МБДОУ 198 функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: , Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: , ; учреждение имеет сайт, адрес сайта: det -sad198.ru Контактные телефоны: , Проектная мощность: 280 детей. В учебном году в детском саду функционирует 12 групп, воспитывается 276 детей в возрасте от 2 до 7 лет: из общего количества воспитанников – 144 мальчика и 132 девочки. МБДОУ 198 «Белоснежка» укомплектовано педагогическими кадрами согласно штатному расписанию. Педагогический процесс в МБДОУ обеспечивают следующие специалисты: старший воспитатель – 1 чел.; педагог-психолог – 1 чел.; учитель-логопед – 1 чел.; музыкальный руководитель – 2 чел.; инструктор физической культуры – 1 чел.; 14 воспитателей.
* ПЕДАГОГ * ОВЛАДЕВАЕТ * ИННОВАЦИЯМИ * СОВЕРШЕНСТВУЕТ * КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ТИП ПРОЕКТА: Административный УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Заместитель заведующей по УВР: Кривенцова Н.Ф. ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА – 20 ПЕДАГОГОВ. педагог-психолог – 1 чел.; учитель-логопед – 1 чел.; музыкальный руководитель – 2 чел.; инструктор физической культуры – 1 чел.; 14 воспитателей. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: г
На современном этапе педагоги ДОУ вовлечены в инновационный процесс, касающийся обновления содержания дошкольного образования, форм его реализации, методов и приемов преподнесения содержания детям. Развитие профессиональной компетенции педагогов приобретает особую значимость.
Воспитательно-образовательный процесс затруднен из-за недостаточной компетентности педагогов владения инновационными технологиями обучения воспитанников. Проблема заключается в поиске путей повышения компетентности педагога.
Повысить компетентность педагогов через интерактивные формы работы для качественного и эффективного воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
* Обеспечить реализацию инновационных стратегий. * Способствовать формированию активно познавательной позиции педагогов, активизации мышления, * развитию самоанализа, мобилизации воли. * Создать творческую атмосферу в коллективе.
* Подводить к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых задач для каждого. * Привлекать внимание педагогов к важным аспектам проблемы, побуждать к размышлению и анализу. * Повысить творческий потенциал каждого специалиста.
* Совершенствовать аналитические умения педагогов. * Развивать рефлексивные способности и потребности в самопознании
Создание комфортных условий обучения, таких, при которых обучаемый чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным и эффективным весь процесс обучения.
Методические рекомендации воспитателям по применению интерактивных форм работы с детьми и родителями. План методических мероприятий повышения компетентности педагогов. Презентация проекта.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – 2012г ОСНОВНОЙ ЭТАП – г ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – май 2013г
Педагоги овладели правовыми компетенциями по обновлению содержания дошкольного образования. Умеют анализировать результаты своей деятельности. Развили рефлексивные способности и появилась потребность в самопознании.
Понимают особенности интерактивных методик, умеют подобрать и применять интерактивные формы обучения в образовательном процессе. Умеют дать самооценку профессиональным качествам. Активны, самостоятельны, коммуникативны
1. Повышение уровня компетентности: - педагогической - правовой - коммуникативной 2. Повышение уровня развития интегративных качеств личности ребенка.