МОУ Верхне-Идинская СОШ Вороная Светлана Арсентьевна Мишустина Наталья Васильевна
Программа формирования универсальных учебных действий для предшкольного и начального обучения.
XXI век модернизация инновационное развитие Единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире.
Наполняемость ДОУ. -Посещают ДОУ -Не посещают ДОУ
Звенья системы: Переход из предшколы в начальную школу Переход в основное среднее Переход в среднее полное Высшее.
ПРОБЛЕМЫ: Коммуникативные Речевые Регулятивные Общепознавательные Логические….
ПРИЧИНЫ: Скачкообразное изменение методов и содержания обучения Недостаточное подготовленность
Возрастные особенности: Мотивационная готовность Коммуникативная готовность Сформированность Я-концепции Самооценка. Эмоциональная зрелость
Физическая готовность
Показатели: Нравственные - чувство гордости, стыда, вины. Интеллектуальные - радость познания. Эстетические – чувство прекрасного.
Внутренняя позиция.
МОТИВЫ: Учебно-познавательные. Социальные мотивы. «Позиционный». «Внешний». Получение высокой оценки. Игровой момент.
Общие рекомендации: Желание учиться в школе. Мотивация к учёбе. Умение общаться, адекватно вести себя. Навыки организованности. Здоровье.
Формы работы. Плановые занятия, Психолого-педагогические консультации для родителей, Интерактивные формы общения. Клубы-тренинги для родителей. Гувернерство и репетиторство.
Вывод: Человек с момента рождения готов к социализации на уровне своих физиологических и психических возможностей, основой которым служит взаимодействие с наиболее значимым взрослым - матерью, начиная с самых ранних этапов его развития.