Из опыта работы педагога-психолога Пожилых И.М., МКОУ Нововоронежская СОШ 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы МКОУ Берёзовская СОШ за 1 п/г 2012 год.
Advertisements

Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ГОУ СОШ 626 им. Н. Сац Педагог-психолог Сахарова Н.В.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями.
Психологические аспекты формирования готовности старшеклассников к сдаче ЕГЭ О.А.Беляева, к.пс.н. педагог-психолог СОШ 59 г.Ярославль.
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
Критерии готовности к осознанному выбору профиля обучения Быкова О.Г. Педагог-психолог МОУ «МУК»
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
Выполнила: педагог – психолог МБОУ НОШ 3 Вагина Ю.Д.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка» ст. Брюховецкая муниципальное образование Брюховецкий.
Формирование УУД посредством проектной деятельности Кайдорина Ольга Владимировна учитель начальных классов.
Формирование УУД в рамках предмета «История». Учитель истории ГБОУ ООШ с.В-Санчелеево Безроднова Н.П.
Психологическое сопровождение адаптации учащихся 5 классов 2007 – 2008 учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» пгт Яшкино.
МКОУ Ульканская ООШ 1 Педагог-психолог Морозова И.Е Психологическое сопровождение внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС НОО.
Индивидуальная дифференцированная работа с учащимися по ликвидации пробелов Гимазетдинова Г.М. Преподаватель ПРЛ.
« Современные педагогические технологии, эффективные для реализации требований ФГОС на 1, 2 ступени » Педагогический совет 10 апреля 2013 г.
Educa te ipsum! Воспитай самого себя! То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование Ралф Эмерсон.
Педагогический опыт работы в реализации ФГОС Гейкер Алексей Ерланович 2015г. «Учитель года – 2015»
Диагностика универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
Транксрипт:

Из опыта работы педагога-психолога Пожилых И.М., МКОУ Нововоронежская СОШ 4

Оливер Холмс

- это процесс, в ходе которого наблюдают за учащимися, проводят анкетирование, тестирование, получают данные, обобщают и анализируют их

НАКОПЛЕНИЕ ДАННЫХ КОНТРОЛЬ АНАЛИЗ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ

ПСИХОЛОГ УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК КОНСУЛЬТАЦИИ РАБОТА С РЕБЁНКОМ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИН

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД МОТИВАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

оптимальная работоспособность; компенсируемое состояние усталости; хроническое переутомление; перевозбуждение

1 КЛАСС 2012 год

2012 год

АДАПТАЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ 1, 5 КЛАССЫ АДАПТАЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ 1, 5 КЛАССЫ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ 1 – 11 КЛАССЫ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ 1 – 11 КЛАССЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА 8, 9 КЛАССЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА 8, 9 КЛАССЫ