Д/з §23 (вопросы) Урок 24. План урока: 1.Развитие сельского хозяйства. 2.Развитие промышленности. 3.Финансы. 4.Железнодорожное строительство. 5.Промышленный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 27 8 класс. План урока. 1.Развитие сельского хозяйст- ва. 2.Развитие промышленности. 3.Финансы. 4.Железнодорожное строитель- ство. 5.Промышленный.
Advertisements

Гаража Н.В.. Особенности: Сосуществовали три стадии развития промышленности:мелкое кустарное производство,мануфактура и фабрика По темпам развития занимали.
Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права.
Цель урока: охарактеризовать социально-экономическое развитие России в царствование Александра II. Определить влияние реформ на становление.
План урока. 1.Развитие сельского хозяйст- ва. 2.Развитие промышленности. 3.Финансы. 4.Железнодорожное строитель- ство. 5.Промышленный подъем.
Социально-экономическое развитие пореформенной России Социальный строй? Экономический строй?
Социально-экономическое развитие России после отмены крепостного права.
1. Какое событие стало причиной корректировки некоторых реформ: а) массовые крестьянские выступления; б) покушение на Александра II; в) смерть Я. И. Ростовцева?
Социально-экономическое развитие России после отмены крепостного права 1.Общая характеристика социально-экономического развития России во второй половине.
1 Экономическое развитие России в пореформенный период Параграф 23, повторить термины по параграфам
Промышленность России ( гг). Цели урока: Познакомиться с изменениями, произошедшими в промышленности после отмены крепостного права, выяснить.
Россия после отмены крепостного права Презентацию подготовила: учитель истории МКОУ «СОШ с. Красносельского Севостьянова Е.В.
Д/з § 11 (вопросы) Урок 12. План урока 1.Противоречие экономического развития государства. 2.Промышленный переворот. 3.Развитие сельского хозяйства. 4.Денежная.
Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права Цель урока: Рассмотреть эволюцию социально- экономического строя России после отмены крепостного.
Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ "Февральская СОШ 1", 2010 г.
4Б класс Михайлушкин Антон. К началу XX в. Россия являлась аграрно-индустриальной страной, по абсолютным размерам промышленного производства она вошла.
Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права Дом призрения в Симбирске. Симбирские крестьяне во второй половине XIX века.
Экономическое развитие России после реформы 1861 года.
Европа и мир в конце XIX- начале XX века. это переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике. Переход от преимущественно аграрной экономики.
Учитель Логинова Ольга Леонидовна МБОУ «Вадская СОШ» Предмет: история Класс:7 Программа – Данилова А.А. Косулина Л.Г. История России XVII- XVIII вв. 7.
Транксрипт:

Д/з §23 (вопросы) Урок 24

План урока: 1.Развитие сельского хозяйства. 2.Развитие промышленности. 3.Финансы. 4.Железнодорожное строительство. 5.Промышленный подъем.

неприкосновенна частная собственность гражданские права и свободы важную роль играет капитал (деньги) классы общества: капиталисты и наемные рабочие развиты промышленность и торговля РЕСПУБЛИКА (ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ) Производство ножниц в кустарной мастерской (Фотография. 90-е годы XIX века.

ПОЛУЧИЛ ВЫКУП ПОЛУЧАЛ РЕНТУ УВЕЛИЧИЛ ЗАПАШКУ ЛИШИЛСЯ: 1. рабочих рук; 2. инвентаря; 3. скота. Отработочный труд низко производительный Не имели опыта ведения хозяйства по новому

ПОЛУЧИЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫКУПА ЗЕМЛИ ПОЛУЧИЛ ПРАВО СВОБОДНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ УРОЖАЕМ НАДЕЛ МЕНЬШЕ К НАЛОГАМ ПРИБАВИЛСЯ ВЫКУП ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОГРАНИЧИВАЛА ОБЩИНА АРЕНДА ДОП. ЗЕМЛИ

Развитие сельского хозяйства В.Маковский. Отдых во время сбора урожая. Перестройка в хозяйственной жизни. Объясните почему помещики оказались в сложных экономических условиях? Почему у них не было свободного капитала и инвентаря? ? Основная часть помещиков выкупные платежи быстро промотала, а власти при выдаче денег удерживали с них долги. Поэтому помещики сдавали землю в аренду, а за это крестьяне отрабатывали и их наделы.

