ОСОБЕННОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА Л. В. Осипенко научный сотрудник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тарифное регулирование железнодорожного транспорта в рамках формирования Единого экономического пространства и вступления России в ВТО Кириллова А.Г. Советник.
Advertisements

ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н.А. АСАУЛА 31 мая 2012 года на пленарном заседании «Трансевразийский коридор мировой экономики»
Принципы формирования тарифных условий Белорусской железной дороги в рамках создаваемого ЕЭП И. А. Еловой, д. э. н., проф., зав. кафедрой Белорусского.
УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Регулирование услуг международного автомобильного транспорта в условиях Единого экономического пространства: состояние и перспективы Докладчик: Боровой.
Выступление президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина «О тарифной политике в области железнодорожного транспорта» (совещание по итогам работы органов государственного.
Обеспечение конкурентоспособности отечественных компаний на рынке транспортных услуг в условиях углубления условиях углубления интеграции в рамках ЕЭП.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Таможенный союз и Единое экономическое пространство: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА Министр экономического развития Российской Федерации НАБИУЛЛИНА Эльвира.
1 III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия» ЕЭП: интеграционный импульс развития международных.
«Опыт работы в условиях Таможенного союза» XII Международная конференция г., г. Ялта, Украина Боровой Н.И. – Председатель Ассоциации «БАМАП»
p law.ru Галина Баландина Партнер, руководитель практики таможенного права и внешнеторгового регулирования. 22 июня 2011 г. Таможенный союз и дальнейшее.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
ГАРМОНИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ К РЕГУЛИРОВАНИЮ ОБРАЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА Бойцов Василий Борисович.
1 ВУЗЫ ТРАНСПОРТА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ ГОСУДАРСТВ–УЧАСТНИКОВ СНГ Председатель Совета по образованию и науке КТС СНГ, ректор МИИТа, д.т.н., профессор.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
Система технического регулирования, санитарных и фитосанитарных мер в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства 2014 БОЙЦОВ Василий.
Генеральный директор ОАО «ВГК» В.М. Евдокименко «О формировании новой модели рынка международных грузовых железнодорожных перевозок на пространстве 1520»
Законодательные и нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность транспортного и транспортно- экспедиционного предприятия: тенденции, особенности.
Особенности формирования и развития ЕврАзЭС. ЕврАзЭС Евразийское экономическое сообщество международная экономическая организация, созданная с целью формирования.
Транксрипт:

ОСОБЕННОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА Л. В. Осипенко научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Грузовая, коммерческая работа и тарифы» Белорусского государственного университета транспорта БелГУТ, НИЛ ГКРТ - Республика Беларусь, , г. Гомель, ул. Кирова, 34. Тел.: ( ) , ( )

Основные положения Соглашения по унификации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки Основная цель формирования общего рынка железнодорожных грузовых перевозок государств Таможенного союза может быть выражена следующими положениями: 1) содействие дальнейшему развитию взаимовыгодных экономических отношений в рамках ЕЭП; 2) формирование общего рынка транспортных услуг в пределах ЕЭП на основе обеспечения: –– доступа к услугам железнодорожного транспорта государств данного союза; –– согласованных подходов к государственному регулированию тарифов на эти услуги. – Реализация цели по формированию единого рынка железнодорожных грузовых перевозок в рамках ЕЭП требует решения следующих задач: –1 Обеспечение равновыгодных условий доступа потребителей государств ЕЭП к услугам железнодорожного транспорта каждого из этих государств. –2 Соблюдение баланса экономических интересов между потребителями услуг и организациями железнодорожного транспорта государств ЕЭП. –3 Обеспечение условий для доступа организаций железнодорожного транспорта одного государства на внутренний рынок железнодорожных услуг другого государства. 1 БелГУТ, НИЛ ГКРТ - Республика Беларусь, , г. Гомель, ул. Кирова, 34. Тел.: ( ) , ( )

Схема финансового положения перевозок грузов и пассажиров железнодорожным транспортом в 2012 году 2 БелГУТ, НИЛ ГКРТ - Республика Беларусь, , г. Гомель, ул. Кирова, 34. Тел.: ( ) , ( )

Основные положения, заложенные в основу унифицированных железнодорожных грузовых тарифов Республики Беларусь 3 БелГУТ, НИЛ ГКРТ - Республика Беларусь, , г. Гомель, ул. Кирова, 34. Тел.: ( ) , ( )

Дифференциация тарифов в зависимости от тарифного класса груза К=1,15 К=1,00 К=0,60 4 БелГУТ, НИЛ ГКРТ - Республика Беларусь, , г. Гомель, ул. Кирова, 34. Тел.: ( ) , ( )

Структура унифицированного тарифа Вагон железной дороги Приватный, арендованный вагон Тариф за перевозку грузов локомотивом же- лезной дороги в вагоне железной дороги Порожний пробег вагона железной дороги Тариф на выполнение технических и техноло- гических операций по организации и осущест- влению перевозок грузов в вагонах железной дороги Тариф за перевозку грузов локомотивом железной дороги в приватном, арендо- ванном вагоне Тариф за порожний пробег приватного, арендованного вагона 5 БелГУТ, НИЛ ГКРТ - Республика Беларусь, , г. Гомель, ул. Кирова, 34. Тел.: ( ) , ( )