Как организовать родительское собрание Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 компенсирующего вида Колпинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
Advertisements

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Форма работы классного руководителя с семьей ученика Средство повышения эффективности учебно- воспитательного процесса.
Как подготовить и провести « классное » классное родительское собрание.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Из опыта работы Взаимодействие классного руководителя с родителями Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Игра четвертый лишний Воспитатель: Лакомова.
Социальное воспитание дошкольников Задачи Формирование навыков общения в социальной среде и коллективно-игровой деятельности в детской группе Вооружение.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ПРОГИМНАЗИЯ ПОС.РОМАНЦЕВО.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Психолого-педагогическая работа с родителями Психолого-педагогическая работа с родителями Воспитательная функция семьи имеет три аспекта: 1. Формирование.
Организация, взаимодействие и сотрудничество с родителями Сотрудничество педагогов и родителей – это равенство позиций партнеров.
Актуальность В соответствии с Федеральным Законом от г. «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ одной из основных задач, стоящих перед.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
«Родительское собрание в начальной школе» Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью В.А.Сухомлинский.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Педагог – психолог Панова С.М. Учитель-логопед Вознюковская О.В.
Семинар – практикум Первомайский район Составитель: Мансурова В.А.
Транксрипт:

Как организовать родительское собрание Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 компенсирующего вида Колпинского района Санкт-Петербурга

Этапы родительского собрания Определение повестки дня Организация родительского собрания Приглашение участников (именные приглашения) Подготовка альбомов и видеоматериалов о жизни детей в детском саду Оформление помещения

Этапы родительского собрания Подготовка сценария и проведение собрания анализ достижений детей группы ознакомление родителей с состоянием социально- эмоционального климата в группе психолого-педагогическое собрание обсуждение организационных вопросов личные беседы с родителями

Этапы родительского собрания Осмысление итогов родительского собрания Опросные листы для оценок и пожеланий родителей Раздаточный материал (памятки для родителей,буклеты и т.д.)

ПозитивНегативВыход из ситуации ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО

Чтобы Вас услышали Начало разговора должно быть кратким, эффективным и четким по содержанию. Хорошо подумайте и запишите на листок бумаги первые 2-3 предложения вашей речи – они должны прозвучать максимально спокойно Никогда не начинайте с извинений – они немедленно поставят вас в позицию «снизу» Обозначьте место вопросов и реплик родителей в ходе встречи Проведите интересные игры

Дискуссионный клуб тесный психологический контакт для всех членов процесса (контакт глаз); демократизм отношений (равенство не только между участниками, но и между ними ведущим; чувство значимости каждого - повышение самооценки; чувство коллективизма; высокая степень активизации самостоятельной работы каждого члена группы; глубокое рассмотрение вопроса с многих точек зрения.

Класс вынужденное доминирование ведущего; слабое развитие коммуникативных навыков; нарушение психологического климата (спины членов коллектива); дистанция по отношению к доске, ведущему.

U-образная форма комфортный психологический климат (вербальный и невербальный контакт); активность и инициатива участников процесса; возможность проведения нестандартных занятий; стол-защита для участников (подготовка для работы в круге, постепенное снятие психологических барьеров - контакт глаз).

Форма круга тесный психологический контакт; демократизм отношений (равенство не только между участниками, но и между ними и ведущим) чувство коллективизма; высокая степень активизации; творческий подход; возможность организации игр, разминок.

Показатели эффективности собрания Активное участие родителей Обсуждение поставленных вопросов Обмен опытом Ответы на вопросы Советы и рекомендации

Спасибо за внимание !