Путь пользователя: от «like» до КA Smart Mediawww.smart-media.ru 1
Brand's Advocate КA Smart Mediawww.smart-media.ru
Путь в тысячу миль начинается с первого шага Вопрос о количестве пользователей, которые продолжают развиваться внутри Вашего сообщества, – главный вопрос, отражающий его эффективность, как коммуникационной платформы 3 КA Smart Mediawww.smart-media.ru
Увидевший рекламу Эффект: сомнительная узнаваемость Зашел - ушел Эффект: оскорбительная дерзость Поставил «Like» и «не перезвонил» Эффект: сомнительная лояльность Поставил «Like» и регулярно заходит Эффект: лояльность и дополнительный промо инструмент ВотпочемуВотпочему Бот Эффект: бюджет «– 5р.» карма «-500» 4 КA Smart Mediawww.smart-media.ru
Качество, а не количествоКачество, а не количество 5 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Адвокаты бренда: 1.Создают, а не имитируют активность 2.Способствуют вирусному охвату 3.Защищают ваш бренд вне группы 4.Готовы к целевому действию
Не тратьте деньги впустую, выращивайте адвокатов бренда 6 КA Smart Mediawww.smart-media.ru
H.r. qEPBbim E BCU ilX \,\, 7 '/' h l,..,, )f(ll0l' UIT< Jr (Jr {jo I!) 5 3 1J 1 I j 7 КA Smart Mediawww.smart-media.ru
Ваш бренд – один из множества остальных, которых я вижу в течение дня. Процесс производства лишь может оправдать стоимость, редко – привлечет внимание. Говоря мне зачем вы это делаете - вы говорите мне почему я должен подписаться на вас. Зачем вы здесь? 8 КA Smart Mediawww.smart-media.ru
9 Entry 9 КA Smart Mediawww.smart-media.ru
Все бренды – людиВсе бренды – люди 1.Создавайте свой язык 2.Давайте больше уникального контента 3.Брендированный контент должен быть интересным 4.Общайтесь с вашими друзьями, уделяйте внимание каждому 10 КA Smart Mediawww.smart-media.ru
Вы - пользовательВы - пользователь 11 КA Smart Mediawww.smart-media.ru
Зажигайте аудиторию 1.Каждый день что-то происходит. 2.Наличие игрового контента. 3.Выводите пользователей в off-line 12 КA Smart Mediawww.smart-media.ru
Таргетрешает геотаргетинг (Россия, города миллионики) демографические данные (м\ж, 24 – 50, статус: влюблен, помолвлена, женат и пр.) социальный статус (школа, вуз, год окончания, профессия) интересы и увлечения, в т.ч. приложения соц.сетей (путешествия, туризм, названия стран) 13 КA Smart Mediawww.smart-media.ru
Качественная аналитика 30% 13% 18% Лоялен к бренду 12% 27% Мотивы вступления Понравился контент/тематика Заинтересовала реклама Участие в конкурсе Затрудняюсь ответить 54% 7% 4% 14% 21% Отношение к бренду Положительно Фанат бренда Негативно Есть плюсы и минусы 14 КA Smart Mediawww.smart-media.ru
ВыводыВыводы 1.Думайте над качеством аудитории, а не над количеством 2.Рассказывайте ПОЧЕМУ вы делаете то, ЧТО делаете 3.Общайтесь как пользователь с пользователем 4. Зажигайте аудиторию каждый день 5.Максимально сегментируйте свою ЦА 6.Проводите дополнительные исследования 15 КA Smart Mediawww.smart-media.ru
Адвокатами не рождаются, ими становятся Спасибо за внимание! Коммуникационное агентство «Smart Media» г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, корп (495) Зотина 16 КA Smart Mediawww.smart-media.ru