- есть знания, - есть опыт применения знаний, - есть структура применения знаний, - его мнение уважают, - его знают в определенных кругах, - за его экспертное мнение платят, - он находится в партнерских отношениях с владельцами бизнеса, - он создает ценность Кто такой эксперт?
1. Накопить знания и опыт в нише 2. Структурировать свои знания, создать систему 3. Создать систему собственного продвижения 3 первых шага
В интернете есть все, кроме жизни и человеческих отношений! Легко врать, но сложно оставаться самим собой. Будьте собой. Особенности онлайн-продвижения эксперта
С кем тебе нужно создавать отношения в нише? Какой стиль? Какой язык? Какие привычки? Какие ожидания? Какие страхи? Где бывают эти люди? Что самое ценное? Продвижение через создание отношений
Не ждите, что вас заметят в чужом поле. Создавайте свое пространство Создание информационных поводов
Кто готов поддержать вас? Кому выгодно стать вашим союзником? Ищем партнеров
Что о вас вспомнят через час? «Изюм» и креатив
Что я делаю? Как я делаю? Как я выгляжу? Что обо мне помнят? Соответствует ли это моим планам? «Изюм» внутри и снаружи
Что я делаю? Что меняется в жизни людей после знакомства со мной? Содержание вашего персонального бренда
Как я делаю? Как я выгляжу? Что обо мне помнят? Соответствует ли это моим планам? Мантия персонального бренда
Сайты, блоги Новости Рассылки Онлайн СМИ Соцсети Онлайн-афиши Пресс-релизы Сарафанное радио Видео-контент Оффлайн-события События в вашей нише и ваша роль в них
Ценно Ярко Соответствует вашему позиционированию Легко делиться Вирусные способы продвижения
Что должны знать о вас потенциальные клиенты? Отзывы, мнения, легенда
Что должны знать о вас потенциальные клиенты? Завалите всех бесплатным контентом
Личность эксперта. Кто вы и что вы хотите?
Skype: balashova.biz Директор по развитию MyViacard в России