Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила ученица 7 класса Ионова Ксения Учитель технологии Лобачёва Н. В. 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Advertisements

Творческий проект « Ночная сорочка » Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила : Зубова Анастасия Ученица 7 «А» класса МБОУ гимназии 1 Г. Лебедянь.
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ. Сичевская Алёна 7 б.
Творческий проект. Наряд – платье. Выполнила : Болотова А. С. Проверила : Гладкова Е. М. Таштып 2016 г. 6 « А ».
Работу выполнила Учащаяся 8а класса Александрова Анастасия. Учитель: Толстихина Вера Ивановна.
МОУ «ООШ»с.Трубетчино. Творческий проект. Фартук. Ученицы 5 класса Ученицы 5 класса Чучковой Ольги. Чучковой Ольги. Учитель технологии:Лобачёва Н.В. Учитель.
Мартынова Юля 7 класс МОУ «Бочкаревская СШ» Руководитель Богомякова ГВ 2009 год.
Подготовила: Кабанова С.Н., учитель технологии 2015 г.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Подготовила: Кабанова С.Н., учитель технологии 2015 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Нягань Летний сарафан.
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.
Творческий проект по технологии ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАТЬЯ - САРАФАНА 7 класс
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследования.
Выполнила ученица 7а класса Ткач Мария 2011г. Мне нужна легкая и удобная в ношении ночная сорочка. На то, чтобы купить в магазине, нужны деньги. Если.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 140. Изготовление фартука Проект по технологии Выполнила: Чукавиа Анастасия.
Липецкого района Выполнила ученица 9 А класса Мелихова Ксения Руководитель : Проскурина Т.А Творческий проект Белая ночь 2013 год МБОУ СОШ с. Хрущевка.
Творческий Проект «Юбка». Цель проекта 1. Оценить свои возможности в проектной деятельности. 2. Разработать и выполнить проект. 3. Изготовить по проекту.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: ДЕТСКОЕ ПЛАТЬЕ Выполнила: Ляшева Юлия Васильевна 9«Г» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель технологии, МОУ.
Транксрипт:

Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила ученица 7 класса Ионова Ксения Учитель технологии Лобачёва Н. В г

Однажды я хотела сшить сама ночную сорочку. И вот когда я перешла в 7 класс я узнала что мы будем шить ночную сорочку. Я была рада.

Разработать модель в соответствии с моими условиями.

1. Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия. 2. Организовать рабочее место. 3. Подобрать инструменты и приспособления для различных операций. 4. Изготовить выкройку швейного изделия. 5. Подобрать ткань для изделия. 6. Раскроить ткани.

История возникновения Европейские женщины вплоть до 14 века спали в той же одежде, в которой ходили днём, либо совсем без одежды. Специально сделанная для сна одежда появляется примерно с 15 века, в Чехии и называлась она « юбка для спальни ». Ночные рубашки того времени значительно отличались от тех, которые девушкам известны сейчас. Они были большого размера, как в ширину, так и в длину. Носили их только богатые люди, поскольку стоили такие рубашки дорого.

В 19 веке ночные рубашки стали доступными для любой женщины и стали использоваться повсеместно. К этому времени женщины уже могли иметь по нескольку ночных сорочек, предназначенных для разных целей : ежедневные - обычно из хлопка, классического покроя ; для поездок - сорочки спортивного типа ; декоративные - длинные или Ночные рубашки для полныхкороткие, сделанные из натурального шёлка. В 19 веке появились и сексуальные ночные пеньюары - открытые, с множеством рюш и кружев, похожие в чём - то на вечерние платья

1. Технология изготовления соответствует программе 7 класса. 2. Экономный расход ткани. 3. Простая конструкция. 4. Быстрота изготовления. 5. Удобное в носке. 6. Модное. 7. Недорогая ткань. 8. Красивая расцветка. 9. Не вредит здоровью. 10. Не сложное в уходе.

Мы ещё не очень хорошо умеем шить и, поэтому нам предложили сшить всем одинаковую модель ночной сорочки : сорочка с цельнокроены м рук а вом.

Наименование меркиМои мерки Полу обхват гуди Сг 37 Полу обхват талии Ст 35 Полу обхват бедер Сб 43 Вывод : мой российский размер мой европейский размер -41

Я построила выкройку по технологической карте.

Решение : выбираю ткань вискоз, потому что мне её дала мама. Расцветка ткани очень симпатичная : в мелкую желто - чёрную полоску. ткань вискозаКреп-сатин ситец поплин

Расход ткани можно точно рассчитать, разложив детали выкройки, например на ткань, сложив ее на нужную ширину. Выбранная мной ткань шириной см. для моей модели моего роста понадобится 2 м 90 см. Решение : мне понадобиться см ткани.

Для моего изделия понадобиться : 1. Нитки в цвет ткани 40 (50,60 – по модели ); 2. Ножницы для бумаги, линейка, карандаш – для построения выкройки ; 3. Портновский мел, булавки, портновские ножницы для раскроя ; 4. Швейная машина, утюг, утюжильная доска, ручная игла, булавки – для шитья ;

Чтобы узнать себестоимость изделия, я подсчитала, какие материалы и в каком количестве мне понадобятся. Вывод ; так как мне мама дала ткань у меня будет стоимость только за нитки. п/пНаименование материала Условная цена за единицу измерения, руб. Расход материала на изделие Затраты на материал, руб. 1.Нитки хлопчатобумажные 6р за 1 катушку 1 катушка6р Итого:6р

Расход ткани можно точно рассчитать, разложив детали выкройки, например на ткань, сложив ее на нужную ширину. Выбранная мной ткань шириной см. для моей модели моего роста понадобится 2 м 90 см. Решение : мне понадобиться см ткани.

Составляю план своей работы : 1. Начертить выкройку. 2. Выкроить детали изделия с припусками на швы, по срезам 1,5 см и на подгибку низа 3,0 см. 3. Выкроить подкройную обтачку шириной 4,0 см. 4. Сметать изделие в следующей последовательности : - боковые срезы ; - заметать подгибку низа. 5. Выполнить примерку изделия

6. Обработать горловину подкройной обтачкой. 7. Обработать боковые срезы двойным бельевым швом. 8. Обработать рукава швом в подгибку с закрытым срезом. 9. Обработать низ изделия швом в подгибку с закрытым срезом. 10. Выполнить влажно тепловую

Я сшила изделие в соответствии с составленным планом изготовления, выполнила каждую операцию, проверила качество своей работы.

Мое изделие соответствует, моему возрасту, соответствует экологическим требованиям выполнено качественно и самое главное мне нравиться.