образователь ные задачи Воспитательные задачи Коррекционные задачи.
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Игровое занятие в средней логопедической группе «Путешествие в мир природы» Успех коррекционной работы в логопедической группе во многом зависит от взаимодействия.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
: Работа учителя - логопеда МОУ-СОШ 16 г.Белгорода Основные задачи коррекционной работы 1. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза.
Транксрипт:

План открытого логопедического занятия с группой учащихся первого класса Тема: «Дифференциация Ч –Ш в словах» Презентация разработана учителем-логопедом Саган Е.М.

Темы: Фонематическая: «Дифференциация звуков Ч-Ш в словах». Грамматическая: «Правило написания «ЧА», «ЧУ», «ШИ». Лексическая: «Посуда». Коррекционная: «Развитие пространственной ориентации». Задачи: Развивать умение дифференцировать звуки Ч-Ш в словах. Развивать умение фонематического анализа и синтеза на материале слов различной звуковой структуры. Активизировать предметный словарь по теме «Посуда». Развивать пространственную ориентацию.

План занятия Организационный момент Основная часть Упражнения на развитие пространственной ориентации. Упражнения на выделение общего согласного звука в словах. Сообщение темы и цели занятия. Повторение характеристик звуков Ч-Ш.. Упражнения на определение наличия звуков Ч-Ш в словах. Упражнения на определение места звуков Ч-Ш в словах. Развитие порядкового звукового анализа. Комбинированное упражнение на развитие мелкой моторики. Выкладывание схемы слова «ЧАШКА». Уточнение значений «справа», «слева». «между». Физминутка (с элементами психогимнастики). Игра «Найди буквы». Чтение слов. Игра «Не ошибись». - Списывание слов в тетрадь. Итог занятия.

Различай Ч-Ш

Развитие мелкой моторики рук Мы тесто месили, мы тесто месили: нас тщательно всё промесить попросили, но сколько ни месим и сколько ни мнём, комочки опять и опять достаём. (ученики опускают руки в ёмкость с горохом, делают движения, имитирующие работу рук при замешивании теста).

Развитие пространственной ориентировки

Физминутка (с элементами психогимнастики) Чашки моем, вытираем, расставляем, разбиваем. Всё мы быстро делаем, до чего умелые. Антон, представь, что у тебя разбилась чашка. Тебе очень жалко её. Саша, представь, что у тебя тоже упала чашка, но не разбилась! Ты радуешься!

Ч Ш У

ЧАЙНИК ЛАПША ЧУДО ГОРОШИНА В Л П В В П Л

АЙ МЯ АР КО КА АПКА МАЛЫ БО КА КАЛА Ч Ш Ш Ч Ч Ш Ш Ч

Подведение итогов