Выступление заместителя директора школы по УВР ПоддубнякМ.В год Качество образования – залог успеха школы.
Условия достижения «нового современного качества образования»: * введение в действие государственных образовательных стандартов и * вариативного базисного учебного плана; * оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся; * обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения; * использование нравственного потенциала искусства как средства духовного * развития личности; * введение профильного обучения в старшей школе; * усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию учащихся; * развитие дистанционного образования; * государственная поддержка школ для одаренных детей; * создание эффективной государственно-общественной системы экспертизы и контроля качества учебной литературы; * создание государственной системы оценки качества образования.
уровень обученности учащихся; готовность их к продолжению образования; уровень воспитанности учащихся; состояние здоровья детей; уровень социальной адаптации выпускников к жизни в обществе; уровень выполнения стандартов образования.
1 СТУПЕНЬ
Мониторинг качества обучения физической культуры за I и II триместр за уч.г.
Качество образования это востребованность полученных знаний в конкретных условиях и местах их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни выпускника. При этом развитие качества образования предполагает постоянное совершенствование трех составляющих: образовательных результатов; организации образовательного процесса; квалификации педагогических работников.
качества образовательной программы; качества потенциала педагогического состава, задействованного в образовательном процессе; качества средств образовательного процесса (материально-технической, лабораторно- экспериментальной базы, учебно-методического обеспечения, учебных кабинетов, транслируемых знаний и др.); качества образовательных технологий; качества управления образовательными системами и процессами (управленческих технологий в образовании).
развивающее обучение; проблемное обучение; разноуровневое обучение; коллективная система обучения; исследовательские методы обучения; проектные методы обучения; технологии модульного и модульно-блочного обучения; обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии.
Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг