Урок обществознания 8 класс
Материальные ТрудовыеФинансовые Подсобное хозяйство Сбережения в банке Информационные Собственность Семейный бизнес Энергетические ресурсы
1. Расширить представление об экономике как важной сфере жизни общества 2. Охарактеризовать проблему ограниченности ресурсов 3. Продолжить формирование умений работать по тексту учебника, устанавливать причинно - следственные связи между поступками и взаимоотношениями людей, делать выводы
это нужда в чем - либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития личности, группы людей и общества в целом
Физиологические потребности ( пища, вода, одежда, воспроизводство рода ) Потребность в безопасности ( защита от болезней, преступности, врагов ) Социальные потребности ( дружба, любовь, взаимопонимание ) Потребность в уважении и самоуважении Потребность в саморазвитии
естественныедуховные социальные Пища, сон, воздух, температурный комфорт Познание, успех в делах, занятия музыкой Общение с другими людьми, признание со стороны других людей, труд
1. От чего зависит набор и характер потребностей людей ? 2. Как изменяются потребности ? 3. Что необходимо для удовлетворения разнообразных потребностей ? Все ли потребности можно удовлетворить ? 4. В чем суть проблемы ограниченности ресурсов ?
это то, что является полезным для человека, служит удовлетворению его потребностей
Блага СвободныеЭкономические Предметы потребления Средства производства
Вариант А 1 А 2 А 3 В , 2, , 5, , 2, , 5, , 3, , 4, 5
Правильно выполненные задания уровня А оцениваются в 1 балл Задания уровня В оцениваются в 1-2 балла : 2 балла за правильный ответ 1 балл при наличии одной ошибки За ответы в уровне С : названы оба примера 2 балла приведен один пример 1 балл Оценка «5» - от 6 до 7 баллов «4» - 5 баллов «3» - от 3 до 4 баллов
§ 11, выполнить задания после параграфа Какие меры принимает правительство РФ для эффективного использования ограниченных природных ресурсов ? Использовать СМИ.