Урок математики.. 5 30 50 7 8 20 50 5 5 30 50 7 8 20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = x = – a = a = 323 y : 27 = y = 108 z =
Advertisements

БУКВЕННАЯ ЗАПИСЬ СВОЙСТВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ. ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО a + b = b + a a : 0, 1, 2, 3, 4, 5, … b : 0, 1, 2, 3, 4, 5, …
Урок математики. Размышляем Уравнение Целое Часть Равенство Переменная Х- «икс» У- «игрек»
Сложение и вычитание десятичных дробей Устная тренировка.
Математика 6 класс Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Закрепление изученного. Классная работа Учитель начальных классов Петрова С.В г.
Математика, 2 класс = = = = 13 8.
Считаем до 10 Тренажёр по математике Примеры на сложение и вычитание С числом 4 С числом 5 С числом 7 С числом 3 С числом 2 С числом 1 С числом 6 С числом.
Математический диктант Решите уравнение: 3 х – 18 = 0 9 1) 2) –2 3) –25 4) 5) 6) 20 х + 4 = 0 –16 х – 32 = 0 –64 х + 8 = 0 –2 – 34 х = х =
Девиз урока: «Пусть числитель будет больше знаменателя!»
Таблица сложения..
Тренажер «Сложение и вычитание в пределах 10» для 1 класса.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Сравните числа: – 36 – – – – 28 – – – < – – 4.
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · = · = · = ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · 0,3 = 6,3 2. 1,4 · 0,7 = 0, ,5 · 0,04 = 0, ,6 · 200 = ,5 · 400 =
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Транксрипт:

Урок математики.

50 5

Знание таблицы сложения. Переместительное свойство сложения. Связь между сложением и вычитанием.

= = у + 4 = = 8 4 – 2 = 2

Уравнение у + 4 = 7

Тема : « Уравнение » Цель: Познакомиться с особым видом равенства – уравнением. Задачи: 1.Узнать какая математическая запись называется уравнением. 2.Находить уравнения среди других математических записей. 3.Научиться составлять уравнения.

у – игрек х – икс z - зет

Задачи: 1.Узнать какая математическая запись называется уравнением. 2.Находить уравнения среди других математических записей. 3.Научиться составлять уравнения.

Найдите на лепестках уравнения и раскрасьте их: 1 вариант- красным; 2 вариант- синим.

Проверь себя.

Задачи: 1.Узнать какая математическая запись называется уравнением. 2.Находить уравнения среди других математических записей. 3.Научиться составлять уравнения.

у = 8 2. х – 3 = – z = 3

Задачи: 1.Узнать какая математическая запись называется уравнением. 2.Находить уравнения среди других математических записей. 3.Научиться составлять уравнения.

Цель: Познакомиться с особым видом равенства – уравнением. Задачи: 1.Узнать какая математическая запись называется уравнением. 2.Находить уравнения среди других математических записей. 3.Научиться составлять уравнения.

На уроке я узнал… Я на уроке научился… Мне было трудно…

Спасибо за урок. Молодцы!