«Учитель! Перед именем твоим позволь смерено приклонить колено…» Работу выполнили: Чащина Дарья, Чепелева Ярослава, Войтенко Анна, Монайло Софья, ученики 1 класса Работу выполнили: Чащина Дарья, Чепелева Ярослава, Войтенко Анна, Монайло Софья, ученики 1 класса Руководитель работы: Курочкина Наталья Николаевна, учитель начальных классов
В сентябре 2011 года мы пришли в Рыбаловскую школу, в 1 класс
Тема нашей исследовательской работы: «Учитель! Перед именем твоим позволь смерено приклонить колено…» «Учитель! Перед именем твоим позволь смерено приклонить колено…»
Цель нашей работы: доказать, что профессия учителя «классная» на Земле доказать, что профессия учителя «классная» на Земле
Задачи нашей работы: изучить историю становления профессии учителя; определить роль учителя в современном обществе; провести исследования учителей школы нашего класса.
Наша гипотеза: мы считаем, что современный учитель действительно добрый, умный и понимающий. Методы исследования: изучение литературы; опрос учащихся; беседа; рисунок портрета учителя; анализ полученных результатов.
Первые школы в мире Школы и учителя в первобытном обществе
Древний Египет
Греческие и римские учителя
Первые школы и учителя на Руси
Можно ли учиться без учителя?
Какими вы видите своих учителей?
Учитель начальных классов Курочкина Наталья Николаевна Она мудрая и справедливая!!!
Учитель физкультуры Трофимов Юрий Алексеевич Он спортивный и необыкновенный!!!
Учитель музыки Васильев Валерий Геннадьевич Он добрый и терпеливый!!!
Учитель изобразительного искусства Рябов Сергей Васильевич Он талантливый и очень правильный!!!
Целью нашей работы было: доказать, что учителя самые хорошие люди на Земле. Мы ждем от учителя многое, но и сами должны относиться к нему с любовью, уважением. Ведь учитель нас учит писать, читать, решать задачи. Дружить, работать общаться и учиться с друзьями одноклассниками. Мы ждем от учителя многое, но и сами должны относиться к нему с любовью, уважением. Ведь учитель нас учит писать, читать, решать задачи. Дружить, работать общаться и учиться с друзьями одноклассниками.
Наша гипотеза: мы считаем, что современный учитель действительно добрый, умный и понимающий. В учителе ценят прежде всего человеческие качества (добро, знания, терпение, понимание…). В учителе ценят прежде всего человеческие качества (добро, знания, терпение, понимание…). Учителя нельзя заменить ни компьютером не роботом, ни кем!!! Наши учителя за нас переживают, волнуются, любят. Наши учителя за нас переживают, волнуются, любят.