Программа разработана на три года; Программа приведена в соответствие с требованиями нового законодательства в сфере охраны здоровья граждан; содержит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ.
Advertisements

Применение различных способов оплаты в системе обязательного медицинского страхования.
Информация к публичным слушаниям по проекту закона Самарской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2015 и 2015 годов» по расходным.
О реализации Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» 442-ФЗ от на территории Самарской области.
Модернизация системы здравоохранения РФ в рамках проекта закона «Об обязательном медицинском страховании в РФ» Исполнительный директор ТФОМС Алтайского.
Начальник управления развития системы здравоохранения министерства здравоохранения Иркутской области Владимир Иванович Погорелов.
1 2 Анализ здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения города Нягани в 2008 году.
Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения.
Итоги ЕГЭ Математика. Распределение заданий работы по частям и уровням сложности Части работы Число заданий Максимальный первичный балл Наимено.
Модернизация здравоохранения Амурской области на годы.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Обеспечение населения Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощью. Финансирование скорой медицинской помощи за счет средств ОМС. Директор.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Расчет потребности в медицинских кадрах. Алгоритм расчета потребности в медицинских кадрах Врачебные кадры Лечебно-профилактические учреждения Стационары.
1 2 Анализ здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения города Нягани в 2007 году.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Финансово-экономическое управление ТФОМС НСО. Финансовые показатели государственного задания на 2014 год.
Критерии качеством оказания медицинской помощи на г.г. ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница 2»
Г. Салехард Стратегия лекарственного обеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа : определяет приоритетные направления развития лекарственного.
Транксрипт:

Программа разработана на три года; Программа приведена в соответствие с требованиями нового законодательства в сфере охраны здоровья граждан; содержит средние нормативы объема и стоимости неотложной и паллиативной медицинской помощи; введена новая единица объема амбулаторной помощи – обращение, как кратность посещений при одном заболевании; конкретизированы способы оплаты медицинской помощи. В части определения порядка и условий оказания бесплатной медицинской помощи Программа включает в себя: условия реализации установленного законодательством права на выбор медицинского учреждения и врача, в том числе врача общей практики (семейного врача); порядок реализации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в медицинских организациях; порядок обеспечения граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, донорской кровью и ее компонентами, лечебным питанием, в том числе специализированными продуктами лечебного питания, по медицинским показаниям; перечень мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни; условия размещения пациентов в маломестных палатах (боксах) по медицинским и (или) эпидемиологическим показаниям; порядок предоставления транспортных услуг при сопровождении медицинским работником пациента

3

4

5

В 2013 году: Доля затрат на АПП в объемах составляет 43,7%, стационарной помощи – 51,3%, стационарозамещающей помощи – 4,6%, экстракорпорального оплодотворения– 0,3%. По дорожной карте в 2020 году: Доля затрат на АПП в объемах составляет 39,8 %, стационарной помощи – 49,5%, стационароза- мещающей помощи – 10,7 % В АПП: амбулаторно- поликлинические услуги, включая посещения с профилактической целью – 88% от общего количества посещений, 77% - финансовых средств; неотложная помощь – 4% посещений, 5% финансовых средства; гемодиализ – 1% посещений, 9% финансовых средства; амбулаторная стоматологическая помощь – 7% посещений, 9% финансовых средства.

За 6 месяцев 2013 года оказано медицинских услуг застрахованным жителям Самарской области на общую сумму ,1 млн. руб., что составило 95,5% от стоимости медицинской помощи, предусмотренной территориальной программой ОМС на 6 месяцев 2013 год. В рамках базовой программы ОМС по всем статьям расходов оказано медицинских услуг: - по скорой медицинской помощи на 652,5 млн. руб. (91,4% от плана), - по амбулаторно-поликлинической помощи на 4187,7 млн. руб. (94,5% от плана), - по стационарной помощи на сумму 5170,6 млн. руб. (98% от плана), - по стационарозамещающей помощи на 445,5 млн. руб. (90% от плана). Сверх базовой программы (долечивание в условиях санатория) оказано медицинских услуг на сумму 117,8 млн.руб. (102% от плана). Финансовые объемы выполнены в 63 из 171 МО (37%), в том числе в 33 МО (19,3%) - перевыполнены более чем на 10%.

