Урок обществознания 8 класс. Материальные ТрудовыеФинансовые Подсобное хозяйство Сбережения в банке Информационные Собственность Семейный бизнес Энергетические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экономика и ее роль в жизни общества Параграф 11 Мельникова В.П. учитель истории и Обществознания МБОУ СОШ 3 Г.Черняховска.
Advertisements

Презентация к уроку по экологии (9 класс) на тему: Презентация по экологии 9 класс "Потребности человека"
Экономика и ее роль в жизни общества. Потребности – это нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития личности, группы людей.
Учитель: Кулик В.М. 11 п. 3 глава. Раздел - Экономика.
Сферы жизнедеятельности общества. ПолитическаяЭкономическая Социальная Духовная.
Экономика и её роль в жизни общества Учитель истории и обществознания МКОУ «Одесская СОШ 2» Бородавкина И.А. Обществознание 8 класс Урок 15.
Для чего нужна экономика? Три кита экономики. Что необходимо для жизни человеку? Пища Воздух, вода, свет Одежда и обувь Жильё Транспорт Книги Друзья Родители.
Размещено на Автор презентации: Малькова Инна Николаевна учитель истории и обществознания МКОУ Барсовская ООШ Экономика и ее роль в жизни общества.
Экономика - От греч.Oikos - хозяйство + Homes - правило Экономика – наука о ведении домашнего хозяйства. Экономика – наука об использовании людьми ресурсов.
Экономика и её роль в жизни общества Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществования.
МБОУ ПСОШ 46 имени В.П.Астафьева Учитель экономики и географии: А.А.Тишина Красноярский край 2013г. Внеклассное занятие: В мире экономики кружок «Юный.
Г. Новомосковск 2012 год. 1) Экономика - это наука, которая изучает как люди используют имеющиеся ресурсы для удовлетворения своих неограниченных потребностей.
Экономика 9 класс Урок 1 Матвеева Вера Петровна. Тема урока: Зачем нужно изучать экономику? Ресурсы. Главные вопросы экономики. Цели урока: сформировать.
Глава III Человек и экономика. О чем ты узнаешь Как экономика служит людям Все ли выгодно производить Что такое бизнес Как меняли свой облик деньги На.
Обществознание. Что движет человеческой деятельностью Философские подходыЧто движет действиями людей и развивает общество Географическая школа ( Ш. Монтескье.
Понятие Экономика. Экономика (от греч. – «управление хозяйством», «искусство ведения домашнего хозяйства» ) - это 1.Хозяйственная система, обеспечивающая.
Презентация к уроку (8 класс) на тему: Экономика и ее роль в жизни общества.
Безграничность потребностей и ограниченность ресурсов 10 класс Экономика Автор: учитель экономики МОУ «Тверская гимназия 8» Макаревская О.М.
Урок обществознания в 8 классе.. Сферы жизнедеятельности общества. ПолитическаяЭкономическая Социальная Духовная.
Тема 1.1. Потребности, их многообразие и неограниченность. 5 класс.
Транксрипт:

Урок обществознания 8 класс

Материальные ТрудовыеФинансовые Подсобное хозяйство Сбережения в банке Информационные Собственность Семейный бизнес Энергетические ресурсы

1. Расширить представление об экономике как важной сфере жизни общества 2. Охарактеризовать проблему ограниченности ресурсов 3. Продолжить формирование умений работать по тексту учебника, устанавливать причинно - следственные связи между поступками и взаимоотношениями людей, делать выводы

это нужда в чем - либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития личности, группы людей и общества в целом

Физиологические потребности ( пища, вода, одежда, воспроизводство рода ) Потребность в безопасности ( защита от болезней, преступности, врагов ) Социальные потребности ( дружба, любовь, взаимопонимание ) Потребность в уважении и самоуважении Потребность в саморазвитии

естественныедуховные социальные Пища, сон, воздух, температурный комфорт Познание, успех в делах, занятия музыкой Общение с другими людьми, признание со стороны других людей, труд

1. От чего зависит набор и характер потребностей людей ? 2. Как изменяются потребности ? 3. Что необходимо для удовлетворения разнообразных потребностей ? Все ли потребности можно удовлетворить ? 4. В чем суть проблемы ограниченности ресурсов ?

это то, что является полезным для человека, служит удовлетворению его потребностей

Блага СвободныеЭкономические Предметы потребления Средства производства

Вариант А 1 А 2 А 3 В , 2, , 5, , 2, , 5, , 3, , 4, 5

Правильно выполненные задания уровня А оцениваются в 1 балл Задания уровня В оцениваются в 1-2 балла : 2 балла за правильный ответ 1 балл при наличии одной ошибки За ответы в уровне С : названы оба примера 2 балла приведен один пример 1 балл Оценка «5» - от 6 до 7 баллов «4» - 5 баллов «3» - от 3 до 4 баллов

§ 11, выполнить задания после параграфа Какие меры принимает правительство РФ для эффективного использования ограниченных природных ресурсов ? Использовать СМИ.