Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования в начальной школе Лебедева Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация урока и владение педагогическими технологиями как главная составляющая работы по повышению качества обученности учащихся. Учитель начальных.
Advertisements

Кашицына И.Ф., учитель начальных классов, МБОУ «СОШ 9», г. Когалым.
Технология развития критического мышления Из опыта работы Когутовсой Л. Н..
Л.А.Ганжала, учитель нач. классов МАОУ «Школа 44» г. Полысаево Приемы технологии развития критического мышления.
Учитель начальных классов Мелехина Светлана Васильевна.
Урок окружающего мира в 1 классе Тема : « Живое или неживое » Подготовила учитель начальных классов Клейменова Е. В.
Новые педагогические технологии Технология развития критического мышления.
Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Базовая модель технологии РКМЧП - 3-фазовая модель занятия.
Почва, вода, воздух и солнце помогли вырасти из зёрнышка большому растению.
Технология развития критического мышления на уроках в начальной школе как условие реализации компетентностного подхода в обучении и воспитании. Дятлова.
Люди каких профессий помогают нам получать хлеб?.
Почва, вода, воздух и солнце помогли вырасти из зёрнышка большому растению.
Как от брошенного в воду камня, начинают расходиться круги, затягивающие в себя все предметы вокруг: листочек, веточку, травинку. Так и от одного «брошенного»
Колобова Л.Г. - учитель начальных классов. Чудесная кладовая. Есть на свете чудесная кладовая. Положишь в неё мешок зерна – а осенью смотришь: вместо.
Мышление развивается в проблемной ситуации, Когда ребёнок сам «собирает» понятия о предмете. (Л. Выготский)
МБОУ « ООШ с. Ленинское» «Урок в начальной школе с использованием технологии развития критического мышления» Учитель начальных классов: Чинченко Л.А.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе.
Технология «Развитие критического мышления». Технологию развития критического мышления предложили в середине 90-х годов XX в. американские педагоги Дж.Стил,
Транксрипт:

Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования в начальной школе Лебедева Н.Н.

В рамках личностно-ориентированного обучения как самостоятельной технологии можно выделить: 1. Технология разноуровнего обучения. 2. Технология коллективного взаимообучения. 3. Технология сотрудничества. 4. Технология модульного обучения

Инновационные технологии 1. Технология перспективно-опережающего обучения. 2. Игровые технологии. 3. Технологии проблемного обучения. 4. Информационные технологии. 5. Технологии критического мышления.

Задача на смекалку Я закрасил большую долю, чем Петя. Я закрасил большую долю, чем Вася.

Помоги Кузе К старости наш дедушка Очень пос дел. Он в саду на бревнышко Сел и пос дел. сидя седенький

Фразеологические обороты У страха глаза велики Воды в рот набрал Молчать Точить лясы Водить за носКак две капли воды Болтать Испугаться без причины Обманывать Ловить мух Бездельничать Очень похожи

Модель технологии критического мышления Три стадии: Стадия вызова Стадия вызова Смысловая стадия Смысловая стадия Стадия рефлексии Стадия рефлексии

Стадия вызова Прием Верите ли Вы, что… … ветер может разрушить горы? … опавшие осенью листья вредят почве? … 1 см почвы образуется за 300 лет? … норы животных, живущих в почве, разрушают ее? … растения участвуют в образовании почвы? … почва и камень родственники? … почва наша кормилица?

Стадия осмысления Некоторые приемы стадии осмысления: ИнсертИнсерт Чтение с остановкамиЧтение с остановками Таблица ЗХУ Таблица ЗХУ Сводная таблицаСводная таблица

Таблица ЗХУ З – что мы знаем Х – что мы хотим узнать Х – что мы хотим узнать У – что мы узнали, и что нам осталось узнать 1. Растения – часть живой природы Почему? Растения делятся на несколько групп

Стадия рефлексии Шесть шляпШесть шляп Ромашка вопросовРомашка вопросов СинквейнСинквейн Приемы стадии рефлексии:

Прием Сиквейн Живая, плодородная Живая, плодородная Разрушается, впитывает, выращивает Разрушается, впитывает, выращивает Солнце, ветер и вода разрушают горы Солнце, ветер и вода разрушают горы Земля Земля Почва Почва Живая, неживая Живая, неживая Разрушают, беречь, выращивать Разрушают, беречь, выращивать 1 см образуется за 300 лет 1 см образуется за 300 лет Земля-матушка Земля-матушка Тема: Почва