В результате крестьянской реформы ожидаемого роста промышленности не последовало. Предприниматели получили возможность использовать вольно-наемный труд, но посессионные крестьяне испытывая ненависть к подневольному труду бросали заводы и уходили в деревню. В результате сократилось производство в металлургии и суконной промышленности. Лишь через 10 лет они смогли преодолеть кризис. Развитие промышленности Завод братьев Мамонтовых

В хлопчатобумажной про- мышленности кризис объ яснялся ростом мировых цен на хлопок.Но после присоединения к России Средней Азии это пробле- ма была разрешена. Несмотря на трудности рос- сийская экономика суме- ла перестроиться доволь- но быстро во многом бла- годаря целенаправлен- ной экономической поли- тике государства.В стра- не появился слой круп- ных фабрикантов. 2.Развитие промышленности. Фабрикант Прохоров.

Экономические реформы начались с реорганизации банковской системы.В 1860 г. был открыт Госуда- рственный банк, для кредитования важнейших от- раслей промышленности и поддерживать частные коммерческие банки. В е гг.частные банки возникли в Москве и Пе- тербурге. 3.Финансы. В.Маковский. Крах банка.

Они оказали огромное влияние на развитие экономи- ки в тот период. У истоков банковского дела стоял В.Кокорев, сколо- тивший капитал на винных откупах.В к. 60-х гг. он открыл Московский купеческий банк, а в 1870 г. - Волжско-Камский банк для финансирования про- мышленных предприятий России. 3.Финансы. Банкноты конца 19 века.

Развитие банков оказа- лось тесно связано со строительством желе- зных дорог.Это объяс- нялось: 1.Поражением в Крымс- кой войне, 2.Желанием увеличить экспорт хлеба за счет соединения центра с провинцией транспор- тной сетью. Бала создана программа привлечения частного и иностранного капи- тала. 4.Железнодорожное строительство. Акция вагоностроительного завода

В гг. в стране проходило бурное железнодоро- жное строительство.Транспортная сеть выросла с 2 тыс. до 22 тыс. км дорог.Появились предприни- матели разбогатевшие на таком строительстве.Им разрешали на льготных условиях приобрести под- вижной состав,рельсы и др. материалы.Большин- ство дорог строились в интересах промышленнос- ти и торговли. 4.Железнодорожное строительство. Строительство железной дороги.

Москва была с вязана с Нижним Новгородом, Воро- нежем,Уралом.Между собой были соединены круп нейшие текстильные центры.Грузооборот желез- ных дорог вырос за 15 лет в 25 раз. В 1891 г. началось строительство Транссиба.Разви- тие транспорта привело к развитию сопутствую- щих отраслей промышленности. 4.Железнодорожное строительство. На транссибирской железной дороге.

В к х гг. начался промышленный подъем.В сер. 80-х гг. завершился промышленный переворот. Главной базой металлургии оставался Урал,но быст- ро развивался Донбасс.Здесь же добывали уголь.В Баку сосредоточилась добыча нефти.Начало разви- ваться машиностроение-Путиловский з-д в Петер- бурге и в Коломне производство паровозов. 5.Промышленный подъем.

Быстрыми темпами раз- вивалась текстильная промышленность.Владе льцы мануфактур по- купали земли в Ср. Азии и начали выращи вать там хлопок.За 30 лет производство текс- тиля выросло в 30 раз. На Юге успехов достигла свеклосахарная про- мышленность(рост в 6 ваз). Число рабочих выросло за 15 лет в 1,5 раза и составила 1 млн. В цехе завода Г.Пека в Петербурге. 5.Промышленный подъем.

В доме рабочего. 5.Промышленный подъем. Пополнение шло за счет крестьян-отходников,посте- пенно отрывавшихся от земли.Уже в 1872 г. на Кре нмгольской мануфактуре прошла 1-я в истории России стачка. В н.80-х гг. темпы развития резко замедлились из-за Русско-Турецкой войны,нерациональным налого- обложением и низкой покупательной способностью населения.

Задание на дом § 23