ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ методическая разработка.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
ПЕДСОВЕТ «Современные образовательные технологии как основа качественного образования» декабрь 2014 г.
Моделирование современного урока в начальной школе Карпова И.А. МОУ « СОШ 15 п. Березайка» Бологовского района Тверской области.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Транксрипт:

ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ Дрюпина Лариса Васильевна учитель высшей категории МОУ «Бурашевская СОШ» МОУ «Бурашевская СОШ»

Мотивация обучения путем проектной технологии заинтересованность в результатах труда в процессе достижения этого результата заинтересованность в результатах труда в процессе достижения этого результата метод самомотивируем метод самомотивируем деятельностный подход к обучению и метод проектов решают задачи новой школы деятельностный подход к обучению и метод проектов решают задачи новой школы использование межпредметных связей является способом повышения мотивации использование межпредметных связей является способом повышения мотивации

Этапы проекта и презентации 1. создание групп или определение индивидуальной работы 2. выбор темы 3. отбор материала 4. оформление материала 5. презентация – защита своей работы

Цели создания презентации мотивирует изучение языка мотивирует изучение языка расширяет взгляд на изучаемую тему расширяет взгляд на изучаемую тему пополняет знания по теме пополняет знания по теме развивает креативные способности обучающегося развивает креативные способности обучающегося побуждает к самостоятельному поиску дополнительной информации побуждает к самостоятельному поиску дополнительной информации

Дидактические преимущества презентаций обеспечение эффективной адаптации коммуникативного процесса под особенности обучаемых обеспечение эффективной адаптации коммуникативного процесса под особенности обучаемых индивидуальность обучения индивидуальность обучения интенсивность участия самого обучаемого в процессе учения интенсивность участия самого обучаемого в процессе учения оперирование большими объемами информации оперирование большими объемами информации Повышение эффективности восприятия и запоминания учебного материала Повышение эффективности восприятия и запоминания учебного материала

Выводы 1. уроки с использованием презентаций вызывают большой интерес обучающихся 2. применение презентаций позволяет повысить качество обучения, развивать креативные способности обучающихся 3. создание презентаций учит детей самостоятельно мыслить и работать с учебным материалом

МО Тверской области «Калининский район» МО Тверской области «Калининский район» Управление образования V районный фестиваль V районный фестиваль «КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС» «КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС» Тематика фестиваля: Современная школа и компьютер. Тематика фестиваля: Современная школа и компьютер. Цель фестиваля: Выявить наиболее талантливых детей и педагогов, совместно создавших информативные, познавательные, впечатляющие работы, способствующие развитию интереса к изучаемому предмету, развитию творческих способностей обучающихся и освоению компьютерных технологий. Фестиваль проводится по 5 номинациям 1. Мой лучший урок (отдельно для учителей и обучающихся) 2. Один день в школе (внеурочная деятельность) 3. Я – компьютерный художник (PhotoShop, CorelDraw, Paint и др.) 4. В движении – жизнь! (мультфильм, открытка, «блестяшка») 5. Мир без границ (для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, занимающихся по индивидуальному учебному плану)