21.11.2013 Маленькие логики Игры с блоками Дьенеша для малышей

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.
Advertisements

Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
Развивающая игра со счетными палочками Подготовила Нейман Любовь Павловна Презентация.
Дидактические игры с логическими блоками Дьенеша с логическими блоками Дьенеша Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 208 Центрального.
Во многих странах мира успешно используется дидактический материал «Логические блоки», разработанный венгерским психологом и математиком Дьенешем для.
Для детей старшего возраста Развитие логического мышления на занятиях интеллектуального клуба «Весёлые ступеньки»
Роль развивающих игр в формирование элементарных математических представлений у детей 5 – года жизни». Родительское собрание.
Во многих странах мира успешно используется дидактический материал "Логические блоки", разработанный венгерским психологом и математиком Золтаном Дьенешем.
Логические блоки Дьенеша. Набор логических блоков состоит из 48 объемных пластмассовых геометрических фигур, различающихся по: - цвету - синие, желтые,
Использование с дошкольниками логических блоков Дьенеша по познавательному развитию /ФЭМП/. Воспитатель Свинолобова И.В.
Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Умные фигуры Цель: Развитие логического мышления детей посредством блоков Дьенеша.
О развивающих играх для детей по методике Никитиных.
Использование блоков Дьенеша в совместной работе с детьми младшей группы. ГБДОУ д.с 38 Комбинированного вида Василеостровского района.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 « Колосок » г. Новороссийск.
Логические блоки Дьенеша. Логические блоки Дьенеша представляют собой: 48 геометрических фигур четырех форм (круглые, треугольные, квадратные, прямоугольные);
Блоки Дьенеша. Логический материал представляет собой набор из 48 логических блоков, различающихся четырьмя свойствами: 1. формой - круглые, квадратные,
Логические блоки Дьенеша Цвет Форма Величина Толщина Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4.
МБДОУ д\с 11 Родительский клуб «УМНЫЕ ИГРЫ – УМНЫЕ ДЕТИ» МАЛЕНЬКИЕ СОВЕТЫ БОЛЬШИМ РОДИТЕЛЯМ.
Транксрипт:

http://vk.com/club

Маленькие логики Игры с блоками Дьенеша для малышей

http://vk.com/club Предлагаемый альбом знакомит с вариантами игр, развивающих логическое мышление малышей. Используются фигуры из набора «Логические блоки Дьенеша», объёмные, трёх цветов. Играть можно фигурами любой толщины. Если на рисунке фигура имеет широкий контур, то в игре используйте толстенький блок.

Чему научатся ваши дети Чему научатся ваши дети. В процессе игр из альбома дети приобретают: Представление о форме (круг, квадрат, треугольник), цвете (синий, красный, жёлтый), размере (большой, маленький). Умение группировать по одному признаку – форме, понимание смысла выражения «такой же по форме» (игры 1 – 4) http://vk.com/club

Чему научатся ваши дети. Умению группировать одновременно по двум признакам – цвету и форме, пониманию смысла выражения «такой же по цвету и форме» (игры 5 – 8). Умению ориентироваться в пространстве и на плоскости. Быть внимательными, быстро соображать; получат положительный настрой на познавательную деятельность http://vk.com/club

Чему научатся ваши дети. Расширят активный и пассивный словарный запас за счёт названий форм фигур, их цвета, размера. Употреблять в речи выражения: «все красные (синие, жёлтые)», «все маленькие (большие)», «все жёлтые большие», «такой же прямоугольный красный» и т.д http://vk.com/club

Как играть? Для игр вам понадобятся альбом и набор «Логические блоки Дьенеша» http://vk.com/club

Как играть? Игры 1 – 4. Обращайте внимание только на один признак блока: первая – все круглые, вторая игра – все квадратные, третья – все прямоугольные, четвёртая – все треугольные. Называйте форму, не называя другие свойства блоков. Проведите игру «Найди такой же». Вы берёте один блок определённой формы, называете форму, http://vk.com/club

Как играть? говорите, как их много предлагаете найти такой же блок. На каждой странице предложены варианты того, что можно выложить из блоков. Не забывайте называть фигуры блоками! http://vk.com/club

http://vk.com/club

http://vk.com/club

http://vk.com/club

http://vk.com/club

Как играть? Игры 5 – 8. Усложнение игр: теперь называем два признака блока (форма и цвет). Предложите ребёнку выбрать нужные фигуры – для первой бабочки нужны синие круглые блоки, для второй – красные круглые т.д. Позвольте малышу действовать самостоятельно, при необходимости подсказывайте http://vk.com/club

http://vk.com/club

http://vk.com/club

http://vk.com/club

Как играть? Игра «Цветочные полянки». Задайте ребёнку вопрос: «Почему полянки три?» -«Конечно, по цвету блоков». -«Давай разложим все красные блоки на какие цветы?» (красные) и т.д http://vk.com/club

http://vk.com/club

http://vk.com/club

Как играть? Игра «Лесные лужайки». Рассмотрите рисунки. Чем отличаются? (размером). Разложить блоки по размеру http://vk.com/club

http://vk.com/club

http://vk.com/club

Советы родителям. Мысль должна быть выражена чётко, ясно, с минимальным количеством слов. Обязательно сделайте паузу после того, как дадите задание. Ребёнок в это время обдумывает выполнение, а Вы поймёте, как он понял задание. Дайте ребёнку возможность самостоятельно догадаться, какие действия следует выполнять http://vk.com/public

Советы родителям. Корректируйте действия ребёнка возможно меньше, лучше невербальными средствами (мимика, жесты, улыбка). Поддерживайте эмоционально малыша в процессе игры. По окончании обязательно погладьте по голове, поцелуйте, похвалите. Не критикуйте! Более старшим дошкольникам можно объяснить, где они допустили ошибку http://vk.com/public

Советы родителям. Критика должна быть конструктивной. Никогда не говорите, что ребёнок не справился с заданием. Дети разные, темп усвоения материала тоже разный и способности к математике есть не у всех. Но поощрять желание учиться надо всегда! Помните об этом http://vk.com/public

Надеюсь, что моя презентация поможет вам в развитии способностей ваших детей.

http://vk.com/public