Инновационное поле школы- сообщества МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Усть-Илимск 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Advertisements

КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
просматривается на социальном, теоретико- методологическом и практическом уровнях. Социальная значимость формирования ценностных ориентаций у обучающихся.
Тема доклада Создание условий для саморазвития учащихся и учителей в МАОУ «СОШ 42»
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
ПРОЕКТ " МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МБОУ СОШ 5 ИМ.К.П.ФЕОКТИСТОВА «ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА»
Транксрипт:

Инновационное поле школы- сообщества МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Усть-Илимск 2013

Школа–сообщество - это динамичное, открытое, гуманитарное пространство, в котором реализуются ценности, нормы и правила и определяются пути дальнейшего развития образования. Школа – сообщество открыта новым импульсам, новым идеям, собственному развитию

Модель выпускника школы-сообщества

Человек Познание Сообщество Творчество Личность, обладающая открытым мышлением – творчески и социально активная, способная к познанию мира с позиции ценностного отношения к. Человеку. Цель воспитания Ключевые ценностиКлючевые ценности Теоретико-методологическая основа концепции воспитания (Т.А. Стефановская, Н.Е. Щуркова, В.А. Караковский)

г.г Школа работала в рамках педагогической концепции «Открытое образовательное пространство школы-сообщества». Цель: построение комплексной модели открытого образовательного пространства школы, обеспечивающего развитие школьника как личности, обладающей открытым мышлением, необходимым для адаптации к жизни в открытом демократическом обществе

Основными достижениями инновационной деятельности * определены особенности работы классного руководителя в условиях школы-сообщества; * создание коллектива единомышленников – «учителей - исследователей»; * введение инноваций, способствующих открытости школы как социального института

Программно-методическое сопровождение инновационной деятельности: - Программа развития школы: «Открытое образовательное пространство школы- сообщества» ( г.г.) - Программа воспитания «Человек в открытом обществе» - Программа «Влияние исследовательской деятельности учителя на качество учебно- воспитательного процесса в школе-сообществе»;

Пилотные экспериментальные программы * «Этюдный метод педагогической драматизации как инновационный способ взаимодействия классного руководителя и классного сообщества»; * «Развитие эмоциональной и рациональной сфер личности в их единстве посредством вовлечения младших школьников в театральную деятельность»; * «Музыка как эффективное средство взаимодействия классного руководителя с учащимися коррекционно-развивающих классов»; * «Интернет технологии в воспитательной деятельности классного руководителя как фактор развития личности подростка»; * «Влияние информационно-коммуникационных технологий, применяемых классным руководителем, на формирование образовательной компетенции учащихся»

Документация по инновационной деятельности «План воспитательной работы классного руководителя» «Дневник классного руководителя» «Дневник учителя-исследователя» «Индивидуальная образовательная программа учителя».

«Точки роста» (развития) инновационной деятельности «Ассоциация «Три С» («Восхождение к творчеству как ведущее средство социализации личности школьника»). «Классный руководитель - системщик»: путь к новой позиции» (Подготовка учителя к реализации ФГОС второго поколения). «Система «погружений» как инновационная форма организации обучения и воспитания». «Социальная практика как новая форма организации внеурочной деятельности школьников. Программа по развитию ученического самоуправления в школе». «Социально значимое образовательное партнерство на основе школьного лесничества». «Формирование знаковых зон школьных помещений» (модель- макет). Проект «Общественная экспертиза качества образования».

Позитивные результаты работы коллектива в инновационном режиме - позитивная динамика уровня воспитанности обучающихся (в соответствии с диагностикой по программе воспитания); - Диплом Лауреата V Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений в номинации «Общеобразовательные учреждения», 2011г.; - востребованность опыта работы школы

Спасибо за внимание! Приглашаем к сотрудничеству! «Воспитание может все!» Гельвеций