О модернизации системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в условиях реализации государственных образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАНСКОМ (ПРИВОЛЖСКОМ) ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ.
Advertisements

Казанский федеральный университет в системе непрерывного педагогического образования в регионе.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ Боровская Марина Александровна, Ректор Южного федерального университета Ростов-на-Дону,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Модернизация программ подготовки педагогических кадров в проектах «Прикладной бакалавриат» и «Педагогическая магистратура» Научный руководитель Ресурсного.
О перспективах развития ведущих университетов Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки.
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
Казань ПРОГРАММА СЕКЦИОННОГО ЗАСЕДАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ в рамках.
О модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений в Московской области А.В. Баранников,
2 Цели и задачи Довузовская подготовка учащихся общеобразовательных школ, начальных профессиональных и средних профессиональных образовательных учреждений,
«Выживает не самый сильный, и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» Чарльз Дарвин МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОКРУГА КАК КЛАСТЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ Доктор педагогических наук, профессор Татьяна Константиновна Клименко.
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ О развитии дистанционных образовательных технологий в системе образования Омской области 2014 Титенко Владимир.
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросу развития системы образования. Основные аспекты реализации мероприятия «Распространение.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Транксрипт:

О модернизации системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в условиях реализации государственных образовательных стандартов Директор ИПП Калимуллин А.М. Директор ПМЦ ПКиППРО Шайхелисламов Р.Ф.

3 4 2 ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ: СОСТАВЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВА Преемственность всех уровней педагогического образования (СПО, ВПО, повышение квалификации, аспирантура) в рамках единого кластера Абитуриент – будущий студент: подготовленный, мотивированный на учительскую профессию Компетентный профессорско-преподавательский состав, обеспеченный необходимыми ресурсами педобразования Эффективная система повышения квалификации учителей 1

Около 3000 высококвалифицированных преподавателей заняты в подготовке будущих учителей Из них 80 % - доктора и кандидаты наук Новейшая приборно-лабораторная база - свыше 130 новых и модернизированных лабораторий Профессорско-преподавательский состав:

Абитуриент: средний балл зачисленных по результатам ЕГЭ в 2013 г. вырос по сравнению с 2010 г. более, чем на десять единиц и составил более 70 баллов 100 баллов

Подготовка педагогов в системе СПО Модель подготовки педагога в педагогическом колледже На базе основного общего образования – 4 года обучения На базе среднего (полного) общего образования – 2 года обучения Инновационные процессы в развитии и преобразовании общества, новые приоритеты в педагогическом образовании Практикоориентированное содержание педобразования, построение образовательного процесса в соответствии с потребностями и спецификой педагогической деятельности

Традиционная модель подготовки учителей- предметников (Елабужский институт КФУ) Модели подготовки педагогов в системе ВПО: 2 Изменение содержания педобразования, выстраивание образовательного процесса в соответствии со спецификой педагогической деятельности значительное обновление материально-технической базы

Распределённая модель подготовки учителей-предметников: профильные институты - центры ответственности по работе с будущими учителями 2 Высокий уровень предметных компетенций. Одиннадцать институтов, осуществляющих подготовку по 26 педагогическим прóфилям Модели подготовки педагогов в системе ВПО:

Интегральная модель вхождения в учительскую профессию 2 Внедрение гибких образовательных траекторий для студентов естественно- научных институтов с целью их перехода в процессе обучения на педагогический профиль Модели подготовки педагогов в системе ВПО:

Внедрение электронных образовательных ресурсов КФУ в систему СПО: 2 Более 800 электронных ресурсов, зарегистрированных в международной системе управления курсами Moodle пользователей Динамика внедрения ЭОР в учебный процесс

10 IT лицей - интернат – обособленное специализированное учебно-научное структурное подразделение, осуществляющее подготовку в сфере основного, среднего и дополнительного общего образования. Здесь обучаются одарённые дети из муниципальных районов Татарстана, регионов Приволжского федерального округа и других регионов России. Лицей им. Н.И.Лобачевского - занимает одно из ведущих мест в Республике Татарстан по уровню обучения школьников 7-11 классов, технической оснащенности и условиям для интеграции школьного и вузовского образования СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ШКОЛЫ В СТРУКТУРЕ КФУ

ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Управление образования муниципального района Школа Управление образования муниципального района МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН КАЗАНСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ СПО

Кластерное взаимодействие в непрерывном педагогическом образовании 12 Все уровни педагогического образования: СПО, бакалавриат, магистратура, аспирантура Повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников образования КФУ Профессиональное педагогическое образование в течение всей жизни 3