Успехи в PIRLS. И что же дальше? 19-20 июня 2013 PIRLS. Конференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизнь в присутствии текстов. …... Чего бы ты со мной Здесь ни искал в строках небрежных, Воспоминаний ли мятежных, Отдохновенья от трудов, Живых картин.
Advertisements

1. Определение линейного уравнения с двумя переменными Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ах+by+c=0, где а,b, с –числа.
Решение систем линейных уравнений способом сложения Урок математики в 8 классе подготовлен и проведен учителем МОУ «Мало-Шелемишевской СОШ» Ларионовой.
Решение задач с помощью систем уравнений « Где есть желание, найдется путь!» Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите.
Заяц и ёж Художник Клеопа Марина Братья Гримм Однажды, в ясный солнечный денёк, стоял ёж у дверей своего дома, сложив руки на животе, и напевал песенку.
«Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение.» «Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение.» (Герман Гессе).
Рисуешь (2л.,ед. ч.), молчишь (2л., ед.ч.), … 8.
Доброта спасет мир!!!!!!!. Минутка чистописания Игра «Найди слово» Оброд Бродо Добро.
Тема : Наречие как часть речи Цель : Познакомить с наречием, как частью речи. Закрепить знания о частях речи. Воспитывать любовь к родине. Развивать словарный.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Задание с развернутым ответом ( С 1. Сочинение –рассуждение)
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
История возникновения магических квадратов Проект по математике : Выполнили: учащиеся 5 «Б» класса МБОУ СОШ 86 Виктория Альтергодт, Чеча Полина, Парычева.
Составьте таблицы истинностиУпростите 1.Правило Де Моргана 2.Операция переменной с ее инверсией 3.Операция с константами.
Фонетика Сколько гласных звуков? Сколько гласных звуков? Сколько букв в слове «степь» ? Сколько букв в слове «степь» ? Назовите только твёрдые согласные.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
МОУ средняя общеобразовательная школа 38 города Костромы Автор: Ошуркова Н.А., учитель русского языка и литературы Комплекс упражнений по речевому этикету.
1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Фронтальная работа с классом. Выполнение задания «Проверь себя!» 1.Определи,какие слова являются однозначными,
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Антонимы Учитель русского языка и литературы, татарского языка и литературы Староатлашской СОШ Старокулаткинского района Ульяновской области Сайфетдинова.
Транксрипт:

Успехи в PIRLS. И что же дальше? июня 2013 PIRLS. Конференция

ID вопроса Россия: среднее Междуна родное среднееРазница R11L10C78,546,132,4 R31M06M85,357,228,1 R11L07M74,347,726,6 R21K11M80,954,526,4 R31W07CZ61,535,126,4

ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ДЕЙСТВИЯ Focus on and Retrieve Explicitly Stated Information. Make Straightforward Inferences. ___________________ Представить картину мира, описанную в тексте. Interpret and Integrate Ideas and Information. Examine and Evaluate Content, Language, and Textual Elements. ____________________ Понять, как автор текста объясняет эту картину мира. (Не) согласиться с ним.

Педагогическая гомеопатия для укрепления связи текста и затекстовой картины жизни

ОСНОВНОЙ МЕТОД Поиск соответствия между двумя языками проясняет сообщение на каждом из этих языков. Перевод :

ИСХОДНОЕ ОТНОШЕНИЕ: вопрос - текст - затекстовая картина жизни + Автор ответил на этот вопрос в явном виде. + Автор не ответил на этот вопрос в явном виде. Но я могу точно, однозначно домыслить. +? Автор не ответил на этот вопрос. И я не могу точно, однозначно домыслить. Но автор разрешил мне вообразить по-своему. ? Автор не дает ответа на этот вопрос. Здесь нельзя фантазировать. Нужна дополнительная информация.

Задание: загадай букву и опиши, как сложить ее из палочек. «Сперва поставь палочку в вертикальном положении. Затем положи на эту палочку другую, уже в горизонтальном положении.» + ?

+ В тексте не сказано, а ты догадался. Шли по дороге два осла. Серенький ослик был нагружен мешками с солью, а рыжий ослик нес мешки с губками. ___ осёл еле ноги волочил, так ему было тяжело. ___ осёл бежал легко и весело. По пути им пришлось переплыть глубокую реку. Вышли ослы на другой берег. ___ осёл побежал легко, а ___ осёл поплелся еле-еле.

Сумма двух четных однозначных чисел равна 12. ____________4 + 8 = = 12 ____________ ОТВЕТ РЕБЕНКАТВОЯ ОЦЕНКА ТВОЙ СОВЕТ: обрати внимание на слово Шура: = 12 - двух Валя: 6 2 = 12 - сумма Женя: = 12 - однозначных Линия точного понимания каждого слова в тексте

Сумма двухчетныходнозна- чных чисел равна = = ??? ++++-

Линия полноты высказывания. ЗАДАНИЕ: выдели окончание в имени существительном из словосочетания ГУЛЯЮ С БРАТОМ. прав Рома права Рима оба правы никто не прав ПОТОМУ ЧТО __________

ЧЕРНОВИКЧИСТОВИК Рима, права ты, потому что ты нашла, что за слово нужно выбрать: существительное, а не глагол!!! Рома выделил окончание в глаголе. Мне кажется (теперь), что, Рома, ты не прав, Рима, ты тоже не права. Ты, Рома, выделил окончание в глаголе, а Рима изменяла слово как попало!

ПЕРЕВОД НА ЯЗЫК СХЕМЫ СИНОНИМЫ: слова или значимые части слов, которые имеют одинаковое значение, но разную форму (звучание или написание). Например: ПОНЯЛ, УРАЗУМЕЛ, УЯСНИЛ, ОСМЫСЛИЛ, ОСОЗНАЛ ОМОНИМЫ: слова или значимые части слов, которые имеют разное значение, но одинаковую форму (похожи по звучанию или написанию). Например: ЛУК (оружие), ЛУК (растение). ЗАДАНИЕ: Подпиши схемы (омонимы, синонимы, однокоренные слова, ???)