Фактический объем посещений (услуг) по амбулаторно-поликлинической помощи на 1 застрахованного в 1 полугодии составил: по области - 94% от нормативного показателя, в т.ч. по городским округам – 97% (превышение норматива объема на 1 застрахованного по г.о. Самара – 112%, г.о. Отрадный – 103%; меньше норматива по г.о. Чапаевск 73%, г.о. Жигулевск 79%); по сельским районам – 87% (значительно больше норматива по ЦРБ Шенталинского района – 123%, ЦРБ Кинель-Черкасского района - 117%, ЦРБ Камышлинского района – 114%, ЦРБ Клявлинского района – 110% и др.; меньше норматива по ЦРБ Большеглушицкого района – 51%, ЦРБ Красноармейского района – 59%, ЦРБ Большечерниговского района – 66%, ЦРБ Ставропольского района – 63% и др.).

Норматив количества койко-дней на 1 застрахованного в стационарах круглосуточного пребывания в целом по области выполнен на 102%. Уровень госпитализации на 1 застрахованного по всем территориям области за исключением г.о. Самара (96% от норматива) и Новокуйбышевск (99%) превышает нормативный и составляет в целом по области 104%. Фактическая длительность госпитализации по области - 9,35 койко-дня при нормативе – 9,7, в том числе по городским округам - 9,4, по сельским районам – 9,2 койко-дня. Средняя стоимость койко-дня в целом по области составила 102% от нормативной (1664,74 руб.). Остается высоким удельный вес экстренной госпитализации – 71% в целом по области, в т.ч. по сельским районам - 66% (ЦРБ Безенчукского района – 79%, ЦРБ Кинельчеркассого района – 76%, ЦРБ Ставропольского района – 79%, ЦРБ Челновершинского района – 77%); по городским округам - 73% (выше среднего показателя удельный вес экстренной госпитализации по г.о. Тольятти – 77%, г.о. Жигулевск – 74% и др.). По сравнению с 2012 годом показатель увеличился на 2%, хотя в программе развития здравоохранения области запланировано постепенное снижение этого показателя.

Норматив количества койко-дней на 1 застрахованного в стационарах дневного пребывания в целом по области выполнен на 117%, уровень госпитализации на 1застрахованного в целом по области в пределах норматива. Фактическая длительность госпитализации в дневные стационары по области – 11,6 пациенто-дня (норматив – 10,4 пациенто-дня), в том числе по городским округам 12 пациенто-дней, по сельским районам – 10,2 пациенто-дня. Наибольший объем выполнили ЦРБ Красноярского района – 200 %, Большечерниговского – 157 %, Похвистневского – 141 %. Не выполнили план ЦРБ: Богатовская – 59 %, Кошкинская – 65 %, Сызранская – 67 %; СГБ 10 – 73%, СОКОБ – 40 %.

Исполнение объемных показателей по СМП составило по области 87 % (превышение в ЦРБ Алексеевского района – 165 %, Хворостянского – 139 %,Челновершинского и Шигонского – по 135%, значительное невыполнение – в ЦРБ Борского – 34 % и Исаклинского районов – 35 %).

Норматив по оказанию населению неотложной помощи по области выполнен в объеме 12 % от полугодового плана, в т.ч. в городах – на 24 % (ГБУЗ СО «Самарская ГКП 15 – 91 %, ГБУЗ СО «Самарская ГП 1» - 62 %, ГБУЗ СО «Самарская ГП 9» - 46 %), в сельских районах – на 5 % (ГБУЗ СО «Похвистневская ЦБГР» - 41 %, ГБУЗ СО «Нефтегорская ЦРБ» - 12 %). Амбулаторно-поликлиническими учреждениями г.о. Тольятти план выполнен на 3 %, в т.ч. по поликлиникам: 1 – 5 %, 2 – 0 %, 3 – 2 %, 4 – 8 %.

