Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания информатики классный руководитель МКОУ ООШ 2, г. Лиски высшая категория; стаж работы 19 лет; 1993 г - Бутурлиновское педагогическое училище по специальности преподавание начальных классов в общеобразовательной школе; 1998 г - Борисоглебский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального образования; Воронежский областной институт повышения квалификации работников образования, курсы, конференции, семинары.
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи» (И. Г. Песталоцци). Цели: целостное гармоничное развитие личности; дать учащимся крепкие и глубокие знания по предметам; содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока; вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; воспитывать у детей любознательность, самостоятельность, честность, личную инициативу. Задачи: каждый ребёнок-личность. Главное -воспитать личность, найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это; развитие творческой активности, чувства долга и ответственности; воспитание в детях доброго отношения к родителям и своим учителям.
Развивающее обучение Информационно- коммуникационные Личностно- ориентированные Проектного обучения Здоровье- сберегающие Игровая деятельность Создание ситуации успеха Разноуровневое обучение Развитие критического мышления Образовательные технологии
Ожидаемые результаты Умеющая слушать, слышать Умеющая и принимающа я ценности семьи, общества Соблюдающая правила безопасного поведения и здорового образа жизни Любящая свой край и свою родину Готовая принимать решения и отвечать за свои поступки Владеющая основами умения учиться и активно познающая мир