ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ Дрюпина Лариса Васильевна учитель высшей категории МОУ «Бурашевская СОШ» МОУ «Бурашевская СОШ»
Мотивация обучения путем проектной технологии заинтересованность в результатах труда в процессе достижения этого результата заинтересованность в результатах труда в процессе достижения этого результата метод самомотивируем метод самомотивируем деятельностный подход к обучению и метод проектов решают задачи новой школы деятельностный подход к обучению и метод проектов решают задачи новой школы использование межпредметных связей является способом повышения мотивации использование межпредметных связей является способом повышения мотивации
Этапы проекта и презентации 1. создание групп или определение индивидуальной работы 2. выбор темы 3. отбор материала 4. оформление материала 5. презентация – защита своей работы
Цели создания презентации мотивирует изучение языка мотивирует изучение языка расширяет взгляд на изучаемую тему расширяет взгляд на изучаемую тему пополняет знания по теме пополняет знания по теме развивает креативные способности обучающегося развивает креативные способности обучающегося побуждает к самостоятельному поиску дополнительной информации побуждает к самостоятельному поиску дополнительной информации
Дидактические преимущества презентаций обеспечение эффективной адаптации коммуникативного процесса под особенности обучаемых обеспечение эффективной адаптации коммуникативного процесса под особенности обучаемых индивидуальность обучения индивидуальность обучения интенсивность участия самого обучаемого в процессе учения интенсивность участия самого обучаемого в процессе учения оперирование большими объемами информации оперирование большими объемами информации Повышение эффективности восприятия и запоминания учебного материала Повышение эффективности восприятия и запоминания учебного материала
Выводы 1. уроки с использованием презентаций вызывают большой интерес обучающихся 2. применение презентаций позволяет повысить качество обучения, развивать креативные способности обучающихся 3. создание презентаций учит детей самостоятельно мыслить и работать с учебным материалом
МО Тверской области «Калининский район» МО Тверской области «Калининский район» Управление образования V районный фестиваль V районный фестиваль «КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС» «КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС» Тематика фестиваля: Современная школа и компьютер. Тематика фестиваля: Современная школа и компьютер. Цель фестиваля: Выявить наиболее талантливых детей и педагогов, совместно создавших информативные, познавательные, впечатляющие работы, способствующие развитию интереса к изучаемому предмету, развитию творческих способностей обучающихся и освоению компьютерных технологий. Фестиваль проводится по 5 номинациям 1. Мой лучший урок (отдельно для учителей и обучающихся) 2. Один день в школе (внеурочная деятельность) 3. Я – компьютерный художник (PhotoShop, CorelDraw, Paint и др.) 4. В движении – жизнь! (мультфильм, открытка, «блестяшка») 5. Мир без границ (для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, занимающихся по индивидуальному учебному плану)