НЕВИДИМЫЕ СОБЫТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС-ЦЕНТРА Алексей Берлов, PREMO & Partyzanka.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный транспортно-логистический форум «Логистика-2008» февраля 2008 г. Отель «Ренессанс Москва» Эксклюзивное предложение для ОАО «Аэрофлот.
Advertisements

Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
©2013 Zest.to Анонсируйте мероприятия и взаимодействуйте с аудиторией прямо на Вашем сайте.
Конференц-Петербург умножает деловые коммуникации со всей Россией Санкт-Петербург 2011.
«Благотворительность в России: новые правила игры» Москва, октября 2010 года VIII Ежегодная конференция Спонсорский пакет.
Социально-деловая среда «ФИРМБУК» - новые рекламные возможности Медиа-кит портала firmbook.ru сентябрь 2009.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Предложение рейтингового агентства «Эксперт РА» для субъектов Федерации Отдел региональных и муниципальных рейтингов КАЖДЫЙ РЕГИОН УНИКАЛЕН СВОИМ ПОТЕНЦИАЛОМ,
ВОЛОНТЕРСТВО. ВОЛОНТЕР то же, что и доброволец (от англ. volunteer, ранее от французского volontaire, ранее от латинского voluntarius – в дословном переводе.
Общая методология и механизм работы со СМИ ( PR-продвижение Первой российской недели бизнес-ангелов в регионах) Март 2012 г.
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Сервисное обеспечение участников Форума. 1. Информационное обеспечение Основными инструментами информационного обеспечения являются: - информационные.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области «Социальные коммуникации и реализация информационной политики в Нижегородской области»
ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА: И НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО… ЗАО ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА: ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО ЯРКИХ КОНЦЕПЦИЙ.
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ Ярославль, октября
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Транксрипт:

НЕВИДИМЫЕ СОБЫТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС-ЦЕНТРА Алексей Берлов, PREMO & Partyzanka

8-10 ИЮНЯ XI ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИТОГИ ФОРУМА: - Около 9000 человек - 13,5 млрд. дол. - сумма контрактов - Рекордный уровень участников - в Форуме приняли участие все первые лица РФ и крупнейших российских компаний, первые лица иностранных компаний, имеющих интересы в РФ - Бюджет Форума – 500 млн. рублей/20 млн. USD

«НЕВИДИМЫЕ» ФАКТЫ ФОРУМА: - Более 1100 журналистов, 30% из которых - иностранные СМИ - Более 40 телевизионных компаний - 5 залов для пресс-конференций с возможностью одновременного проведения мероприятий - Около 6000 сообщений в российской прессе за период 15 мая – 15 июня

- Начинает работу в виде виртуального офиса задолго до мероприятия и заканчивает после того, как все уже закончено - Концепция Пресс-центра и функциональные задачи имеют существенные различия в зависимости от мероприятия. При том, что составляющие элементы – традиционны - В некоторых проектах по уровню технических решений и логистике – это самый сложный объект - Пресс-центр отражает атмосферу мероприятия и отношение организаторов к прессе Пресс-центры

ЗАДАЧИ И ИХ РЕШЕНИЯ

логистика одновременного прибытия более 1000 журналистов на пункты аккредитации ЗАДАЧА 1

- Всего к началу Форума подано более 1500 заявок, из которых часть была отклонена (не целевые СМИ) - В рамках предварительной выдачи беджей до 7 июня беджи были выданы (по доверенности и лично) 846 журналистам (77% от общего числа) - Выдача беджей осуществлялась на вокзалах, аэропортах, гостиницах, Москве, а также в месте проведения Форума - База была разделена на группы и беджи выдавались лично в руки представителю РЕШЕНИЕ

ЗАДАЧА 2 Оперативное формирование Рабочей группы в Санкт- Петербурге

Рабочая группа – 6 человек. Функции: Аккредитация, Размещение, Технические решения, Работа с персоналом, PR сопровождение, Культурная программа и Развлечения Временный персонал – 34 человека РЕШЕНИЕ

ЗАДАЧА 3 Привлечь максимальное количество докладчиков в Пресс-центр для проведения пресс-конференций и общения с прессой

РЕШЕНИЕ - В течение 2-х месяцев до Форума приглашения о проведении мероприятий в Пресс-центре были разосланы по всем пресс- службам государственных органов, планирующих свое участие в Форуме -Приглашения высылались компаниям, регистрировавшимся к участию в Форуме - За несколько дней до Форума по Пресс-центру были организованы экскурсии с демонстрацией возможностей площадки

ЗАДАЧА 4 Максимальное количество залов в одном месте и возможность одновременного проведения конференций

РЕШЕНИЕ Постоянная техническая готовность всех залов Распределение функций персонала: а) руководители/супервайзеры, сопровождающие докладчиков б) менеджеры залов в) информационные стойки г) офис пресс-центра, логистический центр

ЗАДАЧА 5 Точечное анонсирование Форума в СМИ и объяснение отличий предстоящего Форума

РЕШЕНИЕ Медиа-партнеры Пресс-конференции после каждого события – в среднем 1 мероприятие в неделю за 2 месяца до Форума Серия неформальных мероприятий для главных редакторов и журналистов целевых изданий

ЗАДАЧА 6 Создать привычный журналисту, соответствующий международным стандартам Пресс-центр Продемонстрировать инновационный характер и совершенство технических решений

РЕШЕНИЕ Принятое во всем мире зонирование площадки Пресс- центра а) Рабочая зона б) Зона отдыха в) Зона питания г) Залы для пресс-конференций (5)

РЕШЕНИЕ Технические решения: а) Wi FI на всей территории Пресс-центра б) рабочая зона с ноутбукам до 300 подключений в) система анонсирования из 5 элементов г) синхронный перевод в залах д) услуги фото-лаборатории е) «внутреннее телевидение»: прямые включения, заставки, реклама и возможность слушать трансляции на 2-х языках (сигнал покрывал все открытые площади)

ЗАДАЧА 7 Создать максимально комфортные условия для работы Развлекать и удивлять журналистов

РЕШЕНИЕ Специальная культурная программа для журналистов – несколько экскурсий в день SMS-рассылка новостей Пресс-центра – анонсов мероприятий, график событий

СПАСИБО Алексей Берлов, PREMO & Partyzanka,