Давайте разбираться!
«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому и я пойму» «Жизнь на уроке должна стать подлинной. Сделать ее такой – задача каждого из нас» Учитель (Конфуций)
2
3
начало урока 4
«Сценарий урока нужно составить таким образом, что бы поставить ребенка на порог открытия, создать ситуацию неустойчивости, которая заставит ребенка сделать первый шаг в направлении открытия, и дать инструментарий для анализа своих шагов» (Громыко Н.В.) 5
1.Технология критического мышления 2. Интерактивные технологии 3. Технология создания проектов 4. Проблемно-диалогическая технология 5. Личностно-ориентированные технологии обучения 6. Интегративная технология 7. ….
I группа
II группа
III группа
IVгруппа
? 1.Я иду на метапредметный урок. Что я должен учитывать? 2.Метапредметный урок – это урок, целью которого … 3.Метапредметный урок – это урок на котором … 4.Метапредметный урок – это урок, с помощью которого …
Какие метапредметные результаты обучения необходимо формировать в начальной школе, в среднем звене, в старших классах?
Какая внеурочная деятельность способствует формированию метапредметных умений? Каким образом?
«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим» Б. Паскаль -А, напоследок, я скажу… -Уходя с семинара, я… -Мой совет… -Мне хочется сказать… -Мой совет коллегам -Оказывается…