Выполнила студентка гр.TVTB17 Бут Т.В. 123321 Тема: Дистанционное обучение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состояние и перспективы развития дистанционного обучения МБОУ СОШ 55г. Тулы им.А.В. Чернова 17 февраля 2012 года.
Advertisements

Основные элементы: среда передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети) методы, зависимые от технической среды.
Модель смешанного обучения в профильной школе Смирнова Инна Витальевна.
Дистанционное обучение - новый формат взаимодействия в образовательном пространстве.
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
Алеева С.Г. учитель русского языка и литературы с. Лаврентия 2012г.
обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор.
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Дистанционное обучение через Интернет Тенишев Д.С.
Термин " дистанционное обучение " (distance education) еще до конца не устоялся. Встречаются такие варианты как " дистантное образование ", " дистантное.
Дистанционное обучение. Что такое дистанционное обучение? Дистанционное обучение – это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения.
Чичерина Ольга Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель информатики и ИКТ Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г. Тутаев Использование.
Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Использование элементов дистанционного обучения..
Дистанционное обучение Дистанционное обучение - это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в различных.
Транксрипт:

Выполнила студентка гр.TVTB17 Бут Т.В Тема: Дистанционное обучение

Дистанционное обучение Взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, посредством использования интернет-технологий или другими средствами предусматривающих интерактивность.

ДО позволяет : Снизить затраты на проведение обучения Проводить обучение большего кол-ва человек Повысить качество обучения за счет применения современных средств Создать единую образовательную среду

Коммуникации в ДО В электронном обучении можно использовать 2 вида коммуникаций: A.Асинхронные - обмен сообщениями происходит в произвольное время (электронная почта, форумы, доски объявлений) - см. схема 1 B.Синхронные - обмен сообщениями происходит в режиме реального времени (видео, аудио конференции, чат) - см. схема 2

Коммуникации в ДО Схема 1 Асинхронные

Коммуникации в ДО Схема 2 Синхронные

Совместное использование приложений Этот вид коммуникаций как правило предназначен для демонстрации или обучения работе с программными продуктами

Схема организации ДО Это наиболее перспективная модель, как показывает уже накопленная практика, причем применительно, как к школьному образованию (профильные курсы, использование курсов ДО для углубления знаний, ликвидации пробелов в знаниях), так и к вузовскому. Схематично эту модель (для школы) можно изобразить следующим образом.

Положительные стороны ДО: Обучение в индивидуальном темпе Свобода и гибкость Доступность Мобильность Технологичность Социальное равноправие Творчество

Отрицательные стороны ДО Отсутствие очного общения между обучающимися и преподавателем Необходимость наличия целого ряда индивидуально- психологических условий Необходимость постоянного доступа к источникам информации Как правило, обучающиеся ощущают недостаток практических занятий Отсутствует постоянный контроль над обучающимися Обучающие программы и курсы могут быть недостаточно хорошо разработаны В дистанционном образовании основа обучения только письменная