Илья Кузьмин Руководитель проекта Adobe AdLens Практика оптимизации Adobe AdLens.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы.
Advertisements

А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Обзор современных инструментов анализа и повышения эффективности сайтов и рекламных кампаний.
«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
Измерение эффективности маркетинга в Интернете Тимофей Путинцев, iConText.
Креативный подход к планированию контекстной рекламной кампании Новое слово при подборе ключевых слов или вредные советы для любопытных Елена Носова Руководитель.
Тема доклада «Автоматизация контекстной рекламы в e-commerce. Человек или машина?» Докладчик: Таисия Юрьева, руководитель группы по работе с клиентами.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
IForum, Киев, 1 апреля 2010 года Яндекс.Украина Сергей Петренко Кризис прошел что дальше?
Автоматизация в контекстной рекламе: эффект без переплаты Март 2014 Лена Климанская директор по рекламным продуктам Бегун / Price.ru / Ferra.
Автоматизация работы с таргетированной рекламой в социальных сетях!
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Работа с поисковыми системами. Контекстная реклама Волкова Ольга специалист по интернет- маркетингу ITECH.group.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Две стратегии повышения эффективности контекстной рекламы Андрей Лебедев, Зураб Полосин, интернет-маркетологи департамента Интернет-маркетинга Две стратегии.
Сервис R-брокер сегодня Новинка Статистика и аналитика Авто разметка Контроль качества Управление ставками Каталог решений Смена настроек по расписанию.
Транксрипт:

Илья Кузьмин Руководитель проекта Adobe AdLens Практика оптимизации Adobe AdLens

Автоматизация и оптимизация контекста О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ

Цели необычные для e-commerce Одновременно оптимизируется более 10 целей Удержание ROI Не самый крупный по бюджету Использование многих возможностей AdLens Загрузка офлайн-конверсий НЕКЛАССИЧЕСКИЙ e-commerce КЛАССИЧЕСКИЙ e-commerce КЕЙС 1КЕЙС 2

Портфолио – это набор кампаний, объединённых одной бизнес-целью. «Контейнеры» из РК Основная идея – получение и дорогих и дешевых конверсий для максимизации их количества при удержании стратегии Оптимизация - управление ставками Ставки взаимосвязаны Портфолио Информа ция с площадок Цели из счетчика Стратегия Цели из файла Портфельная теория

AdLens на самом деле максимизирует один параметр – Weighted Revenue A, B, C… - коэффициенты (веса целей) C*Цель3B*Цель2 A*Цель1 WR КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Неклассический e-commerce Посещаемость высокая, поэтому требования к контексту – эффективность Контекст должен приносить денег больше, чем на него тратят. Один из крупнейших строительных порталов Полный цикл ремонта/строительства База товаров и материалов Агрегатор товаров и услуг База фирм и специалистов Биржа заказов Более посещений в месяц КЕЙС STROYPORTAL.RU

Клиент знает ценность каждой из целей (в рублях) ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ Работа по нескольким целям (от 7 до 11 одновременно) Удержание заданного уровня ROI Разный уровень ROI для разных групп РК Клик по блоку Директа на сайте Посещение определенного раздела сайта Скачивание прайс-листа Регистрация Заявка на тендер ЗАДАЧИЦЕЛИ

С одной стороны имеем уровень ROI и бюджет С другой – деньги, которые получает клиент (WR) Разные группы РК в разные портфолио Стратегия ROI Две разные сложносочиненные цели КАК ЭТО РАБОТАЕТ ПОДХОД И СТРАТЕГИЯ ВЕСА – ЭТО ДЕНЬГИ

Портфолио Key Section ROI вырос с 165% до 300% Бюджет снизился на 30% Портфолио Other Section ROI вырос с 100% до 271% Бюджет вырос на 60% ЭФФЕКТ ОПТИМИЗАЦИИ

Эффективно не только для классического e-commerce, но и для любых проектов с монетизируемыми целями Эффективно для не самых крупных бюджетов Успешно работает с большим количеством целей и с ROI Реагирует «на лету» на изменения уровня ROI Легко отследить какие-либо изменения в тенденциях и скорректировать настройки Можно менять цель и веса цели (20 раз) ВЫВОДЫ

Классический e-commerce Сотни категорий Десятки тысяч товаров Автоматизация Ориентация на эффективность CPO онлайн заказа CPO выполненного заказа ROI ~ 120 тысяч различных товаров среднесуточная посещаемость сайта – более 500 тысяч человек более 5000 оформленных заказов ежедневно по всей России. более звонков 60 офисов по всей России; КЕЙС SOTMARKET.RU

ПОДХОД Загрузка РК из фидов o Топ товары o High-tech товары o Аксессуары Загрузка офлайн данных Маржа Разделение на портфолио Настройка портфолио на разные цели и стратегии Основная идея – МАКСИМАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ

Увеличение прибыли при снижении затрат в 2 раза Рост количества заказов в 1,5 раз при снижении цены за заказ в ~2,5 раза Изменение CPO и средней позиции – получение конверсий с других ключевиков ЭФФЕКТ ОПТИМИЗАЦИИ

Много сложносоставных целей одновременно Оптимизация длинного хвоста Максимальная автоматизация при работе с большим количеством данных (как онлайн, так и офлайн) При правильном подходе – для любых бюджетов Решение реальных бизнес-задач Неочевидная настройка целей Нужно собрать как можно больше данных по конверсиям Начальный срок сбора данных

Илья Кузьмин Спасибо за внимание! Есть вопросы?