Алексеевская ЦРБ: АПП – 107 % (105 %) СЗП – 109 % (121 %) СП – 107 % (107 %), в т.ч. внешние услуги – 69,7 % (2012 – 62,5) СМП – 165 % (141 %)

На по данным статистики в области открыто 32 диагностические койки (Большеглушицкая и Хворостянская ЦРБ – по 2, Большечерниговская ЦРБ и Клявлинская ЦРБ – по 1, Похвистневская ЦБГР – 10, Сергиевская ЦРБ – 4, Сызранская ГБ 2 и Самарская ГБ 10 – по 2, Жигулевская ЦГБ и Тольяттинская ГДБ 1 – по 4). На этих койках пролечено 381 больной, из них 5 переведены в стационар (все – Клявлинская ЦРБ). По данным ТФОМС Самарской области (по оплаченным за 6 мес. счетам) на диагностических койках пролечено 423 пациента на сумму 435,6 тыс. рублей (наибольший объем – ГБУЗ СО «Похвистневская ЦБГР – 168 человек). При отсутствии развернутых коек выставлены счета Челновершинской ЦРБ (33), Новокуйбышевской (47) и Отрадненской (73) ЦГБ. Во многих других стационарах оказывается и оплачивается медицинская помощь по позиции «оказание амбулаторной помощи в приемном отделении стационара (без госпитализации)». Всего по области оказано услуги на общую сумму 65,4 млн. руб. Наибольшее число оказанных услуг – ГБУЗ СО «СОКБ им. М.И. Калинина» (из них – 72,2% - детям) и ГБУЗ СО «Тольяттинская ГКБ 5» (из них 4644 – 26 % - детям).

За 6 месяцев стимулирукющие выплаты по 1500 рублей получили 806 врачей. Наибольшее количество – в ТГКП 3 – 52, Самарская ГП 6 – 47, ТГП 2 – 43, СМСЧ 14 – 41, Безенчукская и Кинельская ЦРБ – по 19. Ни один врач не получил выплат в Борской, Красно- армейской, Нефтегорской, Привол- жской, Шигонской ЦРБ.

Министерству здравоохранения Самарской области: Активизировать работу Комиссии по формированию ТП ОМС с учетом требований федерального законодательства и в соответствии с нормативами, определенными Дорожной картой. Срок - постоянно Проработать вопрос объединения ряда ЛПУ области в ММЦ на примере двух пилотных проектов (Нефтегорский и Отрадненский ММЦ). Срок – до Министерству здравоохранения Самарской области совместно с ТФОМС Самарской области: 2.1. Разработать предложения по оптимизации коечной сети в соответствии с нормативами и потребностью населения в стационарной медицинской помощи. Срок – до Обеспечить поэтапное повышение заработной платы медицинских работников Самарской области в соответствии с Дорожной картой Проводить мониторинг выполнения объемных и финансовых нормативов с целью своевременного выявления и коррекции финансового неблагополучия ЛПУ, о результатах докладывать на оперативных совещаниях. Срок – в течение 2013 года 3. Главным врачам ЛПУ: 3.1. При выполнении государственного задания по оказанию бесплатной медицинской помощи населению обеспечить доступность и качество медицинской помощи при условии оптимизации объемов затратных видов медицинской помощи, а также соблюдение условий тарифного соглашения Обеспечить внедрение современных организационных технологий: оказание неотложной помощи в амбулаторных условиях, создание приемно-диагностических отделений, развитие внебольничных видов помощи Совершенствовать систему оплаты труда с акцентом на объем и качество оказания медицинской помощи, включая доплаты врачам первичного звена за раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний Продолжить работу по предотвращению нелегитимных платежей в системе здравоохранения и оптимизации объема и условий представления платных медицинских услуг. 4. Самарскому государственному медицинскому университету: 4.1. Разработать новую учебную программу для обучения сотрудников финансово-экономических служб медицинских организаций, работающих в системе ОМС.