МАСТЕР-КОНСУЛЬТАНТ КАК КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА НА СЕРВИСЕ Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Екатеринбург. 13 сентября 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Как отличаться и не умереть Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Москва. 2 апреля 2014.
Advertisements

Центр коммерческой техники Камчатская, д.9 Автосалон Hyundai Пулковское шоссе, д 44/1, лит. А Автосалон Hyundai Кржижановского, д.15/2 Автосалон Hyundai.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Практический семинар ТЕМА : «Управление качеством автосервисных услуг» Предназначен для: мастеров-приёмщиков; мастеров цеха; руководителей автосервисных.
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
Профессия МЕНЕДЖЕР по продажам банковских продуктов (кредитный менеджер)
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
Активизация отдела продаж Брест 25 апреля г. Дмитрий Шамко.
Слайд 1 из 16 1С:Розница 8. Книжный магазин Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, в том числе объединенных в торговые сети ориентированных.
Единый семинар 1С 3 апреля 2013 года Особенности отражения корректировочных и исправительных счетов-фактур в программах 1С:Предприятие 8 Славнина О.А.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Слайд 1 из 17 1С:Розница 8. Салон оптики. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, и других розничных торговых точек (в том.
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
Аутсорсинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
«Лидер обслуживания» премия за лучший уровень клиентского сервиса Презентация в рамках Конвенции РОАД г.
Компания «НАЙС сервис» современный и качественный представитель рынка спецтехники в России! Мы продаем дорожно-строительную технику качество которой гарантировано.
Услуга проверки сервиса и обслуживания. Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов: встречи клиента; обслуживания; техники.
Специальность «Коммерция» (100701) Есть люди, которые ведут переговоры между покупателями товаров или услуг и их производителями, и это – менеджеры по.
МАЦКЕВИЧ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, Руководитель проекта. ДП «CETAB Auto Group» Решение для автомобильного дилера.
Транксрипт:

МАСТЕР-КОНСУЛЬТАНТ КАК КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА НА СЕРВИСЕ Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Екатеринбург. 13 сентября 2013

НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ Как выглядит цикл обслуживания клиента и какую роль в нем играет мастер-консультант? Можно ли исправить ошибки, которые допускает мастер-консультант? Что должен делать мастер-консультант? Какими качествами должен обладать мастер- консультант? Задачи мастера-консультанта? Как управлять мастером-консультантом?

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РАМКАХ ДОКЛАДА Понимание роли мастера-консультанта на СТО Практические советы: как работать с мастером-консультантом на вашей СТО Понимание сути диалоговой приемки

БАЗОВЫЕ ОСНОВЫ Каждый владелец сервиса продвигает компанию Сервис делают люди

ЦИКЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТА Первичное общение Подготовка к визиту Приемка автомобиля Выдача автомобиля Контроль качества Новая запись Работа с автомобилем Запчасти, расходные материалы

КТО РАБОТАЕТ С АВТОМОБИЛЕМ И КЛИЕНТОМ Телефонист/диспетчер Мастер-консультант Специалист по подбору запасных частей Диагност Механик ВОПРОСЫ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ: Какие ошибки они могут допустить? Исправимы ли эти ошибки?

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МАСТЕРА-КОНСУЛЬТАНТА Пообщаться с клиентом так, чтобы у того появилось желание приехать Подготовиться к визиту Принять автомобиль Отдать в цех четкие указания по ремонту автомобиля Проконтролировать качество ремонта Выдать автомобиль и зародить в клиенте желание появиться вновь

НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА МАСТЕРА-КОНСУЛЬТАНТА Коммуникабельность Умение общаться с клиентом Знания техники и умение перевести с языка механиков на понятный клиенту язык человека Доброжелательность

КЕМ ДОЛЖЕН БЫТЬ МАСТЕР-КОНСУЛЬТАНТ Механиком/мастером по ремонту автомобилей Продавцом услуг СТО Специалистом по общению

ЗАДАЧИ МАСТЕРА-КОНСУЛЬТАНТА Планировать равномерность загрузки сервиса Консультировать клиента по телефону Готовиться ко встрече с клиентом Принимать в ремонт автомобиль клиента (диалоговая приемка) Продавать клиенту дополнительные работы/аксессуары Контролировать ход работ Согласовывать с клиентом дополнительные работы, потребность в которых возникает в ходе обслуживания Выдавать автомобиль Осуществлять контрольные контакты ПОСТОЯННО КОММУНИЦИРОВАТЬ С КЛИЕНТАМИ

ЧТО ТАКОЕ ДИАЛОГОВАЯ ПРИЕМКА? Совместная приемка автомобиля мастером и клиентом Способ указать клиенту на недостатки автомобиля, которые требуют исправления Способ увеличения лояльности клиента (ему уделили внимание!) Способ увеличения среднего чека Способ составления как можно более точного заказ- наряда для более быстрой работы мастеров

ВОСЕМЬ ШАГОВ ДИАЛОГОВОЙ ПРИЕМКИ Приветствие. Оформление заказ-наряда. Приглашение клиента к автомобилю. Диалог по дороге Осмотр внутри а/м Короткая поездка – от парковки до поста Световые приборы Поднятый капот На подъемнике 1/2 На подъемнике (полностью) Заполнение заказ-наряда

КАК УПРАВЛЯТЬ МАСТЕРОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ Проверять навыки и соответствие требованиям при приеме на работу Следить во время стажировки: как решает свои основные задачи Доносить цель и задачу компании, цель и задачу его работы на каждый день Доносить информацию по акциям и спецпредложениям Обучать навыкам работы Спрашивать про клиентов компании, чтобы строить работу по привлечению/удержанию

МОТИВАЦИЯ МАСТЕРОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ Фиксированная часть Оплата «от объема» Оплата за продажи дополнительных аксессуаров Оплата за «точку зрения клиента» Дополнительные блага (спец.цены на услуги сервиса, соц.пакет и т.д.)

ВОПРОСЫ?

ВЫ ПОЛУЧИЛИ В РАМКАХ ДОКЛАДА? Понимание роли мастера-консультанта на СТО Практические знания: как работать с мастером-консультантом на вашей СТО Понимание сути диалоговой приемки

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Гуляев Роман Юрьевич ВАШ АВТОБИЗНЕС-ПАРТНЕР