Кораблева Елена Владимировна Государственное образовательное учреждение Центр Образования 1048 г. Москв ы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Advertisements

К вопросу о формировании ключевых компетенций младших школьников Учитель начальных классов МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Филимон.
КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
Педагогическая рефлексия. Учебно-познавательные компетенции ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель; организовывать планирование,
Черногаева Елена Владимировна учитель географии ГОУ СОШ 1151 Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования в рамках ФГОС (по.
1 Формирование и развитие ключевых компетенций как средство успешной подготовки к ЕГЭ Брестер Маргарита Адольфовна, учитель МОУ БСОШ 4.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Кластеры Кластер компетенций- набор тесно связанных между собой компетенций.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ Автор: Кувашова Людмила Владимировна учитель технологии МОУ «СОШ 54» город Новоуральск.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Тема педсовета: Компетентностный подход в образовании: задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению ФГОС НОО Цели: Осознание.
Проект новых стандартов: компетентностный подход.
Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Проектная деятельность учащихся как основа формирования ключевых компетенций учащихся в условиях образовательного процесса Подготовила учитель начальных.
Ключевые компетенции Компетенция - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция - это способность успешно отвечать на.
12 НОЯБРЯ 2010 Г Т ЕМА ПЕДСОВЕТА :С ИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ С ФГОС НАЧАЛЬНОГО.
«Компетентностный подход в обучении как одно из условий повышения качества образования» Чайникова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР МБОУ «Ребрихинская.
Транксрипт:

Кораблева Елена Владимировна Государственное образовательное учреждение Центр Образования 1048 г. Москв ы

Компетентностный подход предполагает четкую ориентацию на будущее, которая проявляется в возможности построения своего образования с учетом успешности в личностной и профессиональной деятельности. Компетенция проявляется в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации, и связанна с мотивацией на непрерывное образование.

Ценностно - смысловые компетенции Учебно - познавательные компетенции Информационные компетенции Коммуникативные компетенции Социально - трудовые компетенции Общекультурные компетенции Компетенции личностного самосовершенствования

Современным ядром ключевых компетенций является личностный компонент. Он определяет наличие в содержании знаний, средств актуализации, личностных ценностей и смыслов. Компетенции для ученика – это образ его будущего, ориентир для освоения.

Участники : учащихся 9- х классов Суть игры : команды претендуют на место в престижной компании, предоставляющей услуги поиска различной информации. Цели игры : показать учащимся практическое значение компетенций, приобретенных на уроках информационных технологий

Собеседование Резюме Испытательный проект Презентация проекта Арт - дизайн Формирование команд

Перед игрой учащиеся 9- х классов формируют 3 команды ( по количеству классов в параллели ), которые должны будут наглядно показать навыки владения ПК, умение работать с текстом (MS Word), графикой (MS Power Point и графические редакторы ) и базами данных (MS Excel). Внутри команды распределяются роли и готовятся представления команд и ее реклама общекультурные компетенции (владение эффективными способами организации свободного времени) коммуникативные компетенции (знание способов взаимодействия с событиями и людьми; навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями)

Задание 1. В базе данных турагенства найти путевку, удовлетворяющую пожеланиям клиента. Задание 2. В базе данных магазина найти товары, удовлетворяющие запросам клиента. Задание 3. В базе данных трудовой биржи найти на вакансии клиента соискателей, удовлетворяющих его требованиям. Результат поиска оформить в виде текстового документа ценностно-смысловые компетенции (способность осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения) коммуникативные компетенции (умение представить себя и соучастников)

Презентации команд должны обязательно содержать : название команды девиз или принципы работы информацию о всех членах команды 0 – 13 баллов коммуникативные компетенции (умение представить результаты своей работу, задать вопрос, вести дискуссию)

Газета - листовка может содержать : определение и виды работы с информацией, в каких сферах жизни востребованы те или иные способы работы с информацией ( какие специалисты занимаются этой работой чаще всего ), какие программы и устройства предназначены для тех или иных методов работы с информацией, иллюстрации. 0 – 15 баллов учебно-познавательные компетенции (целеполагание, планирование, анализ, рефлексия, самооценка) информационные компетенции (владение современными средствами информации и ИТ; поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача)

Оценивается правильность выбранной информации, сохранение документов, передача файлов на другой компьютер, форматирование текстового документа 0 – 22 балла ценностно-смысловые компетенции (способность осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения) коммуникативные компетенции (умение представить себя и соучастников)

социально-трудовые компетенции (умение анализировать ситуацию на рынке труда, действовать в соответствии с личной и общественной выгодой, владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений)

Кораблева Елена Владимировна