Логотип проекта Название проекта слоган
Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой стоит следовать при подготовке к презентации. И тем более слайды не должны представлять из себя просто ответы на указанные в шаблоне вопросы. Использовать шаблон исключительно как контрольный лист того, о чем должна рассказать презентация проекта. 2
Краткое описание проекта Общее описание проекта, которое будет разъясняться по ходу презентации (одно-два простых предложения) Опишите центральную идею, философию проекта.(максимум 100 слов) Еще лучше если это будет какая-то инфографика. 3
Проблема Как сейчас решается проблема которую вы планируете решить? Почему вы считаете что это решение неэффективно. На слайде не должно быть ничего о вашем решении. Это – дальше. 4
Решение Как вы улучшите решение проблемы описанной на предыдущем слайде. Слайды должны быть похожи по структуре, чтобы сразу бросалось в глаза что именно изменилось. 5
Команда Фото(желательно) и описание опыта команды проекта Почему вы сможете реализовать проект? 6
Целевая аудитория проекта Какие люди будут пользоваться вашим сервисом? Целевых аудиторий может быть несколько, особенно у платформ. Какая у них общая черта? Почему они будут пользоваться вашим сервисом 7
Модель монетизации Кто будет обеспечивать вам выручку? За что они будут платить? Почему они будут готовы за это платить? 8
Рынок Сколько людей потенциально будут пользоваться вашей платформой? Сколько компаний? Сколько из них будут готовы за это платить? Сколько из них вы реально сможете привлечь и за какие сроки? (планирование рынка «снизу») 9
Конкуренты Прямые конкуренты – те кто предоставляет аналогичный или близкий функционал; Косвенные конкуренты – те кто удовлетворяет ту же потребность что и вы, но другими способами. Либо же то, на что пользователи могут потратить время вместо вашего сервиса. (широкий пример: конкурентами социальных сетей являются все виды развлечений – потому что люди могут потратить время на них, а не на соц.сеть) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПИШИТЕ ЧТО У ВАС НЕТ КОНКУРЕНТОВ!!! 10
Продвижение Как вы будете продвигать свой проект? Почему именно этот метод продвижения? 11
Финансовый прогноз Таблица с планируемыми финансовыми показателями Разъяснение, откуда вы взяли эти цифры. Если цифры взяты «с потолка» этот слайд лучше вообще не делать 12
Чем вам поможет бизнес- инкубатор? 13
Резюме В конце вы можете сделать небольшое резюме чтобы окончательно упаковать информацию в голове слушателей в нужну вам форму. 14
Слайд с контактами