Направление подготовки 050100 «Педагогическое образование» Квалификация (степень) «Магистр» Руководитель программы - доктор педагогических наук, профессор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МГПУ!. Магистерская программа «Современные средства оценивания качества иноязычного образования» Направление подготовки Педагогическое.
Advertisements

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МГПУ!. Магистерская программа «Межкультурное профессиональное образование (языковой и неязыковой вузы)» Направление подготовки
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МГПУ!. Магистерская программа «МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОФИЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Направление подготовки
Дидактика перевода Направление подготовки «Педагогическое образование» Квалификация (степень) «Магистр» Руководитель программы – доктор педагогических.
МАГИСТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ ИИЯ МГПУ – ПУТЬ К КАРЬЕРНОМУ РОСТУ!
Степень (квалификация) выпускника МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ 2 года Срок освоения специализированной образовательной программы 2 года Германская.
Факультет РГФ Магистратура направление подготовки «Филология»
Вятский государственный университет МАГИСТРАТУРА Направление подготовки «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»
Магистерская программа «Общий и стратегический менеджмент» направления «Менеджмент» 105 лет РЭУ им. Г.В. Плеханова 67 лет факультету Менеджмента.
Педагогический институт физической культуры и спорта ГБОУ ВПО МГПУ Основная образовательная программа магистерской подготовки «Теория физической культуры.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра культуры и психологии предпринимательства Магистерская программа «Организационная психология»
Институт экономики и предпринимательства Кафедра математического моделирования экономических процессов Магистерская программа «Информационные технологии.
Московский Городской Педагогический Университет Институт иностранных языков.
Социологический факультет Магистерская программа Социология маркетинга Квалификация (степень): магистр социологии Москва – 2013.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического.
СЕВЕРНЫЙ (АРКТИЧЕСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНСОВА ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ.
Магистратура по направлению – ФИЛОЛОГИЯ зарубежная (германская)
Направление подготовки: Религиоведение Магистерская программа: Методология религиоведения.
Создан в 2007 для реализации подпроекта «Создание системы международного бакалавриата в Пермском крае» приоритетного краевого проекта «Новая школа» Руководитель.
Иностранный язык и развитие языковой личности в современном мире Направление подготовки «Лингвистика» Квалификация (степень) «Магистр»
Транксрипт:

Направление подготовки «Педагогическое образование» Квалификация (степень) «Магистр» Руководитель программы - доктор педагогических наук, профессор Д.К. Бартош ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Институт иностранных языков

Бартош Д.К., д.пед.н., проф., руководитель программы Гальскова Н.Д., д.пед.н., проф. Сысоев П.В., д.пед.н., проф. Тарева Е.Г., д.пед.н., проф. Шамов А.Н., д.пед.н., проф. Щепилова А.В., д.пед.н., проф. Языкова Н.В., д.пед.н., проф. Беляева М.В., к.фил.н., проф. Геращенко Т.Б., к.фил.н., доц. Горшкова Н.Э., к.фил.н., доц. Кулешова А.В., к.фил.н., доц. Трухановская Н.С., к.фил.н., доц. доктора наук - 60% кандидаты наук – 40%

Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров и специалистов в сфере управления образованием, владеющих современными технологиями иноязычного образования и способных моделировать образовательные системы и корректировать их функционирование на основе мониторинга; способных внедрять инновационные технологии в практику преподавания иностранных языков; способных осуществлять экспертную деятельность в иноязычном образовании, проектировать и осуществлять мониторинг качества результатов обучения.

Научные и научно-педагогические учреждения, учреждения общего, среднего и высшего профессионального образования Учреждения системы повышения квалификации преподавателей иностранных языков Система дополнительного образования

Преподаватель иностранных языков Преподаватель-квалитолог (специалист по качеству), тестолог Руководитель, специалист в области управления образованием

Содержание работыКоличество недель 1 год обучения 1 семестр Учеба16 Научно-исследовательская работа4 Экзаменационная сессия2 Каникулы2

Содержание работыКоличество недель 1 год обучения 2 семестр Учеба10 Научно-исследовательская практика4 Научно-исследовательская работа4 Экзаменационная сессия2 Каникулы8

Содержание работыКоличество недель 2 год обучения 3 семестр Учеба10 Научно-педагогическая практика6 Научно-исследовательская работа4 Экзаменационная сессия2 Каникулы2

Содержание работыКоличество недель 2 год обучения 4 семестр Научно-исследовательская работа12 Дипломирование6 Государственная аттестация2

Современные проблемы науки и образования Методология и методы научного исследования Лингводидактический мониторинг как средство оценки качества профессиональной подготовки Современные стратегии модернизации профессионального образования Инновационные процессы в образовании Мониторинг качества реализации образовательных программ Информационные технологии в профессиональной деятельности Деловой иностранный язык (1 ИЯ) Теоретические основы профессионального иноязычного образования Практика межкультурного общения (1 ИЯ) Экспертная оценка учебно-методической документации

Компетентностный подход в языковом образовании / Тенденции языковой образовательной политики Управление качеством развития образовательной компетенции школьника / Практико-ориентированные технологии в иноязычном образовании Деловой иностранный язык (2 ИЯ)/ Первый иностранный язык для профессиональных целей Система и технологии оценки уровней владения иностранным языком / Стратегии речевого поведения: теория и практика Средства оценки качества иноязычного образования / Перевод в сфере профессиональной коммуникации Культура речевого общения (1 ИЯ)/ Культура речевого общения (2 ИЯ) Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам / Электронное тестирование как форма контроля в системе иноязычного образования

Подробности о специфике и содержании магистерской программы см. на сайте раздел ИИЯ Консультации по вопросам поступления: руководитель программы, д.п.н., проф. Бартош Дана Казимировна тел. (495) , заместитель директора ИИЯ МГПУ к.ф.н., доц. Трухановская Наталья Сергеевна (495)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!